 |
|
05.06.2013, 09:59
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 02.04.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 72
|
Цитата:
Сообщение от kostic8615
спасибо. юудет время свободное обязательно гляну. в мануалах написано CASTROL TQ 95 и судя по отзывам найти его проблематично.((
|
Я брал под заказ, по цене 2 200 с копейками на 4 литра, вроде так. Было другое масло, чуть дешевле, но проблема в том что в нашей коробке не возможно слить, ну или лучше написать проблемно слить все масло. Можно конечно поиграясь с трубками от радиатора, но я очень побоялся отворачвать ее, можно сломаль легко. Я менял сначало вместе с фильтром, слилось наверно литров 6. Потом, через пару тысяч, слил еше литров 4.
|
|
|
21.06.2013, 07:20
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Орен
Сообщений: 3
|
у меня тоже дергается с 1 по 3 передачу и еще когда сначала назад сдаешь, потом отстанавливаешься, включаешь "D", то получаешь как пинком под зад. У кого тоже так, отпишитесь. А то непонятно это только у меня такая проблема? Позовчера сменил масло в коробке у официалов, отдал 10К руб.. Залили 12л Castrol Transmax Z вместе с промывкой и поменяли фильтр. Но ситуация не изменилась. Особенно толчки чувствуются когда машина еще холодная.
|
|
|
21.06.2013, 14:35
|
#20
|
Местный житель
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 203
|
Гидротрансформатор?
__________________
Korando Sports, Space Black, 20eXDi, АКПП, 155hp.
Actyon, Space Black, 20Xdi, МКПП, 175hp Speed Kit.
|
|
|
26.06.2013, 07:26
|
#21
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
У меня такая ерунда происходит, когда с места трогаешься, а перед переключением на вторую, отпускаешь педаль акселератора, то слышен толчок, даже сказал бы удар. При активном разгоне все ровно. Только между первой и второй.
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
27.06.2013, 19:33
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Иваново
Сообщений: 32
|
у меня почти тоже самое, толчки конечно не очень сильные но ощущаются, видимо есть какой то свободный ход, на холодной ощущается сильнее, особенно зимой, с 1 на 2ю, или когда газ отпустил а он переключился. Наверное это нормально???? При интенсивной езде (топиш на газ), переключения почти не ощущается. А вот насчет замены масла, мне сказали что не помогает, самое главное чтобы масло было в норме (не больше, не меньше) и нигде не вытекало. Все масло с коробки слить и заменить невозможно, его можно только обновить. Но на нашем аппарате, вроди слить можно все, путем снятия поддона? Вот тоже пробег почти 80000 км, думаю менять или нет? Кто что правдивое может посоветовать?
__________________
Actyon old 2.0 TD, АКПП - 2006 г.
|
|
|
18.06.2014, 18:05
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кронштадт
Сообщений: 74
|
Уважаемые гуру. Собрался я заменить масло в 4-акпп. Масло и фильтр есть. Нету прокладки поддона акпп. Скажите мне пожалуста возможно ли поставить поддон на герметик. Герметик хороший. Или как вариант использовать старую прокладку. И ещё вопрос с каким усилием следует затягивать болты поддона на акпп. Есть динамометрический ключь. А усилия не знаю.
__________________
SsangYong Actyon.Турбодизель 2.0 л., 170 -л.с.  АКПП-4.Привод:Полный<дифференциал (LSD)>
|
|
|
20.06.2014, 07:28
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 22.03.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 203
|
На 6-ступках если начало пинаться, прошивку поменяйте на новую, 2013 года минимум. Уже знаю прецеденты когда помогало.
Прокладку можно и старую поставить.
__________________
Korando Sports, Space Black, 20eXDi, АКПП, 155hp.
Actyon, Space Black, 20Xdi, МКПП, 175hp Speed Kit.
|
|
|
20.06.2014, 10:03
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 2
|
АКПП перескакивает с D на N
Добрый день! Уважаемые Форумчане.
Во время движения в диапазоне скорости 20-60км\ч происходит переключение с драйва на нейтраль. На панели высвечивается N.
Рукоять на месте. Из-за чего это может быть?
У кого есть какие мысли? Пожалуйста...
