 |
07.02.2013, 14:48
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Свистит турбина.
Начала свистеть турбина на холодном двигателе, после запуска примерно в течении 1-3 минут , а потом пропадает.Ну пока что не дымит и масло не жрет. Может кто знает где купить можно рем.комплект для нее? подскажите пожалуйста.
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
07.02.2013, 19:01
|
#2
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Люберцы
Сообщений: 3,261
|
Попробуй для начала масло поменять, как правило помогает.
__________________
MERCEDES-BENZ VIANO CDI 2.2 цвет очень красивый.
KIA Rio 1,6л. 123 лошади АКПП.Цвет красивый.
|
|
|
08.02.2013, 06:59
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от DRIVER
Попробуй для начала масло поменять, как правило помогает.
|
Нечего не надо менять если не подошло время.Все турбины свистят в больщей или меньшей степени.А вот примыкабщие патрубки входные выходные желательно осмотреть на на личие подсоса или сброса воздуха.Осмотрите место установки ДМРВ на воздушном фильтре.Я бы просто снял и тщательно осмотрел место соединения. Наличие хоть какой ни будь пыли будет указывать на подсос и вероятность возникновения свиста в этом месте.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
08.02.2013, 12:38
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Спасибо большое, посмотрю обязательно. А при каких симптомах точно необходимо турбину менять?
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
08.02.2013, 16:14
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Цитата:
Сообщение от skorpion
Нечего не надо менять если не подошло время.Все турбины свистят в больщей или меньшей степени.А вот примыкабщие патрубки входные выходные желательно осмотреть на на личие подсоса или сброса воздуха.Осмотрите место установки ДМРВ на воздушном фильтре.Я бы просто снял и тщательно осмотрел место соединения. Наличие хоть какой ни будь пыли будет указывать на подсос и вероятность возникновения свиста в этом месте.
|
Расшифруйте пожалуйста ДМРВ.
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
08.02.2013, 12:42
|
#6
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
|
|
|
08.02.2013, 12:47
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
|
Огромное спасибо, завтра постараюсь просмотреть турбину.
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
08.02.2013, 16:35
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Датчик массового расхода воздуха.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
09.02.2013, 07:47
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
спасибо.
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
13.02.2013, 11:00
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Нашел я откуда идет свист. Это кожух вокруг вакуумника на турбине, его отогнул и все пропало. Спасибо всем за советы, чуть не попал на 18.000 рублей.
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
13.02.2013, 19:39
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
|
Цитата:
Сообщение от Вадим Проценко
Нашел я откуда идет свист. Это кожух вокруг вакуумника на турбине, его отогнул и все пропало. 
|
Кожух свистел?! Каким местом? Как он мог свистеть? Поясните подробнее, плизз...
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
13.02.2013, 11:14
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Ай,молодца  !Поздравляю!
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
13.02.2013, 12:48
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Цитата:
Сообщение от jak7907
Ай,молодца  !Поздравляю!
|
Спасибо.
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
13.02.2013, 19:56
|
#14
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Серёж, была тут где-то тема. Там кожух из тонкостенной стали и он слегка задевал вакуумный актюатор (груша такая на турбине). Там видимо высокочастотные вибрации приводили к касанию этой груши и кожуха. Вот потом этот кожух и выдавал похожий на свист звук аки полотно пилы. Если не так - поправьте. Но по-моему так и происходит.
|
|
|
14.02.2013, 11:25
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Находка
Сообщений: 441
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Серёж, была тут где-то тема. Там кожух из тонкостенной стали и он слегка задевал вакуумный актюатор (груша такая на турбине). Там видимо высокочастотные вибрации приводили к касанию этой груши и кожуха. Вот потом этот кожух и выдавал похожий на свист звук аки полотно пилы. Если не так - поправьте. Но по-моему так и происходит.
|
Все правильно. Так и было.  
__________________
Actyon old, D20DT, 4ст. АКПП
|
|
|
14.02.2013, 00:15
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
|
Спасибо, Кирилл, я почему заинтересовался, у меня тоже прослушивается некий "свист" когда зажигаю на оборотиках, вот и думаю, это баг или фича?
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|