 |
06.04.2013, 17:37
|
#1
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
датчик нейтрали мкп
Кто знает для чего на механике датчик нейтрального положения мкп.?
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
06.04.2013, 17:42
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: г.Казань
Сообщений: 502
|
датчик нейтралки служит мозгам,которые не поднимают обороты двигателя выше 4000 на нейтралке.если такое случается в движении-датчик нейтралки на замену
__________________
New Actyon, G20D, МКПП
|
|
|
06.04.2013, 18:35
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Хм... а на дизельных авто имеется такой?
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
06.04.2013, 19:48
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
|
Вот что пишут в мурзилке!
The neutral switch, used in the vehicle with the manual transmission, determines whether the gear
is in the neutral position or not, and sends the signal to the engine ECU.
This switch offers the following features:
To help the engine start more easily by increasing the RPM when moving the gear shift lever
with the engine cold: The engine ECU increases the engine RPM by 100 to 200 rpm based on
the received signal from the neutral switch and data such as vehicle speed, clutch operating
condition and engine coolant temperature.
The neutral signal is used for the HSA (Hill Start Assist) function of the ESP.
The clutch switch and the neutral switch are used to determine the shifting point and increase
the engine RPM (100 to 200 rpm) for smooth starting with the vehicle stopped (vehicle speed
below 3 km/h). Activation conditions are as follows:
The vehicle is stopped (Vehicle speed below 3 km/h)
The clutch is depressed (Detected by clutch switch)
The gear selector lever is in position other than neutral position (Detected by neutral switch)
Starting with the clutch pedal released (Detected by clutch switch)
The RPM increases in accordance with the temperature of the engine coolant as shown
below (Detected by engine coolant temperature sensor):
-20℃ to 20℃: RPM increased by approx. 100 rpm
20℃ to 60℃: RPM increased by approx. 100 to 170 rpm
Approx. 80℃ (Normal engine coolant temperature): RPM increased by approx. 200 rpm
If the vehicle speed exceeds 3 km/h with the gear selector lever shifted, the engine rpm
returns to the normal operation range.
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
|
|
|
06.04.2013, 20:15
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
похоже на то что не фига он никакими оборотами не управляет. Хотя может быть не прислушивался.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
06.04.2013, 20:32
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
На дизеле. если катится на нейтралке обороты повышены.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
06.04.2013, 21:38
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
|
если воткнуть 1ю передачу отпустить газ машина тянет на 1000 оборотов, что в гору, что с горы я так думаю этот датчик и дает знать мозгам что нужно поднять немного обороты с холостых.
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
|
|
|
06.04.2013, 22:06
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
Надо проверить. Специально такое место поискать где под гору переходит в гору.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|