 |
|
01.08.2013, 06:38
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Автоматическое отключение кондиционера при резком ускорении?
Тема вероятнее всего будет актуальна для бензинщиков, ибо на дизеле включенный кондиционер на динамику практически не влияет, но помощи в реализации прошу всех. Думал что я первый такой вундеркинд, кто про это подумал, ан нет - забил в яндексе, и вылезла информация что на гетцах и лачетях такая функция уже реализована с завода.
Давайте подумаем как при помощи релюшек и полупроводников как можно проще реализовать отключение кондея в режимах околомаксимальной нагрузки на двигатель, к чему цепануть управляющую цепь, особенно во время резкого обгона, ибо динамика на обгоне это в первую очередь безопасность.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
01.08.2013, 08:05
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
Нагрузка=потребление топлива+положение газа. А эта информация о топливе только в кане.
Можно конечно попробовать снять только положение газа...
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
01.08.2013, 08:16
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Вот тут высказываются некоторые идеи - http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151222687.html
Не знаю применимы ли в НАшем случае. В кан лезть бесполезно, нам пока это не подвластно, особенно в массовой реализации. Можно попытаться банально завязаться на обороты, допустим 3500-4000 (для бензинки), сделать задержку возвратного включения через реле времени, чтоб избавиться от постоянного дрыга, секунд на 30. Можно завязать на систему изменения длины коллектора (правда обороты низковаты будут), на датчик положения дросельной заслонки, частота зажигания свечи, частота работы форсунки, и т.п.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
01.08.2013, 08:23
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: г.Казань
Сообщений: 502
|
хорошая идея у топера.я вижу очень простую реализацию этой функции.тупо смотрим педаль газа.это имхо узел с опорным напряжением и переменным резистором.задача:отключить конд при открытии заслонки более допустим 80%.каждый выбирает сам этот порог для себя.умножаем опорное напряжение на 80%,получаем порог отключения в вольтах.это напряжение подаем на компаратор.сигнал с компаратора усиливаем транзом,в оконечке реле.итого без обвязки по питанию 1 микросхема компаратор-30 руб,стабилитрон,подстроечник,резисторы-100 руб,транзистор-361+816-30 руб, реле-100 руб.тотал 300 руб.
__________________
New Actyon, G20D, МКПП
|
|
|
01.08.2013, 08:25
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Схему давай!!! Да такую чтоб домохозяйка спаяла, а то я таких словей даже не знаю, котрые ты употребил
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
01.08.2013, 08:34
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: г.Казань
Сообщений: 502
|
схемка проста,только с кондачка за 5 минут не нарисуешь потому ЧТО:надо мурзилку смотреть по проводам подсоединения в машину, как кондей проще отключить,в какой разрыв реле вставлять.сама по себе схема элементарна,забейте в яндексе компаратор.наверное себе соберу поставлю.сначала мурзилку гляну,потом отрисую.может вечером,может завтра.но не долго
__________________
New Actyon, G20D, МКПП
|
|
|
01.08.2013, 08:37
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: г.Казань
Сообщений: 502
|
вы драматизируете ситуацию про серьезность узла.чем проше реализация-тем надежнее-девиз производителей.напряжение снимается, никак не подается в провод с педали.не грузитесь лишними концевиками.
__________________
New Actyon, G20D, МКПП
|
|
|
01.08.2013, 08:31
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
А можно тупо решить все механически, поставив дополнительный концевик на педаль газа, в электросхемы педали лезть не придется, узел очень серьезный, при неадекватной работе опасен (вспомните косяки тойоты с жертвами и отзывной), к тому же могут чеки повыскакивать, как при подключении доп цепи в схему ПП. А механика есть механика - дешево и сердито
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
01.08.2013, 08:40
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Давай!!! Ждем. Кондей ИМХО надо отключать непосредственно на насосе, т.е. не лазя в блок климата и не завязываясь на кнопку AC, чтобы на функции автоматического отпотевания и в режиме MAX AC на ручном климате тоже все работало.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
01.08.2013, 08:45
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: г.Казань
Сообщений: 502
|
пока нашел педаль на схеме дизеля.да,там все так и есть:резистор переменный,средний вывод сигнальный.в педали 2 резистора(видимо, дублируются для надежности)в бензинке аналог,только выводы надо найти
__________________
New Actyon, G20D, МКПП
|
|
|
01.08.2013, 08:50
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: г.Казань
Сообщений: 502
|
а вот и мурзилка по бензинке про педаль.все напряжения,функции резисторов,схема
__________________
New Actyon, G20D, МКПП
|
|
|
01.08.2013, 10:09
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
А если механика? Еду в горку на первой передачи хорошо утопив педаль, то кондей отключится  . А мощи дофига. Еще бы хорошо скорость использовать...
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
01.08.2013, 12:45
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
хорошее дело обсуждаете, буду наблюдать
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
01.08.2013, 12:52
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: .
Сообщений: 1,102
|
А с чего вы решили что кондиционер не отключается при нажатии педали газа в пол? Мне кажется что это на многих машинах так, по крайней мере у меня на лаче и эпике было так.
__________________
New Actyon, D20DTF, МКПП, FWD
|
|
|
01.08.2013, 13:44
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Тлт
Сообщений: 608
|
хмм...несколько раз казалось что кондей отключается при резком нажатии-запах сырости легкий ...думал глюк.может так и есть и это не глюк системы?
|
|
|
01.08.2013, 18:01
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 202
|
отключать надо муфту кондея. т.к. она отбирает мощность. на Subar ике которого катал до недавнего времени функция была так реализована заводом. но то был чистый яп. на механке.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0d;4 WD;(АКПП был); МКПП, бешеный тракторишка; черный. на карте № 183
|
|
|
01.08.2013, 18:34
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
Да легко тройник на вакуум и реле которое срабатывает не на давление а на разрежение. типа как на трамблере только привод на концевик или кнопку. Возможно что такое реле и заводское есть. Скоро так авто усовершенствуем что конструкторам и не приснится.В каждой теме разные предложения. Во истину русский народ (БАШКОВИТЫЙ).
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|