 |
|
16.03.2014, 21:30
|
#1548
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,645
|
Цитата:
Сообщение от lom.47
Пластик полируют?
|
Пластик тоже разный бывает :
Цитата:
Год назад для другого проэкта из той же "заграницы" получили пластиковый впускной коллектор.
Смонтировали на двигатетель - мотор вытворяет чёрт знает что...
Сняли, взяли гибкий эндоскоп с видеокамерой на конце... Вы когда-нибудь в пещерах были?
Красиво там... Сталактиты, сталагмиты... Вот-вот: смотрите фото.
Он внутри такой же гладенький и кругленький должен был быть...
|
http://www.autoreview.ru/forum/user/...ll/?PAGEN_1=20
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
16.03.2014, 22:09
|
#1549
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,945
|
Юра, я без иронии спрашивал.
|
|
|
16.03.2014, 22:52
|
#1550
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3,645
|
Цитата:
Сообщение от lom.47
Юра, я без иронии спрашивал. 
|
Да я сам по моторам не большой спец, все что мне надо я нахожу из сообщений LR Defender,очень я его зауважал как только почитал что он пишет.
Мое мнение, этот техник/испытатель большой спец ...
Кстати он и по прошивкам много чего писал и про коробочки да и про прошивки на коленке (за 100 $) ...
__________________
New Actyon Diesel AWD AT Luxury/+79161346492
|
|
|
17.03.2014, 09:09
|
#1551
|
Banned
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от Max787
Паулюс,ты тролль обыкновенный...
Многие автовладельцы тюнили моторы подобным образом и имели приход по мощности.Ну это так,к сведению.
Касаемо примеров авто с разной мощностью двс...
У На у бензинки нет версии более мощной,чем мы имеем...
О чем можно тут говорить???
|
Сам ты троль))) аргументы закончились да?)
полная безграмотность в данном вопросе, отсутствие аргументированной позиции -сразу переход на личности -как предсказуемо.
Слив защитан.
|
|
|
17.03.2014, 09:11
|
#1552
|
Banned
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
ганс откуда ты все знаешь что бредятина что нет,наблюдал за работой Ивановым,это тот который типа гонщик они у нас площадку снимали,пилили унас шатуны,точили маховики,клапана,ставили видоизм.распреды,перестраивали эл.поджик,вопщем тюн. реальный,единственный недостаток это моторесурс,ну а вы господа уж извеняйте за резкость.один раз мозг напрягли ,прогу сварили,да может и несами просто срисовали,и теперь льете всем ,за нормальные деньги,за 20минут,ну конечно это дело каждого хочешь евро 2 или нет.Думаю немного времени и ваши проги будут продоваться как пирожки в киоске,просто пока некому этим занятся ,ну а пока вам нужна рекламма ,двигатель торговли.
|
кто ясно мыслит тот ясно излагает. Интересно что в голове при таком отсутствии падежей и логических связок вообще. Думаю предметный разговор с вами тоже невозможен)
|
|
|
17.03.2014, 09:23
|
#1553
|
Banned
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от Кузовщик
Может быть полировка .... ?
|
неа) всё просто.
Геометрия впускного коллектора (если она не изменяемая причём более чем на два положения как на серьёзных моторах) вещь компромиссная.
То есть для оптимального наполнения средне -низового диапазона коллектор нужен длинный. Для верхового -короткий.
Потому когда колдуют с рессиверами всегда улыбает приведение объёма.
Потому что важна именно длина ввиду приведённых выше закономерностей.
Именно потому если вернуться в историю отечественного автоспорта при установке двух горизонтальных Веберов прямо на головку без коллектора даже на стандартном валу была проблема с низами но хороший такой трековый верх.
Отдельная тема это распиловка каналов ГБЦ. То что где то что то полируют -толку нет -вреда в принципе тоже. а вот если пилить каналы меняя диаметры проходных сечений -эффект можно получить прямо противоположный ожидаемому -особенно верховой диапазон. Дело в снижении скорости потока -как следствие инерции заряда. как оная влияет на наполнение можно почитать в описание даже системы СVVT.
У меня есть знакомый иженер, который построил турбомотор 1.6 мощностью 740 л/с. Так вот там дошло до разработки стенда для продувки головок в поиске геометрии и сечений каналов -ужас)))
но с иным подходом тупого пиления чего нибудь типа шатунов))) результатов не будет.
Забавно правда?)
|
|
|
17.03.2014, 10:51
|
#1554
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Paulus), я понимаю, вы умный и т.п.
Но хватит тут об этом рассуждать.
По теме: Чипуют ли бензиновый мотор на NA?
Если есть про это что сказать, пишите, если есть что показать, выкладывайте, а этот тра-ля-ля уже надоел!
Пока от вас к сожалению одни слова, хотя ранее я был другого мнения о вас. И отзывы от ваших прошивок для бензиновых НА, кроме как ощущений людей ничего нет к сожалению, подобное ощущение как у народа, я уже более года испытываю, когда мне поменяли параметр в спорт режим за бесплатно у ОД!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
17.03.2014, 11:06
|
#1555
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Paulus Вам работать только в министерстве иностранных дел , дипломатом, Много слов ,а в конце концов ничего конкретного.
|
|
|
17.03.2014, 11:07
|
#1556
|
Местный житель
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 580
|
согласен с Коршуном на все 100!!!от Паулюса одни слова,которые 90%форумчан не понимают,а когда просят объяснить по человечески что за прошивка-начинается опятьдвадцатьпять.