С уважением
|
|
|
26.06.2014, 21:37
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кронштадт
Сообщений: 74
|
Простите за дерзость. Но я не нашол в инете инфы по моменту затяжки болтов поддона акпп. не жмитесь. Скажите кто как и чем это делал? На некоторых авто требуется именно динамометрический ключ и определённое усилие. Столько постов от тех кто сам своими руками менял жижу. И фильтр.
__________________
SsangYong Actyon.Турбодизель 2.0 л., 170 -л.с.  АКПП-4.Привод:Полный<дифференциал (LSD)>
|
|
|
27.06.2014, 10:41
|
#27
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
на BTRA 5Нм
|
|
|
29.06.2014, 07:35
|
#28
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кронштадт
Сообщений: 74
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
на BTRA 5Нм
|
ответа не дождавшись.отправился снимать поддон.пробка сливная поддалась сразу.масло слил-кока-кола сплошная.естественно на вид 
теперь гвоздь программы-из всех болтов поддона сломал 4-е.и замачивал и обстукивал-толку небыло.  .дрель сверло метчик.за 3 часа управился.высверливать металл из аллюминия-красавчег 
естественно высверливаемые болты немного вильнули.но отверстия в поддоне раздалбливать не пришлось.теперь по моменту затяжки-на поддоне есть уши-так их назовём.так вот-при затяжке болтов-уши упираются в коробку и дальше вам их просто будет не затянуть.перед установкой прокладки на поддон.промазал тонким слоем герметика.с верху также и саму прокладку промазал герметиком.
впечатления-это мой первый автомобиль на котором я сломал болты поддона акпп.после замены жижы.передачи стали вкл. намного мягче-порой даже не заметно.  что радует.сегодня пролез под машиной.на двух болтиках крепления поддона обнаружил масло.но между поддоном и коробкой на стыке-сухо.х.з.болтики немного подтянул и протёр.так что как то так.
__________________
SsangYong Actyon.Турбодизель 2.0 л., 170 -л.с.  АКПП-4.Привод:Полный<дифференциал (LSD)>
|
|
|
30.06.2014, 23:01
|
#29
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
поддон штука интересная ,минимум за сутки лучше пару раз пролить болты иначе гимор с откручиванием и обламанием вам обеспечен,
|
|
|
01.07.2014, 09:10
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Кронштадт
Сообщений: 74
|
заметил примерно через недельку после снятия-постановки поддона акпп.два болтика-мокрят из под них выступает немного масла.радиус пятна на двух болтах примерно пол сантима.капля не висит-но всё же-не приятно.все остальные болты и стык поддона и акпп сухой по всему периметру поддона.болты находятся с торца-ближе к заднему мосту.до снятия поддона такого не было.не совсем конечно понятно сие явление.ведь болты крепящие поддон акпп закручиваются не во внутрь-где масло.а снаружи-где масла нет.как такое может быть?ели бы криво-косо была установлена прокладка то я лично полагаю что маслу было бы проще сочится не на стыке болтика и поддона а между поддоном и акпп.ваше мнение?
__________________
SsangYong Actyon.Турбодизель 2.0 л., 170 -л.с.  АКПП-4.Привод:Полный<дифференциал (LSD)>
|
|
|
19.08.2014, 16:37
|
#31
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Подольск
Сообщений: 15
|
Ездила вчера на замену масла в АКПП, сегодня на работу ехала, еле тронулась с места обороты 3000 а передача не переключается. По ходу масла не долили. поеду по рукам надаю
__________________
Actyon old 2008, D20DT, 4ст. АКПП "Мутьян"
|
|
|
31.08.2014, 11:42
|
#32
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Саратов
Сообщений: 47
|
извиняюсь за долгое отсутствие. но проблема с толчком решилась после заезда к дилеру и разговором с электриком который поискал прошивки. на одной из прошивок стоял комментарий прям как в указанной проблеме (устраняет толчок при переключении на более высокую передачу) перепрошили и всё стало замечательно. проблему устранили. так что у кого проблема существует съездиете к дилеру и поинтересуйтесь. кстати прошили бесплатно...)))
__________________
Actyon old, G23 АКПП
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|