 |
|
01.10.2013, 16:52
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,516
|
Самостоятельное снятие АКПП NA
Всем привет.
Нае**ть Солерс по гарантии не получилось.
Средств для снятия АКПП и последующего хранения машины у дилера не хватает, решил заморочится снятием коробки в гараже, с последующей транспортировкой на деффектовку. Так получается дешевле.
В связи с этим появился ряд вопросов:
Что посоветуете из приспособлений и какие подводные камни могут встретиться?
Где можно посмотреть, как коробка крепится к двигателю?
Достаточно обычного набора инструмента, который продается в автомагазинах или нужен спец. инструмент?
Заранее спасибо.
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
01.10.2013, 17:44
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Московская обл.,г. Клин
Сообщений: 391
|
Коробка приказала долго жить? Если писал об этом, дай ссылочку. А снятие коробки есть в книжке руководстве по ремонту стр. 208. Пишут что это достаточно непросто, нужен подъемник и помошник
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, Premium продал
Peugeot 508 2.0 d AT allure
|
|
|
01.10.2013, 20:44
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,516
|
ох. я б с удовольствием дал бы ссылку, если бы помнил где писал
коробка пиналась, пиналась, а потом в один прекрасный момент вывалилась в аварию.
дилер нашел кучу ошибок, плюс горелое масло.
Кстати, где взять руководство по ремонту?
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
01.10.2013, 21:29
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Московская обл.,г. Клин
Сообщений: 391
|
В инете поищи, здесь раньше было где то но видимо подтерли. Ты масло хотя бы раз менял в коробке? во сколько ремонт встанет не приценивался?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, Premium продал
Peugeot 508 2.0 d AT allure
|
|
|
02.10.2013, 09:31
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,516
|
Цитата:
Сообщение от Максим 167
В инете поищи, здесь раньше было где то но видимо подтерли. Ты масло хотя бы раз менял в коробке? во сколько ремонт встанет не приценивался?
|
Масло в коробке я менял сначала на 60 потом на 75 тысячах.
Видимо это было большой ошибкой, потому, как после смены проблема только усугубилась.
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
01.10.2013, 21:49
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
а что машина не на гарантии!?
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
02.10.2013, 08:14
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Точно ответить на все вопросы может только тот, кто ее уже снимал. Но не должно быть каких-то уникальных особенностей, присущих только нашей коробке. Должен стандартный набор инструмента подойти, если что-нибудь и понадобиться, то можно и докупить. А такой книги у тебя нет? Есть еще англоязычное, более качественное руководство, попробую поискать адрес, я раньше где-то выкладывал. У меня есть, только как передать? Снимай приводы, сверху всякие там фильтры, блок управления, делай фотки, думаю разберемся всем колхозом-то.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
02.10.2013, 08:19
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Вот тут попробуй взять: http://carinfo.com.ua/ssangyong/2399...o-remontu.html
Не пропадай, пиши, что-нибудь придумаем.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
02.10.2013, 08:43
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Вот еще нашел.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
02.10.2013, 09:33
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,516
|
Цитата:
Сообщение от noise
|
С нашим клубом разве пропадешь? Захочешь не дадут..
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
02.10.2013, 09:31
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,516
|
Цитата:
Сообщение от Juristy
а что машина не на гарантии!?
|
К сожалению- нет.
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
02.10.2013, 09:34
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,516
|
Спасибо всем, кто откликнулся.
Попробую замутить с друзьями аферу: у них такая-же машина, только гарантийная.
Попробую махнуться с ними коробками.. .
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
02.10.2013, 09:58
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Московская обл.,г. Клин
Сообщений: 391
|
Цитата:
Сообщение от Megavolt
Попробую замутить с друзьями аферу: у них такая-же машина, только гарантийная.
Попробую махнуться с ними коробками.. .
|
Болтать - врагу помогать, я думаю ОД тоже форум курят. Так что меньше слов - больше дела друг! Удачи!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, Premium продал
Peugeot 508 2.0 d AT allure
|
|
|
02.10.2013, 16:02
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,516
|
Цитата:
Сообщение от Максим 167
Болтать - врагу помогать, я думаю ОД тоже форум курят. Так что меньше слов - больше дела друг! Удачи!
|
Ну.. а как меня вычислить? Хотя мотоциклиста в метро поймали..
