 |
|
07.09.2013, 17:36
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Стонущий вой. Помогите определить.
Ещё раз здравствуйте.
Прошу извинить за возможный дубликат темы, но всё таки.
Прошу помочь определить откуда идёт вой...(пересмотрел все темы по поводу "воя, гул-а, свиста" ничего подобного не нашел.
Вот запись с телефона: http://files.mail.ru/48ADF5B9C4E746B3A19AAAEE56EDBB3A
Стонущий вой-гул отчётливо слышно при падении оборотов. Для полноты восприятия можно одеть наушники.
С удовольствием поехал бы к ОД, но ввиду того что СТО у них очень перегружено (помимо SY обслуживают ещё 2-а бренда) и не смотря на то что мой хороший товарищ - мастер приёмщик, записатся практически невозможно или же выходит накладка по времени.
Поэтому помогите угадать мелодию
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
07.09.2013, 18:06
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
07.09.2013, 18:33
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
|
Да, дружище, дело дрянь, похоже... Не уверен, может попробовать снять большой патрубок с турбины, посмотреть визуально? крыльчатку, задиры на стенках...
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
07.09.2013, 18:46
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
по ходу дел я первый с турбриной  А всего-то шнадцать тыщ!
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
07.09.2013, 21:20
|
#5
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
и как часто ты на холостых турбину проверяешь?
|
|
|
07.09.2013, 21:29
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
друг...ну что ты ко мне так предвзято относишся? 
И так всё слышно...я этих роликов за сегодня в ютубе перслышул и пересмотрел очень много....у всех - кончина турбины.
У меня ситуация аналогична.
Ещё зимой в морозы обратил внимание на то что когда после стоянки заводил, то на пару секунд турбина выла волком, ну или как сирена скорой помощи (3-4 секунды)
Да и на ходу еле заметные но призвуки есть. Хотя тянет машина как и раньше - отменно!
В понедельник заеду в "турбо-сервис" у меня возле дома как раз, потом к товарищу на VAG-овское СТО, ну а после уже к ОД. Посмотрю-послушаю что скажут.
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
08.09.2013, 00:15
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
У меня уже 2 года так подвывает турбина, не заморачиваюсь и ежу в свое удовольствия
Не нужно искать проблемы, там где их нет. И не накручиваете себя по напрасному...
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
|
|
|
08.09.2013, 00:24
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Не поверите!  Только про Вас вспомнил с Вашим пробегом за 100 тыс, как Вы уже отписались в теме 
"2 года так подвывает турбина..." - так да наверное не так,..
Запись в студию!
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
08.09.2013, 00:35
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
Только сразу предупреждаю любителей экспериментировать. На холостых и темболее на холодную это делать не в коем случае нельзя!
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
|
|
|
08.09.2013, 00:38
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
на холодную естественно, а вот в режиме паркинга на прогретом двигателе пару раз дать обороты 2,5-3 тыс ничего вредного.
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
08.09.2013, 00:39
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
Кокс, жду Ваше видео или аудио
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
08.09.2013, 10:23
|
#12
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
Цитата:
друг...ну что ты ко мне так предвзято относишься?
|
да ты что) ни в коем случае) просто уже не первая тема по поводу звуков, то звук один, то другой... может и правда проблемы не надо искать)
|
|
|
08.09.2013, 16:25
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
На турбину гарантия - 10 тыс. км или один год.
Я не попадаю на гарант. замену.
Нашел машину донора 12 тыс. км пробег. Цена в росс. руб. 14 400. Новая у ОД - 40 000 руб.
Как вариант - ?
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
08.09.2013, 16:28
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 969
|
Звук как звук.На ютубе звук в салоне слышно, а Вы телефон почти на саму турбину положили, отсюда и эффект.
PS: Я машину не нахваливаю, не без косяков, но чувствую Вы скоро создадите тему типа умирает двигатель.Отсюда и предвзятость некоторых клубней.
__________________
NA D20T АКПП 2WD бронзовый трактор,№30 на клубной карте, наклейка, прошился - продан.
Sorento Prime DT Premium - куплен, прошит (240 л.с.  )
|
|
|
08.09.2013, 16:49
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Причин отказа турбины всего 3: заводской брак, палёное масло, неправильная эксплуатация.
Неисправность турбины: износ картриджа, повело улитку.
Масло подьедает? В патрубках масла много? Следы от лопаток на корпусе есть?
Если ничего такого нет то забей на звук и езди.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
08.09.2013, 16:57
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 610
|
"Вы скоро создадите тему типа умирает двигатель" - думаете мне оно надо? Хватает работы и забот "выше крыши" Так что я это не от "нечего делать" всё пишу. Привык решать проблемы сразу как они появляются...что бы не томили долго.
Moxop, проверьте у себя, у Вас его (звука) не будет.
Звук в салоне слышен также хорошо как и снаружи. Телефон просто не имеет такого микрофона на записи как у видео или фотокамер, так что на самой записи из-за плохого качества Вы не услыша ли бы.
Масло не ест ни грамма! Динамика тоже не пропала.
Ребята призвуки есть и на ходу.
Безусловно она в таком состоянии может ещё походить.
Всегда перед тем как заглушить двигатель (после долгой или активной езды) давал мотору работать пару минут, даже пассажиров к этому приучил.
Так что скорее всего склоняюсь к заводскому браку. Кстати турбина у нас Garret
Завтра буду у знакомого на сервисе, а потом к ОД поеду.
__________________
SY Korando (New Actyon) 2.0 (181 h.p), АКПП, AWD
|
|
|
08.09.2013, 17:13
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
На НА вечная турбиночка, это я уже давно понял, ищи, дружище, в другом месте...У меня листик от осеннего дерева попал под вентилятор салона, дашь чуть больше половины- орет потерпевшим!!! Скрипочка с испугу чуть третьего не родила, как села одна и без меня за руль  . Смело скидывай гофру к нагнетателю и смотри на силумине вокруг крыльчатки натертости. Напоминаю, что осевой люфт там хоррошенький, мм 3, не меньше, не заморачивайся, а вот радиальный смотри как я сказал. Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|