 |
|
15.03.2013, 14:06
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: М.О Клин
Сообщений: 774
|
Зимний режим АКПП.
Этой зимой зимний режим как включил так до сих пор не выключал , чем грозит ?
__________________
New Actyon D20T 2011 года выпуска , 175 лс, АКПП, серебро
На карте 75
|
|
|
15.03.2013, 14:17
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Перездом за полярный круг.(Ни чем.)
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
15.03.2013, 14:33
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: MO
Сообщений: 95
|
Если речь об АКПП на D20 - то машина трогается со 2 передачи, что обернется тупостью при маневре и недовольством окружающих; от пробуксовки в сугробах не помогает. Но не только это, есть и бонус: возможность принудительного движения на 2 и 3 (!) передачах без нажатия педали акселератора. Очень удобно в пробках, на тормоз и газ можно давить вдвое реже, просто флажок дёргаешь вперед-назад и едешь первая/вторая, а третья если скорости хватает и дорога не в гору. Тащит - мама не горюй, хоть зимой, хоть летом, благо режим включается/отключается прямо на ходу вдобавок к включению М режима КПП. Чем грозит - х.з., мотор и КП пока не против, единственное, что наверно лучше при переключении с 1 на 2 добавлять обороты, иначе коробка слегка "тыкает"....
__________________
SY-NA 2011, D20DTF 175/AKПП/FWD
|
|
|
15.03.2013, 16:19
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: М.О Клин
Сообщений: 774
|
До включения зимнего режима коробка пиналась с 1 на 2 . Сейчас всё ок . Просто в этом режиме всё устраивает , думаю стоит ли по весне переходить на обычный или нет.
__________________
New Actyon D20T 2011 года выпуска , 175 лс, АКПП, серебро
На карте 75
|
|
|
15.03.2013, 17:10
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Не пинается потому что трогаеся со 2ой и первой как бы нет,чревато при большой загрузке и с прицепом.Во остальных случаях думаю нормально,хотя в мануале написано неиспользовать постоянно.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
15.03.2013, 18:23
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: М.О Клин
Сообщений: 774
|
Зимний режим автоматической коробки передач исключает проскальзывание колес при трогании на скользком покрытии, для этого крутящий момент от двигателя к колесам должен быть минимальным. Kак правило, трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи, помимо всего в этом режиме авто лучше оттормаживается двигателем, при сбросе газа
Зимой пусть будет постоянно включен "зимний" режим. Коробке вреда от трогания со второй передачи никакого, разве что чуть больше будет нагреваться масло, но на холоде это даже плюс. Зато в зимнем режиме коробки передач, машина просто верх сдержанности и размеренности.
Постоянно включаю его в пробках, чтобы коробка не щелкала с 1 на 2-ю, а плавно трогалась со 2-й. Да и когда хочется спокойно езды, как ограничитель*
__________________
New Actyon D20T 2011 года выпуска , 175 лс, АКПП, серебро
На карте 75
|
|
|
14.02.2014, 14:55
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 14.01.2014
Адрес: Мурманск
Сообщений: 47
|
Цитата:
Сообщение от Evgenof
помимо всего в этом режиме авто лучше оттормаживается двигателем, при сбросе газа
|
У меня прямо противоположное происходит  . При сбросе газа катится почти как на нейтралке на механике... Даже повышенная передача включается, и обороты не больше 1100
__________________
New Actyon, дизель, 149 лс, автомат, полный привод, произведен в августе 2013.
|
|
|
27.03.2013, 16:48
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Тагил Свердловская область
Сообщений: 21
|
Цитата:
Зимний режим автоматической коробки
|
на ходу можно вкл выкл или без разницы в движении или нет
__________________
Ssang Yong NA ,черный, AWD,149л.с.дизель AKПП
|
|
|
27.03.2013, 22:08
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
а мне не нравится зимний режим ,машина наровит тронутся со второй ,что выражается в тупизне при троганье...ладно на льду, но на сухом асфальте...это напрягает...и городе приемлемости нет...
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
28.03.2013, 08:45
|
#10
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
В снегопад 23-24 ездил в Москву и обратно одним днём, использовал "зимний режим" всё просто замечательно, коробка переключалась плавно и постоянно в натяг, без пробуксовки, единственный мину при остановке со 2 на 1 "толкала"довольно таки не приятно.
|
|
|
28.03.2013, 10:02
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Не АКП ,а томогочи какой то,у меня в зимнем режиме всегда всё окей,даже когда в обычном толкалась,и сейчас никаких толчков,постоянно включаю если скользко ,чтобы лишний раз не буксовать ,ЕSP нет.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
28.03.2013, 10:38
|
#12
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
Да,ты прав, наверно на форуме нельзя найти двух одинаковых АКПП, у всех живёт своей жизнью, независимо от регионов и года выпуска!
|
|
|
09.12.2013, 13:33
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Московская обл.,г. Клин
Сообщений: 391
|
Зимний режим АКПП
Сегодня попробовал покататься на зимнем режиме, автомат трогается со второй скорости и есть такое ощущение, что крутящий момент на зимнем режиме ниже. В общем для зимы и для пробок самое то (в пробках коробка не пинается и не переключается постоянно с 1 на 2) Только вот есть опасение - какого это трогаться со второй передачи - не вредно? машинке ведь тяжелее да и масло в АКПП наверное больше греется. Кто что думает?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, Premium продал
Peugeot 508 2.0 d AT allure
|
|
|
09.12.2013, 13:54
|
#14
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
не вредно, дизель всегда был любитель низких оборотов, я зимний режим включаю оч редко - только когда очень скользко
|
|
|
09.12.2013, 17:07
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: Тула
Сообщений: 232
|
заметил этой зимой от зимнего режима, что при торможении на нем как-то грубо переключается на первую (или вторую) передачу (но не на все нижнии, а только самую нижнюю). На летнем режиме такого нет. Да и прошлой зимой зимний режим так не дергал. Летом перепрошивал коробку - может для зимнего режима тоже надо адаптацию пройти?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
09.12.2013, 18:14
|
#16
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,830
|
Согласен, вниз на "зиме" переключает чувствительно. Был в Уфе на все скользкие горки, забирался на зимнем, плавно и уверенно, включаю только когда скользко.
|
|
|
09.12.2013, 18:30
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Московская обл.,г. Клин
Сообщений: 391
|
Дело в том, что первая у нас на АКПП практически как пониженная, слишком много дури при трогание. А на зимнем очень даже ничего, как будто вообще другую коробку поставили, вот только газ нужно посильнее давить. По расходу надо замерить...
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, Premium продал
Peugeot 508 2.0 d AT allure
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|