 |
18.07.2013, 14:19
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
FAQ по снятию задней юбки и бампера.
В мурзилке все слишком скупо и местами не полно.
1. Помыть бампер, чтобы не царапать его абразивом, к нему присохшим.
2. Снять задние фары (по 2 винта), вынуть резинки из кузова, отсоединить фары, отложить. Получили доступ к верхнему крепежу бампера.
3. Открутить по 3 верхних крепежа бампера с каждой стороны (винт и 2 клопа).
4. Снять брызговики (по 2 винта и клопу снизу).
5. Открутить со стороны задних колес в арках в районе верхней части юбки по винту. По краям юбки на днище вынуть по клопу.
6. Открутить снизу машины 3 болта у юбки.
7. Бампер отщелкивается на себя и вверх сначала с одного края потом с другого (лучше вдвоем делать, чтоб не упал). Усилие весьма приличное.
8. Снять весь бампер с юбкой, потянув на себя (м.б. чуть вверх) по центру.
9. Отщелкнуть разъем парктроников и бампер с юбкой в руках.
Замена юбки:
Есть нюанс с крепежом, который держит пенопластовую панель.
Этот пенопласт мешает доступу к винтам катафотов, и крепежу юбки к бамперу.
Крепеж представляет из себя "бритвочки" с тучей усиков, цепляющихся за элементы юбки. Мне можно было выкидывать старую юбку, поэтому усики отгибать не стал, а просто отломал пластинки юбки на которых сидят эти "бритвочки". Кому снять катафот без замены юбки - отгибайте усики).
1. Открутить старую юбку, отщелкнуть, снять.
2. Снять ВЕСЬ металлический крепеж со старой юбки и перенести на новую, не забыть катафоты.
Сборка юбки и бампера, монтаж бампера:
1. Защекнуть новую юбку, проверив чтобы бампер, где нужно, попал в пазы юбки.
2. Наживить весь крепеж, проверить зазоры с лицевой стороны между юбкой и бампером. Если все ОК, затянуть все винты, вернуть пенопласт, надеть "бритвы".
3. Прицепить парктроник к авто, проверить его работоспособность.
4. Натянуть "крылья" бампера справа и слева на машину, соблюдая, чтобы все что нужно на кузове машины вошло в соответствующие пазы на бампере. Защелкнуть крылья. Ну и далее все в порядке обратном снятию.
Задние фары после присоединения можно тоже проверить перед прикручиванием.
У нас часа 3 ушло на замену, т.к. была еще серая накладка на юбке и не было света в гараже (последний час работали при четырех фанариках =)
Если не против полежать на земле откручивая и прикручивая 3 нижних винта крепления юбки - яма не нужна.
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
|
|
|
18.07.2013, 17:09
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Спасибо.Когда-нибудь пригодится.Всё понятно и наглядно(если можно так сказать).
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
18.07.2013, 19:09
|
#3
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
А вот если бы еще и фотки для наглядности  Было бы вообще идеально
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
18.07.2013, 19:53
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
на сайте клубного магазина разборка с фотками
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
18.07.2013, 21:10
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Сосновый Бор, ЛО
Сообщений: 1,309
|
зм, и правда http://sykor.ru/articles/31-bamper-r.html
тока я еще зачем-то на 7м фото не обозначенный винт откручивал, мож и не надо было, но по-моему надо
и пыльника у меня как и у 90% владельцев нету
а тем у кого он все же есть, при его снятии остается открутить уже не 3, а 1 центральный винт крепления юбки к днищу машины
__________________
NA Luxury 09/11, 175hp, AWD, АКПП, ТО-7 позади
|
|
|
13.05.2014, 21:32
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Омск
Сообщений: 346
|
И несколько фоточек как наш бампер устроен изнутри
__________________
SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD Original (149 л.с.)
|
|
|
13.05.2014, 21:41
|
#7
|
Участник
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: С-Петербург
Сообщений: 178
|
Снимал сие чудо один и не один раз. Проблема отстегнуть с боков ну просто жопа. Поднимаешь вверх упирается кузов, а поцарапать краску не хочется. Если дернуть сильней можно вырвать из кузова боковой крепеж бампера. Да ,а чего не снял с боков и заднею полку которая приворачивается 3 гайками м6.На сайте http://sykor.ru/articles/31-bamper-r.html не правильно расписано снятие саморезов под задней аркой, вроде верхний идет в углублении.
__________________
New Actyon D20T 149лс МКПП 2WD цвет темно-серый, продан
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|