Здорово, тем более сам! Мне в сервисе поставили стелс в правую нишу, а усилки поставили под сидения. правда гриль мешает немного полке открываться. Нашли выход, приподнять и вытащить эту самую полку. вроде даже удобнее запаску доставать. ИМХО. Если нужно кому фото выложу. Ну а вместе с шумкой, КЗВ, противотуманками (своими) с ксеноном, кнопками на руле, все встало в 115000 рубликов. (без ГУ)
Выкладывай фото для сравнения! ))) Народу интересно будет (да простит модератор).
З.Ы. У меня по деньгам вышло около 5800 тыров! И то 4500 тыра ушло на сам динамик и усилок с проводами! По работе ничего сложного нет вообще! Нужно только время для отвердения смолы, т.е. на все может уйти дня три, по паре часов в день.)))
Для объемного стелса динамик нормальный. Я свой выбирал исходя из объема диска колеса. Басит более чем. Я строил саб только для бассовой поддержки будущей акустики. Начал с саба чтобы картину для себя прояснить, что дальше строить и чего прикупить. После праздников соберусь ШВИ дверей сделать и колоночки поменять...штатными приелся чего то. Даже не представляю как они со штатным ГУ уши бесят...
__________________ Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
Спасибо, за отзывы. Сам я из Нижнего Новгорода, делали в сервисе. В общем с шумкой и акустикой и ГУ около 130000. Ну тут я еще противотуманки свои устанавливал с ксеноном, дефлекторы приклеили, кзв установили, кнопки на руль с адаптером. Кстати говоря спасибо форуму!!! Много чего подчерпнул.
я закрепил его не только к пластиковой обшивке, но и прямо к кузову. Там есть подходящий болт (масса какая-то).
Вместо болта ввернул шпильку и притянул свой ящик этой шпилькой, т.*е. нагрузка «на отрыв» с обшивки снята.
Слева заливная горловина от бензобака много места съедает. Тяжелее объем набрать. Если сохранять штатный пластик на боковинах, то крепление напрашивается вместо багажных крючков болтами прикрутить.
__________________ Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке