 |
02.12.2013, 15:35
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Спб
Сообщений: 4
|
NA Интересные симптомы
Здравствуйте Уважаемые. NA 12г. 2.0 бензин AWD. С автомобилем происходят непонятные вещи . При прогреве обороты плавают. На горячую богатит и глохнет на холостых. Check Engine не горит. OBD сканер выдаёт типичные параметры за исключением температуры наружного воздуха . Данная величина колеблется от 1 до -36 градусов при неизменных внешних условиях.Все проблемы возникают и исчезают без привязки к погоде режимам движения и тд. Вопрос 1. Что может быть 2. Где тот датчик внешней температуры для ЭБУД
Заранее благодарю.
|
|
|
02.12.2013, 17:04
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 580
|
у меня точ такой же аппарат,но 13 года,ничего такого ни разу не было.попробуй спросить у дилера о свежей прошивке..
__________________
New Actyon 2014,бензин,АКПП,2WD
|
|
|
02.12.2013, 17:55
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Датчик температуры воздуха обычно совмещен с датчиком массового расхода воздуха.
Скорее всего он и глючит. Только почему ошибок нет.
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
02.12.2013, 21:36
|
#4
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
На новом актионе датчик температуры воздуха совмещён с датчиком давления воздуха. МАР-сенсор называется. Сканер не дилерский - может врать.
Машину прошейте. Есть прошивка.
|
|
|
02.12.2013, 22:05
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Спб
Сообщений: 4
|
Благодарю за внимание к проблеме. Если -ли распиновка разъема блока управления двигателя. Заранее благодарен.Уточню NA бензин 12 год
|
|
|
03.12.2013, 13:02
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 03.09.2013
Адрес: Вологда
Сообщений: 692
|
T-MAP датчик можно проверить просто отключив разъем. ЭБУ должен определить что нет датчика и перейти на предустановленные параметры.
__________________
New Actyon, G20D, МКП 4WD - Продан
Chery Tiggo 7 Pro Max AWD
|
|
|
03.12.2013, 13:44
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Спб
Сообщений: 4
|
Map сенсор в порядке . Блок видит температуру воздуха на впуске и давление ( оно же разряжение) Не видит температуру наружного воздуха, которую должен видеть через щиток приборов от датчика под бампером.(Как мне кажется) Датчик температуры под бампером исправен, показания на щитке приборов верные. Других датчиков t наружного воздуха не нашёл.Может плохо искал.
|
|
|
03.12.2013, 13:51
|
#8
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от Uncle-bob
Что может быть...
|
Обычно, за запуск и прогрев отвечает ДТОЖ.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
03.12.2013, 14:24
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Никто не мешает замерить тестером Омы. На холодную- сотни КОм, горячий- десятки Ом. Замеряй и не парься- тепло(термо)резистры везде и всегда одинаковы, вижу, ты мужик грамотный- успехов. Грешу на контакты к ДМРВ иль ДТ на голове, возможно сами датчики, но это вот возьми и проверь. Как? Скинь разъем на трубе после фильтра, это обычно самое первое, что делают элктрики и мотористы сервисные. Не меняется ничего? Тогда омметр в дело
Кстати, обороты обычно плавают, когда неучтенный воздух приходит к коллектору. Не хочешь проверить герметизацию от...и до...?
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
03.12.2013, 19:17
|
#10
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Кстати, обороты обычно плавают, когда неучтенный воздух приходит к коллектору. Не хочешь проверить герметизацию от...и до...?
|
Приплюсуюсь. Одна из возможных "дыр" - оськи заслонок системы изменения длины впускного коллектора.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
06.12.2013, 20:19
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 02.12.2013
Адрес: Спб
Сообщений: 4
|
Итак для интересующихся сообщаю. При проверке герметичности системы впуска найден обломанный при сборке на заводе штуцер адсорбера системы вентиляции топливного бака. Неисправность никак не проявляла себя за 9 месяцев эксплуатации да и не могла проявить системы детектирования данной неисправности в данном автомобиле нет. Затем были проверены разъёмы блока ECM и щитка приборов и о чудо всё заработало (надолго-ли ). Сейчас сканер на холодном моторе выдаёт;
1 Температура ОЖ 3 град
2 Температура впускаемового воздуха 3 град
3 Температура наружного воздуха 1 град
Температура на щитке приборов 0 град
Будем посмотреть что это излечение или временная ремиссия
|
|
|
06.12.2013, 20:40
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Штуцер абсорбера едва- ль... Скорее херовый контакт. Молодец, что отписался- всем бы клубням так (ЭТО, ТОВАРИЩИ, СОВСЕМ И ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ НАМЁК!!!)
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|