Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2013, 14:05   #1
Still
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Still
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
Still Школяр
Отправить сообщение для Still с помощью ICQ Отправить сообщение для Still с помощью Skype™
По умолчанию Проблемы круиза
Друзья, заметил такую особенность и прошу совета.
На круизе при наборе скорости подрулевым рычажком, Актиошка набирает скорость как то рывками, то есть начинается набор скорости (примерно повышая на 5-10 км\ч), потом 2-3 тишина (такое ощущение будто кто за бампер держит), затем опять (5-10 км\ч ) и ситуация повторяется.
Думал сначала глюк у меня, но сегодня опять такая хрень повторилась, при чем не важно на какой скорости включаешь круиз, пробовал с 60 и поднимал до 100, потом пробовал с 80 и так же до 100.
кто может подсказать что за хрень?
пробег всего 2550 км, мафынка дизель на афтомате
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
Still вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 15:40   #2
Владимир М.
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 6
Владимир М. Всё впереди
По умолчанию
у меня такая же ситуация акпп, 4wd? ,бензин
Владимир М. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 17:23   #3
Still
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Still
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
Still Школяр
Отправить сообщение для Still с помощью ICQ Отправить сообщение для Still с помощью Skype™
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Владимир М. Посмотреть сообщение
у меня такая же ситуация акпп, 4wd? ,бензин
да вот и не понятно в чем проблема?
и стоит ли по этому поводу выносить мозг ОД
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
Still вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 13:10   #4
serg63
Участник
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 199
serg63 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Владимир М. Посмотреть сообщение
у меня такая же ситуация акпп, 4wd? ,бензин
У меня нормально разгоняется с 70 до 100 без всяких провалов и затыков, так что ищите причину.
__________________
New Actyon G20D МКПП 2WD
serg63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 13:17   #5
Still
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Still
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
Still Школяр
Отправить сообщение для Still с помощью ICQ Отправить сообщение для Still с помощью Skype™
По умолчанию
ну через 1000 подойдет ТО 0, так что буду взрывать мозг ОД.
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
Still вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 17:35   #6
Скрипка
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
Скрипка Школяр
По умолчанию
Это у всех так. В мурзилке даж написано, что рычажок круиза"стоит"1 км/час каждый щелчок вверх ль вниз
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Скрипка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 17:47   #7
Dedok
Сангёнговодовед
ClubCard
 
Аватар для Dedok
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,834
Dedok ОтрокDedok Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Скрипка Посмотреть сообщение
Это у всех так. В мурзилке даж написано, что рычажок круиза"стоит"1 км/час каждый щелчок вверх ль вниз
Если удерживать, то разгон или торможение будет продолжаться, до отпускания рычажка. А ЭКО в этом случае рулит для плавности и сглаживания. У мну так.
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD https://www.drive2.ru/r/kia/sorento/667727915063981900/
Dedok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 19:39   #8
Still
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Still
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
Still Школяр
Отправить сообщение для Still с помощью ICQ Отправить сообщение для Still с помощью Skype™
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dedok Посмотреть сообщение
Если удерживать, то разгон или торможение будет продолжаться, до отпускания рычажка. А ЭКО в этом случае рулит для плавности и сглаживания. У мну так.
да вот и суть в том, что вся эта хрень при удерживании рычага круиза:-(
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
Still вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 17:42   #9
Евгений35
Местный житель
 
Аватар для Евгений35
 
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Вологда
Сообщений: 306
Евгений35 Школяр
По умолчанию
эко включи - будет плавнее разгоняться..
__________________
- NA D20T181л.с.AWD,АКПП,N2D4A21,Elegance+,темно-серый.
Евгений35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 18:56   #10
Игорь-62
Завсегдатай
 
Аватар для Игорь-62
 
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,105
Игорь-62 Отрок
По умолчанию
Да у всех так.
Вместе с круизом включай ЭКО режим и все будет нормально - плавно и незаметно.
__________________
New Actyon, Original, ,бензин, МКПП, передний привод, Каркам Q2, Whistler PRO68SE, ...+++...
Игорь-62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 19:31   #11
VLAD-D
Завсегдатай
 
Аватар для VLAD-D
 
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
VLAD-D Школяр
По умолчанию
ЭКО по желанию, машина немного тупеет но становится экономичнее.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
VLAD-D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 19:36   #12
Still
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Still
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
Still Школяр
Отправить сообщение для Still с помощью ICQ Отправить сообщение для Still с помощью Skype™
По умолчанию
насколько меня просветили, режим Эко , это не экономия, а экологичность. хотя на нем(если не изменяет память) такая же хрень была:-(
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
Still вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 20:33   #13
serg1476
Завсегдатай
 
Аватар для serg1476
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
serg1476 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Still Посмотреть сообщение
насколько меня просветили, режим Эко , это не экономия, а экологичность. хотя на нем(если не изменяет память) такая же хрень была:-(
Одно следует из другого экологичный режим подразумевает меньшее количество выброса отработавших газов а как этого добиться? Путём уменьшения сгоревшего топлива, вывод: экологичный режим способствует экономии топлива.
Сокращаем до ЭКО и обзываем как хотим, суть одна.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
serg1476 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 20:15   #14
taten
Завсегдатай
 
Аватар для taten
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: нет
Сообщений: 1,216
taten Школяр
По умолчанию
А я и не знал ,что можно скорость прибавлять...
__________________
Chevy Captiva LT
taten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 20:32   #15
Dedok
Сангёнговодовед
ClubCard
 
Аватар для Dedok
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,834
Dedok ОтрокDedok Отрок
По умолчанию
taten, оно того не стоит, педалькой проще, да и вопросов потом меньше возникает.
__________________
БылНАfwdакпппроданкупленСоренто2,2АКППAWD https://www.drive2.ru/r/kia/sorento/667727915063981900/
Dedok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 21:13   #16
Still
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Still
 
Регистрация: 17.09.2013
Адрес: Грязи, Ляйпцегской волости
Сообщений: 2,902
Still Школяр
Отправить сообщение для Still с помощью ICQ Отправить сообщение для Still с помощью Skype™
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Dedok Посмотреть сообщение
taten, оно того не стоит, педалькой проще, да и вопросов потом меньше возникает.
Дедок, не спорю, тапкой то проще, но суть остаётся сутью, тупит стервочка, вот и думаю, а может это я туплю
__________________
New Actyon,D20DTF(149),6\AT,4WD,Elegance+ возвращен горе-производителю
В активном поиске четырехногого табуна лошадей, за разумные деньги
На карте 177
Still вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 21:02   #17
taten
Завсегдатай
 
Аватар для taten
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: нет
Сообщений: 1,216
taten Школяр
По умолчанию
Dedok, даже пробовать не буду...
__________________
Chevy Captiva LT
taten вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход