 |
|
15.11.2013, 19:55
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Коллектор впускной 2,0 (бензин) (G20D)
Сегодня утром, открыл капот. На глаза попался вакуумный переключатель коллектора.
Представляя работу коллектора с изменяемой геометрией, решил отключить фишку.
Тем самым заставляя работать коллектор в одном режиме.
В длинном или коротком не знаю, нет описания.
Откатал целый день. Чек конечно выскочил. Но, заметил и улучшения.
1. Двигатель работает ровней, меньше отдаёт в руль на ХХ.
2. Разгон в зоне высоких от 4 к оборотов, стабильно уверенный вплоть до отсечки.
3. Стал незаметен ТУК при быстром включении передач. т.е почти исчез, есть, но как-то мягонько.
Осталось только затрудненное переключение.
Касательно тука, могу предположить, что вакуумная система стала работать более корректно
и сцепление успевает отработать. Значит есть какой-то косяк в этом включателе коллектора?
Такие получились наблюдения.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
15.11.2013, 20:01
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 2,167
|
На моей прошлой мазде тоже была система изменения геометрии впуска и при ее отключении часто плавающие обороты тоже уходили и тяга росла,но это не панацея,расход увеличивается и уже не в штатном режиме работает двигатель.По идее клапан открывается только на более высоких оборотах,а ты его сразу открыл
__________________
NA- black -продан
NNA-whitе -продан
NA- дизель в наличии
8-919-121-54-14
|
|
|
15.11.2013, 20:05
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Не важно, что я сделал, открыл или закрыл.
Важно, что подключенный, каким то образом ухудшает работу двигателя и вакуумной системы.
Может конечно это на уровне попомера, но ТУК реально пропал(почти совсем).
Для проверки, может кто-то попробует так сделать.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
17.11.2013, 06:23
|
#4
|
Участник
Регистрация: 06.04.2013
Адрес: Чита
Сообщений: 112
|
А может все эти приблуды расчитаны на качественный бензин и некорректно работают на нашем?
__________________
New Actyon бензин G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, 05.2012г. Черный и красивый.
"Случайности не случайны, но ..... случаются"
|
|
|
17.11.2013, 08:48
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Начинается..... Не трогает вас двигатель - не лезьте в него!
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
17.11.2013, 11:37
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 302
|
А можно выложить фото с указанием данного переключателя?
__________________
NActyon, апельсиновая механическая зажигалка в полноприводном оriginal-ном исполнении
|
|
|
17.11.2013, 12:14
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Актобе KZ
Сообщений: 259
|
Цитата:
Сообщение от Митрич
А можно выложить фото с указанием данного переключателя?
|
Присоединяюсь к вопросу - готов проверить наблюдения Профи , для объективности так сказать...
А расход меня не очень волнует, и так 16 л. по БК показывает, в реале наверно все 18-20л. выходит. Куда уж больше...
__________________
NA 06.2013, G20DF, 149лс., бензин, AWD "Comfort", МКПП,
|
|
|
17.11.2013, 12:17
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщений: 2,167
|
Что вы с ним делаете что такой расход?
__________________
NA- black -продан
NNA-whitе -продан
NA- дизель в наличии
8-919-121-54-14
|
|
|
17.11.2013, 12:34
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Актобе KZ
Сообщений: 259
|
Цитата:
Сообщение от EVGEN74
Что вы с ним делаете что такой расход?
|
Будете удивлены - ничего не делаю. Просто езжу по городу, умеренные пробки, город размером примерно равен-меньше Оренбурга, и стиль вождения с лета не поменялся, купил 29 июня и расход с нуля был в среднем 8.5-9.5л. до октября, потом как заговорили... С приходом нулевой температуры вырос расход как я писал. Датчик во впускном - уплотнил кольцом еще в августе, никаких изменений тогда не получил. Неужто сейчас начался процесс адаптации? Не верю!!!
