 |
|
28.02.2013, 21:39
|
#69
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Новотроицк
Сообщений: 15
|
У двух друзей ТИГУАНЫ,салон у NA больше,посадка выше.Ну на ходу помягче,потише.Расход больше у VW.У одного двигатель 1.4 через месяц стал хандрить,в сервис,еще через месяц опять,еле доехал,глох матор.Делали неделю,сейчас вроде ездит.Другой только что взял дизель VW чуть меньше 1.5 миль.Сели с женой моя говорит наш лучше,просторнее,сиденья выше.Ссади у пассажиров места меньше.
__________________
New Actyon D2OT,149 л.с.,МКПП,белый
|
|
|
26.03.2013, 22:11
|
#70
|
Участник
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 140
|
__________________
NA G20DF, AWD, 6МКП, Elegance+, темно-серый.
Maps.Syclub.Ru#109
|
|
|
06.04.2013, 00:01
|
#71
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: msk
Сообщений: 16
|
Есть видеотест ФВ Тигуан и Мазда СХ5 http://www.youtube.com/watch?v=jfQk2Yv73II
Если ребята ничего не напутали, то клиренс Тигуана меньше 17см. Не даров его во всех обзорах хвалят за "легковую" управляемость. Он и есть легковушка-пузотерка ))) И ценник у него нелегковой, да и сборка глубоко-отечестванная не добавляет надежности. Если верить форумам ФВ, то есть проблемы с моторами. Но на вкус и цвет... я вот выбрать пока не могу )))
|
|
|
06.04.2013, 01:16
|
#72
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
|
Чувак в ушанке, рассуждает о шумности, смешно!
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
15.04.2013, 21:27
|
#73
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Волгоград
Сообщений: 43
|
буду краток....благодаря именно этим 5-ти страницам темы, я остановил свой выбор на Актионе. Хотя, еще два часа назад, оформлял документы на Тигуана.
|
|
|
15.04.2013, 22:01
|
#74
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Ну и зря. Кроме огромного багажника и места на задних сиденьях преимуществ нет.
То, что было написано последние 5 страниц, мягко говоря преувеличено. А сравнивать с 1.4 TSI бесмысленно - не стоит брать самую минимальную комплектацию, она там проблемная, да еще и на DSG
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
15.04.2013, 23:09
|
#75
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
седня прокатил с ветерком владельца тигуана 1,4... он офигел от НА ))) сейчас у него 81тыс. пробега - передний левый амор под замну, где то идет подсос воздуха (3 официала не нашли причину), да и динамика у тигуана не ахти, хоть и на палке (его слова)
|
|
|
16.04.2013, 01:07
|
#76
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: msk
Сообщений: 16
|
Цитата:
сравнивать с 1.4 TSI бесмысленно
|
если смотреть по деньгам, то НА (элеганс) только и можно сравнить с Тигой (тренд-фан) с мотором 1.4. В таком раскладе я ФВ даже не рассматривал (дсг не хочу). А если сравнивать НА в максималке с Тигой (трек-филд) 2л, риал-автомат, то уже есть над чем подумать (если клиренс не критичен). По ощущениям 2-х литровый турбо-Тигуан разгоняется (имхо) шустрее НА бензин-автомат (на дизеле не ездил). Хотя это только короткие тесты, да еще по пробкам... А почему никто при выборе не сравнивает НА с Маздой СХ-5? В средней комплектации (актив) мне насчитали около 1.2 ляма (даже дешевле Тигуана трек-филд с пакетами), сборка почти братская (соллерс). Одно напрягает - машинка достаточно новая, вдруг детские болезни замучают...
|
|
|
16.04.2013, 07:02
|
#77
|
Местный житель
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 690
|
У меня NA и я доволен.Но не стоит себя обманывать,тигуан по исполнению и качеству сборки-авто классом выше.
__________________
New Actyon,бензин,МКПП,2WD,Elegance ПРОДАН
Сейчас KIA cee’d SW
|
|
|
16.04.2013, 09:08
|
#78
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
Цитата:
А почему никто при выборе не сравнивает НА с Маздой СХ-5
|
посидел, пощупал, потыкал - комфортно, проехал с хваленым движком - не впечатлило.... да и с расходом они брешут - 12,5л по городу.. лучше Тигуан взять, не же ли Мазду ИМХО.
|
|
|
16.04.2013, 11:35
|
#79
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
ИМХО: Имею возможность ездить на СХ-5, щупать и трогать, так вот, цена завышена примерно на 200-300 тыс на эту погремушку!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
16.04.2013, 12:26
|
#80
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Цитата:
Сообщение от НикИв
если смотреть по деньгам, то НА (элеганс) только и можно сравнить с Тигой (тренд-фан) с мотором 1.4. В таком раскладе я ФВ даже не рассматривал (дсг не хочу). А если сравнивать НА в максималке с Тигой (трек-филд) 2л, риал-автомат, то уже есть над чем подумать (если клиренс не критичен). По ощущениям 2-х литровый турбо-Тигуан разгоняется (имхо) шустрее НА бензин-автомат (на дизеле не ездил). Хотя это только короткие тесты, да еще по пробкам... А почему никто при выборе не сравнивает НА с Маздой СХ-5? В средней комплектации (актив) мне насчитали около 1.2 ляма (даже дешевле Тигуана трек-филд с пакетами), сборка почти братская (соллерс). Одно напрягает - машинка достаточно новая, вдруг детские болезни замучают...
|
"По деньгам" смотрят, когда остальные хотелки уже определены, ИМХО. Тока этот 1.4 TSI все равно не вариант - есть одна болезнь с поршневыми кольцами, которую немцы не исправляют. + DSG у всех производителей проблемная, экономия на топливе не окупает других трат.
Дизельные моторы там и там субъективно одинаково резво разгоняются. Но у тиги электроника чуть аккуратней предотвращает букс и занос.
Первое отличие бросившееся в глаза - изоляция подкапотного пространства. После покупки в середине декабря и езды две неделе по городской каше под капотом полная чистота. Сейчас налет пыли уже приличный, но следов грязи почти нет. Все остальное тоже сделано более продумано. Много мелких технических "фишек", которые в сумме перевешивают выбор в пользу немца.
И да, Мазда красива на парковке, едущая вызывает смешанные чувства
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
17.04.2013, 11:05
|
#81
|
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 84
|
Джет, если авто под подъездом бросаешь, как я, в случае Актиона спать спокойней
|
|
|
17.04.2013, 20:53
|
#82
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Волгоград
Сообщений: 43
|
сравнивал я Тигуан минимальной комплектации за 1060 труб. и НА Елеганс за 899 труб. НА - "упакованнее" будет...и даже...интереснее внутри. ИМХО.
|
|
|
17.04.2013, 20:54
|
#83
|
Новичок
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Волгоград
Сообщений: 43
|
не говоря уже о салоне, который шире, новой коробке автомат, ровному полу..........
|
|
|
17.04.2013, 21:22
|
#84
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Для нашей машины разница будет ощущаться по прошествии некоторого времени, к сожалению Потом могут появиться вот такие истории
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
17.05.2013, 14:44
|
#85
|
Новичок
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Ижевск
Сообщений: 38
|
Народ, а кто-то сравнивал сколько потеряет НА при продаже на вторичном рынке и Тигуан, годика этак через три. Думаю разница будет огромна. Опять не в пользу НА  . Меня НА более чем устраивает, но считаю что всеж таки Тигуан посовершеннее будет и по качеству сборки и по наличию технической составляющей в авто.
__________________
Был ФФ2 2007 1,6 МКПП, стал NA 2,0 МКПП 4WD бензин оригинал
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|