 |
22.10.2013, 05:53
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Находка
Сообщений: 27
|
Какой управляющий клапан форсунки A6640170121 - Евро 4
Здравствуйте!
В мастерской поставили: "Клапан форсунки топливной DELPHI (made in France) Артикул: 28239294"
Аппетит увеличился на 1,5 литра за городом и на 2,3 в городе.
Форсы прописаны, тест ошибок не даёт.
В мастерской разводят руками. Типа всё сделано правильно. Почему после ремонта увеличился расход топлива объяснить не могут.
По каталогам эти клапана идут на замену старым Евро-3.
Ни где не нашёл что их можно использовать в Евро-4.
Помогите найти какой управляющий клапан на форсунке впрыска топлива A6640170121 - Евро 4, двигатель D20DT.
__________________
SY Аctyon Sports D20DT(2.0 XDI) АКПП(6ст) 4WD AX7 ... It's my ...Тоша
|
|
|
22.10.2013, 09:29
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
У 2.0 Евро3 и у 2.7 Евро3 один и тот же клапан используется.
У 2.7 Евро4 используется клапан 9308Z662B, следовательно есть подозрение, что он же используется в 2.0 Евро4. Только попробуй такой отыскать - редкость.
У тебя во всех форсунках поставили эти клапаны?
|
|
|
22.10.2013, 15:10
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Находка
Сообщений: 27
|
Заменили все 4 клапана и распылители...
Прошёлся в инете по подсказке, вот что нарыл:
Клапан форсунки DELPHI 28239295 ( 9308-622B ). Используется на топливных инжекторах Delphi Euro IV. Изначально клапан для форсунок выпускался под номером 9308-622B, затем производитель Delphi поменял каталожный номер на 28239295. Используется на дизельных инжекторах Delphi Euro IV многих европейских и азиатских производителей автомобилей.
__________________
SY Аctyon Sports D20DT(2.0 XDI) АКПП(6ст) 4WD AX7 ... It's my ...Тоша
|
|
|
22.10.2013, 16:09
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Находка
Сообщений: 27
|
Ну с наличием клапанов и кодом определились.
Вопрос остался один: расход топлива может увеличиться из-за применения клапана евро-3?
__________________
SY Аctyon Sports D20DT(2.0 XDI) АКПП(6ст) 4WD AX7 ... It's my ...Тоша
|
|
|
23.10.2013, 00:05
|
#5
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Цитата:
Сообщение от Serg_Ov
Вопрос остался один: расход топлива может увеличиться из-за применения клапана евро-3?
|
Думаю, что может. Распылители у форсунок Евро3 и Евро4 разные.
Разное количество отверстий и разный диаметр отверстий.
Под эту разницу могут и клапаны сделать разные.
|
|
|
22.10.2013, 16:13
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Адрес: подольск
Сообщений: 23
|
Добрый день. А где покупали клапана распылители форсунок на евро 3?
__________________
Actyon Sports, D20DT, 5МКПП
|
|
|
23.10.2013, 04:44
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Находка
Сообщений: 27
|
Цитата:
Сообщение от александр 707
Добрый день. А где покупали клапана распылители форсунок на евро 3?
|
Ремонтники покупали во Владивостоке.
Где именно не знаю.
__________________
SY Аctyon Sports D20DT(2.0 XDI) АКПП(6ст) 4WD AX7 ... It's my ...Тоша
|
|
|
23.10.2013, 04:42
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Находка
Сообщений: 27
|
Т.е. если поставили клапана и распылители евро-3, то должно всё быть в норме...
__________________
SY Аctyon Sports D20DT(2.0 XDI) АКПП(6ст) 4WD AX7 ... It's my ...Тоша
|
|
|
23.10.2013, 19:55
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.12.2011
Адрес: йошкар ола
Сообщений: 2,250
|
Цитата:
Сообщение от Serg_Ov
Т.е. если поставили клапана и распылители евро-3, то должно всё быть в норме...
|
Это вряд ли на евро 3 пилотный впрыск и основной
на евро4 5 разовый впрыск
Иможно посчитать за пять раз наверное нальет больше чем за два.
__________________
Actyon Sports D20DT АКПП BTR78 был
Теперь NISSAN NAVARA
|
|
|
24.10.2013, 01:59
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Находка
Сообщений: 27
|
Т.е. нужно искать клапана и распылители Евро-4 ...
У меня наверно и ест многовато из-за этого.
Будем искать.
Что выйдет - отпишусь.
__________________
SY Аctyon Sports D20DT(2.0 XDI) АКПП(6ст) 4WD AX7 ... It's my ...Тоша
|
|
|
08.02.2014, 11:36
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
"евро 3 пилотный впрыск и основной
на евро4 5 разовый впрыск
Распылители у форсунок Евро3 и Евро4 разные.
Разное количество отверстий и разный диаметр отверстий.
Заменили все 4 клапана и распылители..."
Получается такая ситуация что клапан отвечает за время впрыска, а распылитель за его количество. Плучается что клапан неважно от чего, а распылитель важно .
Получается что заменять только распылители евро 4 ?
|
|
|
13.01.2015, 23:36
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: МО, г.Подольск
Сообщений: 5
|
т.е. клапана можно заменять Е-3 на Е-4?
__________________
Xdi270, 165 Абсолютно Белых Коней и гребут иногда в 4етыре копыта. С уважением misterX.
|
|
|
13.01.2015, 23:38
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2013
Адрес: МО, г.Подольск
Сообщений: 5
|
А вот клапан Е-3 на Е-5 можно менять?
__________________
Xdi270, 165 Абсолютно Белых Коней и гребут иногда в 4етыре копыта. С уважением misterX.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|