хорошА прошивка-параметр педали газа махнуть с 2 на 3:-)
__________________
New Actyon 2014,бензин,АКПП,2WD
|
|
|
17.03.2014, 11:15
|
#1557
|
Banned
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Paulus), я понимаю, вы умный и т.п.
Но хватит тут об этом рассуждать.
По теме: Чипуют ли бензиновый мотор на NA?
Если есть про это что сказать, пишите, если есть что показать, выкладывайте, а этот тра-ля-ля уже надоел!
Пока от вас к сожалению одни слова, хотя ранее я был другого мнения о вас. И отзывы от ваших прошивок для бензиновых НА, кроме как ощущений людей ничего нет к сожалению, подобное ощущение как у народа, я уже более года испытываю, когда мне поменяли параметр в спорт режим за бесплатно у ОД!
|
вообще то мы общались на предмет что из железных изменений в моторе может дать прирост мощности. а также что и как влияет и влияет ли на ресурс двигателя.
Ваше мнение обо мне меня не интересует. а по теме - названные вам флажки, доступные для выбора с дилерского сканера ничего не дают -ни полкопыта от пони ни полкило момента и прекратите флудить -создайте тему про возможности дилерского прибора и там доказывайте прелести того не знаю чего.
За счёт модернизации ПО машина получает плюс крутящего момента и мощности. в среднем для атмо мотора порядка 5-10 процентов.
|
|
|
17.03.2014, 11:17
|
#1558
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Цитата:
Сообщение от Paulus)
За счёт модернизации ПО машина получает плюс крутящего момента и мощности. в среднем для атмо мотора порядка 5-10 процентов.
|
Хватит слово блудить, предъяви тесты, испытания и т.п.
Иначе, главным флудером будете вы! Точка!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
17.03.2014, 11:20
|
#1559
|
Banned
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от valerik
согласен с Коршуном на все 100!!!от Паулюса одни слова,которые 90%форумчан не понимают,а когда просят объяснить по человечески что за прошивка-начинается опятьдвадцатьпять.
хорошА прошивка-параметр педали газа махнуть с 2 на 3:-)
|
к сожалению 90 процентов форумчан не понимают в теории ДВС ничего -но выдают ахинею за реалии. Чтобы смочь вникнуть нужно уметь слушать.
наблюдая талдыченье про "2 на 3" становится очевидно что основной аудитории ничего не интересно по факту.
Стандартная ситуация -выдвигается бредовый постулат. я начинаю комментировать -взамен получаю обсуждение моей персоны и претензии "ничего не понятно".
Как дети когда не хотят вникать -говорят ничего непонятно.
И талдычат своё.
|
|
|
17.03.2014, 11:24
|
#1560
|
Banned
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Хватит слово блудить, предъяви тесты, испытания и т.п.
Иначе, главным флудером будете вы! Точка!
|
много букав. особенно итп)
конкретнее.
|
|
|
17.03.2014, 11:28
|
#1561
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Цитата:
Сообщение от Paulus)
много букав. особенно итп)
конкретнее.
|
Теперь как депутат включаем дурку что ли?
Просто снимите данные на стенде, виде ролика выкладывайте, разгон до 100, больше разнообразных тестов, тем лучше.
Что, вы же сами умны и теперь в кусты, ай-йай-йай ...
А все эти ВАУ-УУ-У якобы от ваших прошивок - значит и есть по вашему тест, браво!
Paulus), прекрати флудить, есть что сказать по теме и показать, пожалуйста!
P.S. Модераторы, закройте тему, т.к. на вопрос "Чипуют ли бензиновый мотор на NA?" ответ есть - Да!
А далее нужно обсуждать уже сами прошивки в других темах, которые уже народ кажется понасоздавал! Тыц: Чип-тюнинг. Отзывы
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
17.03.2014, 11:33
|
#1562
|
Banned
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Теперь как депутат включаем дурку что ли?
Просто снимите данные на стенде, виде ролика выкладывайте, разгон до 100, больше разнообразных тестов, тем лучше.
Что, вы же сами умны и теперь в кусты, ай-йай-йай ...
А все эти ВАУ-УУ-У якобы от ваших прошивок - значит и есть по вашему тест, браво!
Paulus), прекрати флудить, есть что сказать по теме и показать, пожалуйста!
|
снова много букав ниачём.
достаточно ВСХ характеристики со стенда и никто не будет напрягаться согласно вашей бурной фантазии в стиле "дайте таблеток от жадности и побольше".
|
|
|
17.03.2014, 11:55
|
#1563
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Цитата:
Сообщение от Paulus)
достаточно ВСХ характеристики со стенда
|
Ждемс ...
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
17.03.2014, 12:05
|
#1564
|
Banned
Регистрация: 17.03.2014
Адрес: Воронеж
Сообщений: 17
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Ждемс ...
|
А что ждать то?  Вот сразу видно, что человек не в теме. 
Стенд отображает только Внешнюю скоростную характеристику(ВСХ), но никак не периферийные и стационарные режимы, в которых мы катаем каждый день, толкаясь в пробках, также не показывает реакцию на нажатие педальки газа. Т.е. ВСХ можно сделать процентов так 11, а ездить на этом авто будет невозможно.
Вывод, нормально настроенная прошивка -это баланс.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|