__________________
NA 06.2013, G20DF, 149лс., бензин, AWD "Comfort", МКПП,
|
|
|
17.11.2013, 15:14
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Оренбург
Сообщений: 48
|
Передвигаюсь по Оренбургу расход 10-10,5, по трассе на зимней резине 8,2 ( 100 - 120 больше не давал резину обкатываю да и смысла нет). Ничего не уплотнял.
|
|
|
17.11.2013, 12:31
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: **********
Сообщений: 1,670
|
Митрич, Abi - фото делать влом. Откройте капот, справа между двигателем и аккум и находится включатель.
Отключать фишку аккуратно, качается всё.
__________________
2WD. МКП. Бензин. Был.
|
|
|
11.03.2014, 10:56
|
#12
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Сделал двигателю приятно убрал резонатор стоящий между воздухоочистителем и дросельной заслонкой, отверстие заткнул подобранной крышкой от балончика с лосьеном ,вставил обратной стороной ,чтобы патрубок внутри был ровный . Теперь еще надо подобрать дальше патрубок чтобы был не гофрированный а ровный и меньше было бы сопротивление проходу воздуха в коллектор.Увеличения шума не заметил.
|
|
|
23.04.2014, 08:54
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 19.06.2013
Адрес: Альметьевск
Сообщений: 67
|
До воздушного фильтра ещё есть резонатор
__________________
Был: Черный New New Actyon I 2013, 2.0 бензин, МКПП, 2WD = хэтчбэк повышенной проходимости
Сейчас: Серебристый New New Actyon II 2013, 2.0 бензин, МКПП, 2WD = хэтчбэк повышенной проходимости
|
|
|
24.07.2016, 04:38
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: Бузулук
Сообщений: 1
|
прокладка впускного коллектора G20DF
Добрый день. Подскажите пожалуйста, прокладка под впускной коллектор как выглядит? Как идут в комплекте оригиналы крайние отдельные, средние сдвоенные?
|
|
|
24.07.2016, 08:50
|
#15
|
Участник
Регистрация: 20.04.2016
Адрес: Кустанай
Сообщений: 148
|
Приходилось один раз разбирать впускной коллектор из за подтеков и пропуска воздуха, там стоят 4 резиновых уплотнительных кольца, только не круглой формы а своеобразной, почистил все четыре, смазал тонким слоем герметика(без фанатизма) с обоих сторон, после этого стало все сухо и без подсоса воздуха, да и машина пошустрее стала, заодно заменил колечки на форсунках!!! Не знаю конечно как на дизелях, у меня такая конструкция, если что не ругайте меня..
__________________
NA☆2013☆G20D☆2.0L☆AWD☆ГУР☆6 КАЛАШЕЙ☆149 КОНЕЙ☆БЕЛЫЙ☆ЛИФТИНГ☆ПЕРЕД 3СМ+УРЕТ.БАФЕРЫ(В)☆ЗАД 3.5СМ+ВАЗ.ПРУЖИНЫ(-1.5)☆АИ-95 ЛУКОЙЛ☆
HYUINDAI XTeer 5W30☆SN☆GF-5(229.51) + SUPROTEC
"ТИТАНИЧЕСКИЙ ТРУД - МОЙ КОНЕК"!!!
 
|
|
|
24.07.2016, 12:02
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 364
|
Прокладка впускного коллектора
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol
2WD, АКПП, Comfort (C2G2А05), Темно-серый
На 42822км. - Цепь СZ
Поливалка+Ивеко, Пробег >100.000 км.
Новая цепь, Ивеко на месте, Пробег 140.000 км.
|
|
|
24.07.2016, 12:26
|
#17
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Чисто из опыта-резиновые прокладки сохраняют свои уплотняющие свойства ровно до того момента,пока их не намазали герметиком-который должен затвердеть. И превратить прокладки в твёрдые. Которые при вибрациях точно дадут подсос воздуха. Регулярно устраняю последствия таких "ремонтов". Кому не жалко времени и денег-вперёд. Герметик не панацея и вовсе не предназначен для замазывания всего подряд.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|