 |
|
21.03.2013, 14:09
|
#1
|
Участник
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 109
|
Ремонт по КАСКО
Перед НГ догнал фрилендер, пробил радиатор+кузовные повреждения... Машина уже 3ий месяц стоит на ремонте, в салоне лечат, что запчасти к ним идут от 2 до 3 месяцев. А сколько вы ждали запчастей?
__________________
New Actyon, D20DTF, 4WD, АКПП, мокрый асфальт
|
|
|
21.03.2013, 14:17
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
Это каско брат!!! Ждать долго, а сколько будет ремонт и его качество, это ть вопрос!!!
|
|
|
21.03.2013, 14:21
|
#3
|
Участник
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 109
|
Запчасти заказали в начале февраля... И вот по сей день переносят дату... Сначала 7 марта, потом 14, дальше начало апреля, а сейчас позвонили и намекнули, что можно и к маю не дождаться!
__________________
New Actyon, D20DTF, 4WD, АКПП, мокрый асфальт
|
|
|
21.03.2013, 14:26
|
#4
|
syclub russia
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 445
|
Может, просто у страховой компании договор с салоном, что сначала ремонт, а потом оплата? А салон решил, что лучше если вы сами будете "торопить" страховую и просто держит у себя вашу машину до поступления денег?
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 4WD
|
|
|
21.03.2013, 14:30
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 630
|
У меня КАСКО в договоре указано могу выбрать деньгами или направлением на ремонт.
В случае проблем буду брать деньгами.
__________________
New Actyon, G20D, АКПП, 2WD, Рыжий дракон. C2G2A05
|
|
|
21.03.2013, 14:35
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2011
Адрес: Нижний Новгород, Белград
Сообщений: 23
|
Сочувствую. Аналогично было у друга с Гетсом. Мозг выносили 3 месяца в итоге сделали по каске (100 т.р.) ему предлагали сделать за неделю в стороннем сервисе за 30 т.р., но возможности взять деньги не было возможности (договор такой)
|
|
|
21.03.2013, 14:56
|
#7
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
А может быть написать жалобу в Соллерс?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
21.03.2013, 15:19
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 64
|
В ноябре попал в ДТП, в январе уже стояла на ремонте.
Правда у меня только кузовные работы были, меняли дверь и стёкла.
|
|
|
21.03.2013, 17:05
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 293
|
21 мая попала в ДТП, ремонт был и кузова и ходовой (колесо вырвало). Согласование со страховой чуть больше месяца, ремонт кузова- месяц (две двери, крыло и по мелочи) и до сентября ждали запчасти по ходовой - балку и ещё что-то. Итого 4 месяца.
__________________
New Actyon 149 л.с., дизель, АКПП, 2WD, Original Красненький, на клубной карте №64
|
|
|
21.03.2013, 19:33
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
Цитата:
Сообщение от Тимочка
в салоне лечат, что запчасти к ним идут от 2 до 3 месяцев. А сколько вы ждали запчастей?
|
жду уже два месяца и это без досоглосования скрытых повреждений! написал жалобу в соллерс!
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
21.03.2013, 20:06
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
А причем тут соллерс?? Страховые в России жулики, тянут время и занижают выплаты, дилеры сами знаете как работают. Вот они встречаются и получается то, что можно было бы сделать за 2 недели вместе с ожиданием зч делают по 4 месяца.
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
21.03.2013, 20:57
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
в Соллерс пожаловался на работу дилера! а именно на поставку запчастей - меня не могут поставит на ремонт, так как кроме капота больше не чего нет, как впрочем и при первой записи 2 месяца назад! я больше чем уверен, ежели захочу купить эти запчасти за нал, то очень скоро их привезут (
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
21.03.2013, 23:16
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
|
to Тимочка
Какие такие хитрые запчасти?
to Juristy
1. "это без досоглосования скрытых повреждений" т.е. страховая дала направление на ремонт и не согласовывает скрытые повреждения?
2. и что Соллерс ответил?
__________________
NA 2012, 2WD, бензин, МКПП, C2G4M01 + Comfort
|
|
|
22.03.2013, 00:04
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
значит, что скорее всего будут скрытые - это констатирует как страховая, так и дилер и я! что бы понять - естественно нужно разбирать, а разбирать нет смысла, так как нет иных (видимых) запчастей! ходим по кругу ... соллерс второй день молчит! ждем дальше ...
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
22.03.2013, 00:24
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 31
|
28 января получил направление от "Уралсиба" по КАСКО на "Фаворит..." (1-й Дорожный проезд) на замену капота. До сих пор жду эту редкую запчасть. КОЗЛЫ и там и там. Одни обещания.
З.Ы. Причем страховка ВИП пакет!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
Ssan Yong new aktion 2,0d 175 hp 4 wd A/T N2D4L61
|
|
|
22.03.2013, 09:25
|
#16
|
Участник
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 109
|
Цитата:
Сообщение от Г.А.
to Тимочка
Какие такие хитрые запчасти?
to Juristy
1. "это без досоглосования скрытых повреждений" т.е. страховая дала направление на ремонт и не согласовывает скрытые повреждения?
2. и что Соллерс ответил?
|
да в том то и дело, что ничего хитрого...
днём ранее колега на работе вообще в лобовую столкнулся (повреждения куда значительнее), но у него Kia Rio... С начала марта во всю уже ездит...
__________________
New Actyon, D20DTF, 4WD, АКПП, мокрый асфальт
|
|
|
22.03.2013, 16:07
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
Г.А., вот что ответил Соллерс: "Здравствуйте, Александр Александрович.
Очень сожалеем, что в процессе эксплуатации Ваш автомобиль стал участником дорожно-транспортного происшествия. И после этого Вам пришлось обращаться в сервисный центр для восстановительного ремонта своего автомобиля.
Наша Компания с большим вниманием ознакомилась с Вашей жалобой. Однако, хотим пояснить:
Во–первых, изготовителем/дистрибьютором не контролируется исполнение работ по коммерческим заказам-нарядам клиентов. Заказ-наряд является договором между сторонами заказчиком и исполнителем работ, изготовитель/дистрибьютор не является стороной по договору и не может оценить добросовестность исполнения сторонами условий договора.
Во-вторых, фактическим заказчиком работ, следовательно, стороной по договору, является страховая компания. Из Вашего письма не следует, что заказчик работ предъявляет претензии по качеству выполнения работ к исполнителю.
Рекомендуем Вам, обратиться с жалобой на качество выполненных работ в свою страховую компанию. Именно в ее сфере ответственности урегулировать Вашу жалобу на качество оказанной Вам услуги.
Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации, и таким образом, оказались Вам полезными."
как всегда выкручивают вопрос-жалобу задом на перед!
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|