 |
22.10.2012, 00:59
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 47
|
NY заводится и глохнет через 10 сек
Преамбула: 30 тыс - все нормально, сегодня ездил целый день без проблем. Сейчас дизель заводится, работает (обороты держит как надо, не троит) 10 сек и глохнет. Несколько раз заводил, заводится с пол-тыка, 10 сек работа и глохнет. Check не горит. Топливо в фильтр подкачал - есть. Что характерно - отключение сопровождается щелчком какого-то реле в торпеде. Сигнализация (Шериф 750) сглючила? Или комп управления двигателем по какой-то причине сам отключает?
__________________
NA D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21, темно-серый
|
|
|
22.10.2012, 01:13
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 47
|
Клемму с аккума скидывал - все по-прежнему: 10 сек и глохнем.
__________________
NA D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21, темно-серый
|
|
|
22.10.2012, 04:20
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Похоже на работу блокировок сигнализации. Батарейка в пульте сигнализации случаем не разряжена?
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
22.10.2012, 06:44
|
#4
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Не столько на сигнализацию, сколько на метку похоже
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
22.10.2012, 10:38
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 47
|
Цитата:
Сообщение от ОнЕгИн
Похоже на работу блокировок сигнализации. Батарейка в пульте сигнализации случаем не разряжена?
|
первым делом посмотрел - заряжена. Пробовал со второго брелока снимать\ставить, безрезультатно пока. Также пробовал заводить со второго ключа - результат 0.
__________________
NA D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21, темно-серый
|
|
|
22.10.2012, 10:39
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 47
|
Цитата:
Сообщение от capten
Не столько на сигнализацию, сколько на метку похоже
|
Не понял.. П-п-поясни  Что за метка?
__________________
NA D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21, темно-серый
|
|
|
22.10.2012, 10:53
|
#7
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Метка, дополнительная охрана, раз Вам это слово незнакомо - значит у Вас её нет
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
22.10.2012, 11:37
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Метка это как правило закодированный чип в виде брелка (такой стоит штатно в ключе зажигания) сообщающий уникальный код устройству блокировки (иммобилайзер либо блок сигнализации). При включении зажигания или после запуска блокиратор периодически осуществляет поиск метки, при отсутствии метки в поле "зрения" иммобилайзер блокирует двигатель. Меткой может являться брелок сигнализации. Периодический поиск метки нужен для предотвращения грабежа, допустим Вас на светофоре вытащили из машины и пытаются на ней уехать, а метка у Вас в кармане, в итоге авто проедет небольшое расстояние и просто заглохнет. По этой причине настоятельно рекомендуется носить ключи и метку отдельно!
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
22.10.2012, 19:10
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
Может ему просто воздуха не хватает?
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
22.10.2012, 22:18
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Если в торпеде слева,то сто пудов от сигналки криворукое,срабатывает из-за неправильного обхода иммоба.Я только что на Стрлайне это прошел,и запомни на будущее-НЕТ у нас ни у кого оснований грешить на замечательные "мозги"НА!!!Господа-убедите меня в обратном!!!Поясняю-все ЦБ сигналки и релюхи криворукие русские мастера ставят возле руля слева под торпедой-здесь трассы недлинные,не нужно тянуть ничего в багажник,моторный блок и т.д..Находишь там н.р. реле(их обычно не более трех)-скорее всего в нем и причина-замкни закороткой эти рабочие контакты в "замкнуто"-все и заработает,оно, именно оно,управляется неправильным обходом иммоба.Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
23.10.2012, 11:31
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 47
|
Согласен! Я посмотрел, как сигналка установлена- это полный п. На скрутках! Отдавал знакомому - думал сделает по-человечески. Сегодня будем отключать все нафиг.
__________________
NA D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21, темно-серый
Последний раз редактировалось Kammerton; 23.10.2012 в 11:57.
|
|
|
24.10.2012, 08:38
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 322
|
Везде так ставят... Надо все делать самому. Убеждаюсь в этом при каждом обращении вообще в любую организацию!!! И с каждым годом все хуже и хуже.
__________________
SY NEW Actyon 149 л.с.=>175л.с.=>200л.с. (ЧИП-тюнинг), АКПП, 4WD, Elegance+, N2R4A21, ноябрь 2011, серебристый.
Последний раз редактировалось Kammerton; 24.10.2012 в 09:49.
|
|
|
24.10.2012, 13:12
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 47
|
Отчитываюсь: диагноз подтвердился виновата сигнализация - отрубала питание на блок управления двигателем. После танцев с бубном все стало нормально - машина зверь.
__________________
NA D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4A21, темно-серый
|
|
|
24.10.2012, 13:25
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Как в американском фильме:"Горжусь тобой,сынок!"Питеру привет.Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
24.10.2012, 15:32
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 05.04.2012
Адрес: Забайкальский кр.
Сообщений: 627
|
Что и требовалось доказать!! Удачи в эксплуатации!!!!!
__________________
Actyon Sports-2010г. дизель, АКПП, кунг, 4 WD, БЕЛИЙ. Чистокровный кореец. ЕВРО-4, Бинар 5Б компакт.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|