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
02.10.2013, 09:52
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
топик стартер, расскажи как пиналась коробка!? с 1 на 2?как долго проездил с такими симптомами?
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
02.10.2013, 15:57
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2011
Адрес: Большой Подольск
Сообщений: 1,516
|
как умирала коробка. Симптомы.
Цитата:
Сообщение от Juristy
топик стартер, расскажи как пиналась коробка!? с 1 на 2?как долго проездил с такими симптомами?
|
Начну с того, что сразу после покупки после выезда от дилера под машиной раздался удар, как от наезда на препятствие. Осмотр ничего не показал, все работало.
Потом, при прохождении ТО, меня прошили на 9 версию, после чего появились пинки. Только на горячую. С 1 на 2. Они продолжались до прошивки на 11 версию. После этого пинки были только при медленном движении в глухих пробках.
На 60 тыс. сменил масло в коробке. Пинки усилились. Грешил на неверный тип залитого масла. Купил оригинал, сделал полную замену. Поутихло, но появилась вибрация на 85-90 км/ч, и проскальзывание передач при резком газе на скорости выше 100 км/ч. Потом появилось зависание передачи при сбрасывании скорости: т.е, если поток замедлялся до 40 км/ч, то переключений вверх не происходило, коробка так и оставалась на 6 передаче. Ездить можно, но не удобно. Все время приходилось "пришпоривать" для переключений.
Финал таков: в один прекрасный день на трассе коробка вываливается в нейтраль. После остановки и попытки тронуться, обороты поднялись до 2500, раздался сильнейший удар, чек, аварийный режим, куча ошибок.
После смены масла, начала траблов и вываливания в аварийный режим она прошла около 22,5 тысяч.
ЗЫ. При посещении сервиса мастер сразу сказал, что коробас надо снимать и что там выскочила шайба, крепящая пакет фрикционов. Я думаю ,что удар при выезде новой машины и была та шайба. Но если это так, то коробка живучая тварь. Я ее не жалел: и гонял, буксовал и таскал, и тд. и т.п, и прошла она при всем при этом 82700 км.
__________________
После NA чего только не было.
Сейчас Arkana
|
|
|
09.10.2013, 17:37
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Курган
Сообщений: 327
|
Цитата:
Сообщение от Megavolt
Начну с того, что сразу после покупки после выезда от дилера под машиной раздался удар, как от наезда на препятствие. Осмотр ничего не показал, все работало.
Потом, при прохождении ТО, меня прошили на 9 версию, после чего появились пинки. Только на горячую. С 1 на 2. Они продолжались до прошивки на 11 версию. После этого пинки были только при медленном движении в глухих пробках.
На 60 тыс. сменил масло в коробке. Пинки усилились. Грешил на неверный тип залитого масла. Купил оригинал, сделал полную замену. Поутихло, но появилась вибрация на 85-90 км/ч, и проскальзывание передач при резком газе на скорости выше 100 км/ч. Потом появилось зависание передачи при сбрасывании скорости: т.е, если поток замедлялся до 40 км/ч, то переключений вверх не происходило, коробка так и оставалась на 6 передаче. Ездить можно, но не удобно. Все время приходилось "пришпоривать" для переключений.
Финал таков: в один прекрасный день на трассе коробка вываливается в нейтраль. После остановки и попытки тронуться, обороты поднялись до 2500, раздался сильнейший удар, чек, аварийный режим, куча ошибок.
После смены масла, начала траблов и вываливания в аварийный режим она прошла около 22,5 тысяч.
ЗЫ. При посещении сервиса мастер сразу сказал, что коробас надо снимать и что там выскочила шайба, крепящая пакет фрикционов. Я думаю ,что удар при выезде новой машины и была та шайба. Но если это так, то коробка живучая тварь. Я ее не жалел: и гонял, буксовал и таскал, и тд. и т.п, и прошла она при всем при этом 82700 км.
|
да ты крут с такой эксплуатацией)))
а если шайба не вываливалась и все нормуль, но коробка будет жить в два раза дольше?!))
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|