 |
|
07.10.2015, 16:25
|
#1
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
В России дизельный мотор — примета премиального автомобиля
Эксперты назвали марки, в продажах которых автомобили, потребляющие солярку, составляют наибольший процент
Согласно данным, которые приводит аналитическое агентство «Автостат», россияне по-прежнему не слишком жалуют машины, потребляющие солярку: в текущем году на долю дизельных версий приходится лишь 7% российского авторынка. Впрочем, у некоторых марок процент продаж модификаций, оснащённых моторами с воспламенением от сжатия существенно выше.
В этом рейтинге лидером является Land Rover, у которого 74,5% автомобилей поставляется на российский рынок с дизельными двигателями, на втором месте — Volvo, у которого на дизели приходится более половины продаж (54,8%).
Таким образом, можно уверенно констатировать, что наличие мотора на тяжёлом топливе в России является приметой автомобилей премиум-сегмента: в ТОП-10 брендов с максимальной долей дизельных версий из «народных» машин входят только SsangYong, Mitsubishi и Toyota, притом последняя уже давно позиционируется как «массовый премиум».
Между тем, у немецкого «Фольксвагена», которого недавно поймали в США на махинациях с дизельными выхлопами, в России доля дизельных версий составляет скромные 8% от общего объема реализации.
|
|
|
07.10.2015, 16:26
|
#2
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
Ну что, как катается на премиальном авто? 
|
|
|
07.10.2015, 16:29
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.04.2012
Адрес: Поребрия
Сообщений: 2,844
|
отлично катается.
__________________
Был NA 2WD original 10 лет, 126 тыс.
Nissan T32 2.0 CVT, Duster 2 1.5 K9K.
|
|
|
07.10.2015, 18:11
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Неплохая компашка. Между БМВ и "Джипом". После этой публикации цены на SY на вторичке определённо должны свечой вверх уйти.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
07.10.2015, 18:29
|
#5
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитирую президента Лексус:
- Мы никогда не ставили дизельные двигатели на наши машины и никогда не будем ставить. Понятия о комфорте, присущие нашим моделям, несовместимы с дизельным мотором.
PS. А если не про премиум, а про нас, убогих, то НИКОГДА НЕ КУПЛЮ ДИЗЕЛЬ при прочих равных обстоятельствах. У Актиона они оказались катастрофически не равными, бензомотор брать категорически нельзя. У Кайрона DSI- коробка в связке с бензином тоже отвратительна. Подходящий по мощности бензомотор Рекстона стар как копролиты мамонта и прожорлив. Т.е. в СЁ явно сидит вредитель, неровно дышащий к дизелям.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
07.10.2015, 19:16
|
#6
|
Участник
Регистрация: 04.09.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 147
|
взял бензин и не жалею, на дизеле экономии 0, в РФ.
__________________
NNA, G20D, 149лс, 6АКПП, 4WD, Elegance L
|
|
|
07.10.2015, 19:32
|
#7
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от erwin
на дизеле экономии 0
|
Увы, дело оказалось вовсе не в экономии. То, что её нет не подвергается сомнению.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
07.10.2015, 20:17
|
#8
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
Цитата:
У Кайрона DSI- коробка в связке с бензином тоже отвратительна.
|
ничего подобного.
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
07.10.2015, 20:19
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 11.05.2015
Адрес: СПБ
Сообщений: 472
|
дизельные движки на вышеуказанных марках- потому что они по налогу до 250 л.с.. вот и все.... а так да, чуть с этим дизелем не так- и ты точно должен быть очень богатым чтобы его ремонтировать...
по поводу слов чела из лексуса- согласен.... например на дизельном кайроне ездить по просто не возможно, тряска, шум, ужасно... на актионе лучше, но бензин все же комфортнее это точно.
не зря америкосы ездят не на дизелях.
__________________
СПб,Kyron 05/2013, 2,3L, 4WD, 6AT
|
|
|
07.10.2015, 21:58
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от miklogin
на дизельном кайроне ездить по просто не возможно, тряска, шум, ужасно... на актионе лучше
|
да ну на фиг ,ну чуть громче бензинки -ни тряски ни шума,стучит сам тнвд своими кулачками а движка и не слышно
|
|
|
07.10.2015, 22:05
|
#11
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Америкосы не ездят на дизелях совсем по другой причине. Сегодня ездили на дизельном Транспортере, ощущение в салоне, что он не на тяжёлом топливе , а на бензине, но тянет зачетно.
