Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Офф > Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2014, 14:48   #1
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Аватар для серега моторист
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию компрессор
Воздух всегда нужен ,накачать чего нибудь,продуть ну и даже подкрасить,история такова меняли произв.кондиционеры ,урвал рабочий компрессор раз кочает хладоген значит воздух должен качать,так и есть,причем достаточно шустро,килловатный агрегат способен создать давление 20 бар,прилипил колеса на вход поставил фильтр бензиновый на выход два\от классики\,плюс колдун\клапан сброса\\зил\,чтобы улавливать маслянные испарения,так как система омывается маслом,басейн на 3т накачивает за 5 минут,большой краскопульт нетянет но художественный вполне даже без рессивера,единственное что неудобно нужно пополнять систему маслом раз в год,40 кубиков в входное отверстие,перед зимой его нужно перевернуть на пару секунд чтобы все смазалось,на этом все обслуживание,так что непроходите мимо даже мимо холодильника.
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 15:06   #2
Евгеньевич
Местный житель
 
Аватар для Евгеньевич
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
Евгеньевич Школяр
По умолчанию
Если качает до 20 бар то было бы замечательно потратиться и купить хороший Рессивер, загородом у самого компрессор с встроенном небольшим рессивером- мало его зараза при покраске или при работе с пневмоинструментом. А объёмный ресивер на дачем с сжатым воздухом и выдающим даже 8 атмосфер - это весщь..
__________________
Кайрон 2009г.дизель. 5-АКПП, Мост- LSD,проставки, пневмобалоны, рация.
У носорога не совсем хорошее зрение, но при его массе - это уже не его проблемы!

Последний раз редактировалось Евгеньевич; 08.06.2015 в 01:02.
Евгеньевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 15:33   #3
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Аватар для серега моторист
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
нет конечно,рессивер необходим,но ентот компрессор с пневмоинструментом врятли справится.,ну если только переодически,выход по литражу объема воздуха маловат.а вот накачать колесо грузовика легко,или продуть водопровод.,и потом через полчаса работы ему надо дать отдых,греется.
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 16:41   #4
SasGr
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
SasGr Школяр
По умолчанию
Если взять ресивер побольше (50л, не меньше), то что-то продуть, краскопульт и так по мелочи очень даже хорошо будет. Если гайки крутить, то хватит. Если шлифмашину подключать, то тут конечно большую производительность надо.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
SasGr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 16:53   #5
серега моторист
Сангёнговодовед
 
Аватар для серега моторист
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
серега моторист Студентсерега моторист Студент
По умолчанию
Очень удобная штука ,много места незанимает,нужно велик накачать 3 секунды,маленький краскопульт низкого давления ,без рессивера тянет на ура красил им бампер вполне прилично,вопщем ноша нетянет.
__________________
Кай 2.3
серега моторист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход