 |
|
18.10.2010, 13:23
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 43
|
Плохо запускается и плохо разгоняется
Помогите пожалуйста.
Дизель стал плохо заводиться и ускоряться стал не как новый.
|
|
|
18.10.2010, 13:48
|
#2
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
А ошибки горят какие-нибудь? Check Engine?
|
|
|
18.10.2010, 14:55
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 43
|
не... ошибок нет. Просто плохо заводится и тупит.
|
|
|
18.10.2010, 14:58
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 74
|
Езжай к дилеру пока на ходу.
|
|
|
18.10.2010, 15:20
|
#5
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Activod, не пугай человека))
Losyak, попробуй прочистить форсунки для начала.
Есть такая процедура:
1) Прогреть двигатель
2) При работающем двигателе отсоединить датчик давления топлива (он на топливной рейке находится). Система перейдёт на аварийную работу при максимальном давлении топлива 1800 бар.
3) 10 раз разогнать двигатель до частоты 3000 об/мин
4) Выключить двигатель и обратно одеть разъём на датчик давления топлива.
Под высоким давлением вся кака должна выйти из форсунок. Иногда помогает.
Сделаешь - отпиши о результатах.
|
|
|
19.10.2010, 16:54
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 43
|
Уррррраааа!!!! Прочистились!!!!!! Теперь всё нормальна!!))))
Спасибо большое!
А теперь вопрос: а на долго ли хватит???
|
|
|
28.10.2010, 11:02
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: подмосковье
Сообщений: 59
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
Есть такая процедура:
1) Прогреть двигатель
2) При работающем двигателе отсоединить датчик давления топлива (он на топливной рейке находится). Система перейдёт на аварийную работу при максимальном давлении топлива 1800 бар.
3) 10 раз разогнать двигатель до частоты 3000 об/мин
4) Выключить двигатель и обратно одеть разъём на датчик давления топлива.
|
Эта процедура для всех дизелей подходит?
А то у знакомого дизельный Хундай Н-1 тоже имеет похожие симптомы.
|
|
|
21.04.2013, 02:28
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Белгород
Сообщений: 12
|
Есть такая процедура:
1) Прогреть двигатель
2) При работающем двигателе отсоединить датчик давления топлива (он на топливной рейке находится). Система перейдёт на аварийную работу при максимальном давлении топлива 1800 бар.
3) 10 раз разогнать двигатель до частоты 3000 об/мин
4) Выключить двигатель и обратно одеть разъём на датчик давления топлива.
Под высоким давлением вся кака должна выйти из форсунок. Иногда помогает.
Был на DELPHI, сделали диагностику форсунок, сказали, что форсунки в пределах нормы, но движок все равно тупит. Нужно ли применять предлагаемую Вами методику?
|
|
|
21.04.2013, 08:23
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Тезка,сначала пиши симптомы:как запуск,как тупит,при каких оборотах и проверял-ли на слив форсы?Тогда и подумаем всем клубом...
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
21.04.2013, 12:39
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Белгород
Сообщений: 12
|
Цитата:
Сообщение от Lunatic
Activod, не пугай человека))
Losyak, попробуй прочистить форсунки для начала.
Есть такая процедура:
1) Прогреть двигатель
2) При работающем двигателе отсоединить датчик давления топлива (он на топливной рейке находится). Система перейдёт на аварийную работу при максимальном давлении топлива 1800 бар.
3) 10 раз разогнать двигатель до частоты 3000 об/мин
4) Выключить двигатель и обратно одеть разъём на датчик давления топлива.
Под высоким давлением вся кака должна выйти из форсунок. Иногда помогает.
Сделаешь - отпиши о результатах.
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Тезка,сначала пиши симптомы:как запуск,как тупит,при каких оборотах и проверял-ли на слив форсы?Тогда и подумаем всем клубом...
|
Спасибо! Давайте подумаем. Знач, форсунки проверяли в ДЭЛФИ, выдали отчет, что все в порядке. Запуск в теплое время года нормальный, как говорится, с полпинка. Но на дороге чтобы разогнать машину, требуется акселератором находить такую точку, чтобы машина ушла вперед. Это особенно неудобно после светофора, когда ты не можешь уйти от Жигуля. В морозную погоду заводится после 3-4 попыток. Это меня также настораживает.
|
|
|
21.04.2013, 14:12
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
Можно предположить две вещи: 1) Не хватает воздуха. 2) Не хватает топлива.
В каком состоянии эти магистрали?
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
21.04.2013, 14:30
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
А у меня при снятии разъема с датчика давления двигатель сразу глохнет и не заводиться пока не оденешь разъем. Как это понимать?
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
22.04.2013, 11:34
|
#13
|
Участник
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 152
|
Ребят у меня такая проблема,вчера завожу(поворачиваю ключ)маслает сек 10 и заводиться,работает как положено,а раньше повернёшь ключ 2 сек и завёлся.что может быть?
__________________
Actyon'10, D20DT, 6АКПП
|
|
|
22.04.2013, 12:28
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
sh0-проверяй форсунки на слив,здесь поиском найдешь тему,скорее всего это то.Пока накачает давление ТНВД в рампе с дырявыми клапанами,должно время пройти-10 сек.Удачи
Тезка Лера,а тебе не кажется,что педаль брешет газа?Скидывай и проверяй у спецов-там бывает,что дорожка на реостате вырабатывается.Тоже удачи-да победишь,не боИсь!
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
22.04.2013, 17:02
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,211
|
Валер,у него с 3-4 раза заводится,при этом педаль-то он не трогает?
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
24.04.2013, 20:21
|
#16
|
Участник
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Казань
Сообщений: 152
|
сделал как говорили,на заведённой прогретой машине снял датчик топлива и прогазовал,троить перестаёт,заводиться отлично,с места как говориться рвёт,но надолго ли это???делать тесты форсунок?просто по я не "очень механик" и по описанию не могу понять откуда сливать и что глушить,если можно кто нибудь скиньте фото...
__________________
Actyon'10, D20DT, 6АКПП
|
|
|
24.04.2013, 20:57
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
sh0-вот потому тебе и разжую...Если скидываешь разъем с рампы-схема входит в аварийный режим и отключается регулятор давления полностью!И схема выдает все то.что сумеет-максимум давления.единственно что-если оно выше 1800-то сливается через аварийный клапан,чтоб не разорвались трубки.Теперь ясно,что у тебя за беда?ТНВД ничего не мешает выдать под завязку так сказать своей мощи,но...Одно НО-совсем скоро итаким образом тоже перестанет заводится-на одном из клапанов форс такая огромная дыра выработалась от грязи,что уже ТНВД не хватит сил накачать соляру в рампу,а она,рампа,увы-общая на все горшки!!!Еще раз внимательно перечитай мой пост,еще будет лучше,если в Справочной найдешь посты уважаемого нашего Лунатика и постигнешь принцип работы топливной.Это надо,очень надо,потому что сервисмены все равно тебя нагреют...Обязательно разведут!
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|