 |
|
16.02.2015, 18:31
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Севастополь
Сообщений: 27
|
дымит или нет не видел, а по поводу шума есть не много, когда идет подъем в гору давишь на газ и появляется звук как будь то кто то стрекочет типа цикады может.
__________________
Kyron II 2.0DT 141. МKПП 5. 4WD
|
|
|
16.02.2015, 18:36
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Севастополь
Сообщений: 27
|
фильтр новый стоит оригинальный, отстой сливал воды нет. по поводу работы датчиков!? где они стоят и как их проверить?????
__________________
Kyron II 2.0DT 141. МKПП 5. 4WD
|
|
|
16.02.2015, 18:38
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Севастополь
Сообщений: 27
|
ШАО вы говорите что у вас такое было, а что именно было и по какой причине вы стали снимать турбину расскажите если не сложно.
__________________
Kyron II 2.0DT 141. МKПП 5. 4WD
|
|
|
16.02.2015, 18:45
|
#21
|
Местный житель
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Кунгур
Сообщений: 267
|
Цитата:
Сообщение от kylak
дымит или нет не видел, а по поводу шума есть не много, когда идет подъем в гору давишь на газ и появляется звук как будь то кто то стрекочет типа цикады может.
|
Стрекот это нормально. А фильт р воздушный давно менял, были такие же симтомы как у тебя в первом посте, просто оказалось воздушный фильтр забит, пока не поменял не помогло.
__________________
Actyon Sports II, D20DTR, 6 MT, 2012г.
|
|
|
16.02.2015, 20:50
|
#22
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от kylak
ШАО вы говорите что у вас такое было, а что именно было и по какой причине вы стали снимать турбину расскажите если не сложно.
|
машина долго разгонялась ну скажем проще тупила ее держали за задницу,шток на турбине ходил ,визуально все нормально по жизни нет,лопатки двигались но до определенного момента а потом им дорогу преграждал кокс,когда посмотрел и усилил давление рукой лопатки перескочили ,а вот вакууму этого уже не хватало он не мог тянуть шток сильней и у тебя шток на турбине то же ходит но как лопатки раскрываются ты узнаешь только вскрыв ее ,только методом исключения ,турбина модулятор датчик надува егр по моему все,может еще чего забыл,датчик надува может быть просто засран или мертвый(это к электрику)бак мятый? или ты не знаешь?модулятор разбирал до основания?колечко пилил
|
|
|
16.02.2015, 21:13
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 17.07.2012
Адрес: УКРАИНА г. Изяслав
Сообщений: 219
|
А причем турбина, воздушный фильтр к ошибкам которые человек озвучил ?
__________________
SsangYong KORANDO STD-1 2.0 eXDi 175 л.с 6MT Полный привод
|
|
|
16.02.2015, 23:04
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
Цитата:
Сообщение от kylak
дымит или нет не видел, а по поводу шума есть не много, когда идет подъем в гору давишь на газ и появляется звук как будь то кто то стрекочет типа цикады может.
|
Возможно если есть при разгоне стрекот, то льёт какой то распылитель.Попробуй глушить по одной трубке на рампе, что бы выявить какой распылитель льёт.
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
17.02.2015, 01:46
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Севастополь
Сообщений: 27
|
датчик надува снимал чистил и продувал он был забит коксом на 30%, модуляторы разбирал до основания и выкинул сеточки которые внутри были, я об этом выше говорил. А вот по поводу бака есть такое он МЯТЫЙ примерно где то по центру чуть левее и почти по всей длине, но что это дает??? я его помял еще с новья примерно 15к пробега, а проблема началась 45к?
__________________
Kyron II 2.0DT 141. МKПП 5. 4WD
|
|
|
17.02.2015, 01:52
|
#26
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Севастополь
Сообщений: 27
|
Глушить по одной трубке))))!!!!!! нет уж спасибо я не враг своему здоровью кататься на 3-х цилиндрах.
__________________
Kyron II 2.0DT 141. МKПП 5. 4WD
|
|
|
17.02.2015, 01:58
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Севастополь
Сообщений: 27
|
Вот по поводу кокса на турбине я об этом уже думал , хотел было уже залезть посмотреть но чего то побоялся, думаю что будут сложности в обратной сборке, а обратиться не куда кроме официалов , да и к ним давно уже доверие пропало вечно какую то чушь втюхивают сами ни чего не понимая. Буду искать может кто поможет с чисткой турбы.
__________________
Kyron II 2.0DT 141. МKПП 5. 4WD
|
|
|
17.02.2015, 20:40
|
#28
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
а про бак ты зря,многие мучались-машина не тянула
|
|
|
17.02.2015, 20:47
|
#29
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
|
|
|
19.02.2015, 04:12
|
#30
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Севастополь
Сообщений: 27
|
спасибо буду пробовать как время свободное будет.
__________________
Kyron II 2.0DT 141. МKПП 5. 4WD
|
|
|
08.04.2015, 23:11
|
#31
|
Новичок
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Севастополь
Сообщений: 27
|
Всем доброго времени суток! Вот решил отписаться по свой больной проблеме, о которой шел разговор выше. Выздоровел мой кайроша ушли все не годы все стало отлично. Как оказалось фильтр топливный который я поставил на кануне новый оказался не оригинальным или был бракованным не знаю, но стоил он 2700 рябчиков и имел логотип SsangYong , заменил на DELPHI у которого в комплектации идет датчик за 4090 ряб., и вот оно чудо.!!!)))))Кто бы подумал???!!!
__________________
Kyron II 2.0DT 141. МKПП 5. 4WD
|
|
|
09.04.2015, 10:38
|
#32
|
Местный житель
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
Цитата:
Сообщение от kylak
подъем в гору давишь на газ и появляется звук как будь то кто то стрекочет типа цикады может.
|
http://syclub.ru/showthread.php?t=7676&page=3
Сталкивался с проблемой, долго мучил Питерских "специалистов" но проблема оказалась в другом. Даю ссылку на мой пост и далее почитай первый пост.Аналогичная болезнь была . Ранее заменял вакумный модулятор - когда загорался "Чек" при наборе оборотов ( скорости) а тут было что то необъяснимое - "Чек" при сбросе оборотов..Прошёл все круги ада "Специалистов", затрачено было много лишних денег на ненужные диагностики, сканеры, чистки и продувки, замены нормальный модуляторов и пр.пр.пр. Поэтому замена топливного фильтра и ОПА - всё нормально - думаю временно...
__________________
Кайрон 2009г.дизель. 5-АКПП, Мост- LSD,проставки, пневмобалоны, рация.
У носорога не совсем хорошее зрение, но при его массе - это уже не его проблемы!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|