16.10.2013, 19:42
|
#273
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,658
|
Переключаю нежно и нет проблем!
Машина ласку любит!
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с.(мини Бешеный Трактор), ORIGINAL, МКПП, AWD, темно-серый
|
|
|
16.10.2013, 23:16
|
#274
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Максим
Сообщений: 6
|
нет. я свой теперь.профиль ща заполню..
|
|
|
16.10.2013, 23:19
|
#275
|
Новичок
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Максим
Сообщений: 6
|
а как подпись ставить..?...
|
|
|
16.10.2013, 23:24
|
#276
|
Местный житель
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 431
|
__________________
New Actyon, D20DTF, Elegance +, 149 л.с., АКПП, AWD - Продан
HAVAL F7, TECH PLUS, WHITE
|
|
|
17.10.2013, 11:40
|
#277
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 91
|
Делать паузы при переключениях передач на НА процедура вынужденная, но так быть не должно. На японках такого нет, все включается без туков и без усилий. Наверняка, виной всему синхронизаторы. Заметьте, если стоя включить, выключить, и снова включить первую передачу, то второе включение будет легким и без туков
__________________
New Actyon, G20D, МКПП, 2WD
|
|
|
18.10.2013, 00:12
|
#278
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Киров
Сообщений: 83
|
Цитата:
Сообщение от Алексей73
Залить конечно можно GL-5 вместо GL-4, если есть желание убить синхронизаторы!
|
Залил MOBIL 1, GL-5/GL-4, 75W90, туки вроде прошли, а вот с переключением стало намного хуже. Сейчас думаю ехать к ОД. По гарантии не завернут, что масло не то, что в книжке залил и сам это сделал?
__________________
NA МКПП 4Х4 Элеганс+ Беленькая G20D 2.0л Зажигалка
|
|
|
18.10.2013, 07:54
|
#279
|
Местный житель
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: ПМЖ
Сообщений: 599
|
Если сами не скажите - мозгов у них не хватит узнать.
__________________
New Actyon дизель - продан
|
|
|
18.10.2013, 18:49
|
#280
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,658
|
Цитата:
Сообщение от Pica4o
Залил MOBIL 1, GL-5/GL-4, 75W90, туки вроде прошли, а вот с переключением стало намного хуже. Сейчас думаю ехать к ОД. По гарантии не завернут, что масло не то, что в книжке залил и сам это сделал?
|
Через 5 тыс.км поменял масло во всей трансмиссии (спасибо форуму!).
В МКПП, раздатку задний мост залил Shell:
http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC...TDS-rus%29.pdf
Проблем нет, одно удовольствие!
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с.(мини Бешеный Трактор), ORIGINAL, МКПП, AWD, темно-серый
|
|
|
18.10.2013, 19:49
|
#281
|
Местный житель
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 513
|
А меня больше беспокоят не туки при включении первой передачи, а невозможность быстро переключиться на вторую - тогда прямо удар получается.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, Серый
|
|
|
18.10.2013, 20:06
|
#282
|
Новичок
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: липецк
Сообщений: 55
|
Поделюсь своими ощущениями, пробег-28000. Если на светофоре, перед включением 1
передачи, пауза в 0,5 сек, то стука нет, и при переключении на 2 его тоже не происходит..Такое впечатление как будто не успевает срабатывать гидравлика.В этом не сильно разбираюсь,но теперь со светофора стартую адекватно.
__________________
New Actyon, G20D, МКПП
|
|
|
18.10.2013, 20:13
|
#283
|
Местный житель
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 513
|
Я вот со двора выползаю на дорогу на первой, поворачиваю, газу, хочу побыстрее переключиться на вторую, чтобы не поменять темп - бац удар.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, Серый
|
|
|
18.10.2013, 20:14
|
#284
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
у кого туки -явно явление не всеобщее, у меня нет его. у меня вообще нет той кучи проблем которые описаны на форуме, ни бряков при заводе (один раз показалось что был), ни стуков подвески, че там еще... лопнувшего стопсигнала, есть только сверчки в передних стойках лобового стекла, пачкающийся руль, и овощной движок.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
18.10.2013, 20:21
|
#285
|
Местный житель
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 513
|
Движок как раз у меня нормальный. А вот быстро переключаться для бодрого разгона не получается.
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, Серый
|
|
|
18.10.2013, 20:24
|
#286
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
ну это закон , если гдето убыло-в другом месте прибыло, у меня все ништяк кроме движка, у тебя наоборот.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
14.11.2013, 23:20
|
#287
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2013
Адрес: Киров
Сообщений: 83
|
Цитата:
Сообщение от Lerik
Так же регулировал трос МКПП не снимая АКБ, но я пользовался зеркальцем, предварительно наметил положение штока краской, чтобы ориентироваться как регулировать, сейчас 2-я включается хорошо, но тук при выжатом сцеплении остался.
Думаю по весне поменять масло на более густое.
|
на сколько витков была регулировка и в какую сторону вперед или назад? Заявку сделал по гарантии ОД, теперь осталось его научить регулировать.
__________________
NA МКПП 4Х4 Элеганс+ Беленькая G20D 2.0л Зажигалка
|
|
|
15.11.2013, 09:59
|
#288
|
Местный житель
Регистрация: 21.05.2013
Адрес: Клинцы, Брянской
Сообщений: 433
|
Сколько витков и в какую сторону, если честно я уже не помню, потому что пробовал перемещать то в одну то в другую сторону от первоначального положения пока не нашел оптимальное положение. Главное следить, что бы при регулировке ручка переключения была не нейтрали. Когда освободите трос он сам займет какое-то нейтральное положение тут необходимо поиграться с положениями добиться наиболее легкого включения всех передач.
__________________
Санёк,НА,Зажигалка,Передний,Механика,Темно-серый
|
|
|
15.11.2013, 13:34
|
#289
|
Местный житель
Регистрация: 10.06.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 513
|
И что, после регулировки при быстром переключении с 1 на 2 удара (тука) нет?
__________________
New Actyon, G20D, 149 л.с., МКПП, 2WD, Серый
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|