А заявы Лексуса говорят о их непрофессионализме, ибо дизельная Аудюха - это сказка, да и дизельные Ягуары не редкость. "Вы просто не умеете их готовить!" (с)
Дизельный SY - мой первый опыт. Теперь я знаю, что меня не устраивает в нем. Очень уж он шумноват. Даже при его чумовой динамике ощущения от разгона специфические, точнее другие по сравнению с бензинкой. Брал её без тест-драйва, не жалею о выборе, но теперь дизеляку сначала потестирую, может даже на d22dtf польстюсь, если ценник вменяемым будет.
|
|
|
07.10.2015, 23:09
|
#12
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
ибо дизельная Аудюха - это сказка,
|
Слышали мы эти факенвагеновские сказки 
А Лексус и вправду сказка и написана без помощи дизелюки. Сказка и по динамике и по экономичности. Фирмы, взявшиеся экономить топливо за счёт гибридизации мне кажется в конце концов окажутся в сильном выигрыше по сравнению с керосинщиками. Вектор на электричество всё же есть и они окажутся с большими наработками, нежели дизелисты-йэкономисты.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
07.10.2015, 23:14
|
#13
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от mixagen
Даже при его чумовой динамике ощущения от разгона специфические,
|
Да они не специфические, а блевотные, ибо никогда не знаешь - поедет она или нет в результате твоего нажатия на гашетку(температуру интеркулера ты же не научился предугадывать ?), а секундная задержка на раскрутку долбаной турбины просто бесит. Элементарный маневр "поворот налево в открывшееся окно" превращается в нервотрёпку и рулетку.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
07.10.2015, 23:51
|
#14
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Согласен, такие манёвры не для НАшего дизеля. Перспективы дизеля туманны, т.к. потенциал соблюдения экостандартов практически исчерпан. На данном этапе развития гибридных систем они имеют ряд недостатков. Это и цена, и надежность (долговечность). Экономичность очень зависит от манеры езды. Если ездить по-пенсионерски, то экономия будет поразительной, но стоит начать использовать весь потенциал, как сразу постигнет разочарование. Управляющая электроника тоже имеет проблемы со временем.
|
|
|
08.10.2015, 00:34
|
#15
|
Участник
Регистрация: 08.07.2013
Адрес: Химки
Сообщений: 180
|
во дискуссия то развернулась... SY был первым дизелем, но поездив на дизеле... в общем следующую машину я взял именно дизель... к бензину не тянет... и дело не в экономии, тут верно у нас на дизеле бесполезно экономить... хотя по сравнению с бензинкой седаном, Дракоша у меня кушал на пару литров меньше...
думаю, что и следующую машину буду искать на дизеле...
__________________
дизель, но уже не дракон, разъезжающий уже на 250 пони
|
|
|
08.10.2015, 05:49
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Самара/Норильск/Самара.
Сообщений: 1,121
|
Прульки в Норильске на 80-85% дизельные, у меня дизель(после Т-55 в армии) первый и брал я его не для экономии-бензоактиона тогда в природе не существовало.
Многие потом не возвращаются на бензин,я вероятно тоже.
Гибриды-хороши,но ценник конский...
__________________
NA, D20DTF/АКПП/4WD/ 11г.-18г.
KUGA-2-Рестайл/ "Чёрная Тень"
AWD/Титаниум+/18г.-21г!
VOLVO XC90/T5/AWD/Инскрипшн/БелыйЛось/2021/.
|
|
|
08.10.2015, 10:45
|
#17
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Alex-69
Прульки в Норильске на 80-85% дизельные,
|
Интересно, а где их берут ? У японцев 3% машин дизельные.
Цитата:
Сообщение от Alex-69
Гибриды-хороши,но ценник конский...
|
Бгыыыы, а у дизеля ценник по пять копеек ведро... Форсунок. И ТНВД к каждому ведру бесплатно. Это по запчастям. А уж если зайти в автосалон и сравнить ценник версий(только не по Санянгу, у него бензомоторов просто НЕТ, так что бензин они продают чуть дешевле, чем дизельных коней).
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|