 |
|
16.01.2013, 12:23
|
#358
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: РЕУТОВ М.О.
Сообщений: 1,615
|
Фин,а что такое SsangYong XIV?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с.,одна нога,рукоядь,черенький. Ест солярку!продан сейчас-большой и рамный!
|
|
|
16.01.2013, 13:44
|
#359
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
XIV означает «Exciting Interface User Vehicle» (автомобиль с уникальным внутренним оснащением и эргономикой). Каждое из четырех сидений помимо возможности перемещения вперед и назад может быть повернуто на 360 градусов. SsangYong XIV станет серийным «в самое ближайшее время».
подробности здесь http://syclub.ru/showthread.php?t=622
понятное дело что именно такой не сделают, но хотя бы модель будет другая)
|
|
|
16.01.2013, 14:08
|
#360
|
Местный житель
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 586
|
Вообще - то, тихий ужас: короче на 30 см, ниже на 9, про просторную машину можно забыть, центр стойки нет (безопасность), внутри, как китайская гирлянда, лампочками светится, двигатель 1,6. Дизель, - неизвестно, турбо или нет. NA forever!
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с. , АКПП, AWD, N2D4A21
|
|
|
16.01.2013, 14:29
|
#361
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
посмотрим что выйдет ))
|
|
|
16.01.2013, 15:48
|
#362
|
Местный житель
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Москва-Одинцово
Сообщений: 355
|
Цитата:
Сообщение от sva
Вообще - то, тихий ужас: короче на 30 см, ниже на 9, про просторную машину можно забыть, центр стойки нет (безопасность), внутри, как китайская гирлянда, лампочками светится, двигатель 1,6. Дизель, - неизвестно, турбо или нет. NA forever! 
|
До ОНО и с наружи такое.  Первая мысль Китайский фильм будущего.
__________________
New Acton,N2R2M01,2WD MT,очень черный
|
|
|
16.01.2013, 18:15
|
#363
|
Участник
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Буденновск
Сообщений: 161
|
Чтобы сгорел генералом надо очень сильно постараться, если только это не заводской брак в обмотке статора или ротора, все остальное лечиться за считанные часы.
__________________
Actyon , 149 л.с., АКПП, АWD, Темно-серый, Original, Дизель
|
|
|
16.01.2013, 18:25
|
#364
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
от темы не уходите.
|
|
|
17.01.2013, 13:03
|
#365
|
Участник
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Рязань
Сообщений: 109
|
Я бы купил снова, только в другой комплектации. На момент покупки бюджет был сильно ограничен, да и полезность полного привода для меня была под сомнением. Поэтому был куплен НА на ручке и 2WD, владельцем которого я являюсь уже чуть более года.
За время эксплуатации понял что НА-авто не очень легкий да и с приличным крутящим моментом, который передается только на 2 колеса, в зимнее время это оооочень чувствуется, когда попав в небольшую ямку задним колесом, передок успешно шлифует по льду пытаясь вытащить полторы тонны из этой самой маааленькой ямки, а авто стоит на месте и даж не думает двигатся =( В такой момент ох как вспоминаешь про полный привод  Ну и конечно хочеться АКПП, на механике больно уж короткие передачи, правая рука практически живет на рукоятке КП.
Вывод: Купил бы я снова НА, только дизель и только AWD c АКПП! (кстати иногда реально такие мысли посещают  )
__________________
- New Actyon, D20T, AWD, МКПП, 149 своих пони+32 приблудились, оочень чОрный))! - продан.
- Mazda cx-5(g2) 2.0 awd.
|
|
|
17.01.2013, 13:51
|
#366
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
Если бы сейчас деньги вернулись назад, а НА пропал(ну например украли и выплатили страховку "чудесным образом на всю сумму"), то
Я вначале попробывал бы купить Рено Дастер в максималке.
Если у него все еще затыки с очередями и недоступностью комплектаций - съездил бы глянул, действительно ли Опель Мокка настолько критично меньше НА.
Если бы мне он не понравился - тогда купил бы снова НА на дизеле, полном приводе и минимальной комплектации - без кривой ЕСП и магнитолы(она не дурацкая, но когда уже стоит - мне лень менять на хорошую с навигацией, а нормальной навигации хочется, а лень).
Вот в таком разрезе.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
17.01.2013, 14:35
|
#367
|
Местный житель
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 431
|
Цитата:
Сообщение от YuriY
без кривой ЕСП
|
Чем вам esp не угодила?
__________________
New Actyon, D20DTF, Elegance +, 149 л.с., АКПП, AWD - Продан
HAVAL F7, TECH PLUS, WHITE
|
|
|
17.01.2013, 14:58
|
#368
|
Местный житель
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
|
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
|
|
|
17.01.2013, 15:52
|
#369
|
Местный житель
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 690
|
Я пока для себя альтернативы не вижу.Все что лучше-то ощутимо дороже.Дастер-это супербюджетно и бедно.
Пока явных косяков не вижу.(тьфу,тьфу).Завожусь всегда,на цепь забил.
__________________
New Actyon,бензин,МКПП,2WD,Elegance ПРОДАН
Сейчас KIA cee’d SW
|
|
|
17.01.2013, 15:59
|
#370
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
дайте покататься на бензинке с ПП и автоматом)
|
|
|
17.01.2013, 19:34
|
#371
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Как машина за свои деньги более чем устраивает и серьезных претензий к машине нет. Получаю удовольствие от пилотирования. Но что касается обслуживания, дилеры абсолютно не компетентны, при этом цены на обслуживание не адекватны. Если сейчас бы был на руках миллион и встал вопрос о покупке машины, то наверное проголосовал рублем например за форд кугу дизель, пусть и б/у. Сервис - его качество и цены - там куда более адекватные.
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
17.01.2013, 19:46
|
#372
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 1,108
|
Цитата:
Сообщение от finn48
дайте покататься на бензинке с ПП и автоматом)
|
Приезжай, дам (покататься).
Я пока доволен. Динамика отменная, пробег 1060, как понимаю, обкатка пройдена, радует с каждым днём, хотя не напрягаю аппарат. Если надежность как у моей японки (мазды), она у меня эксплуатируется моим сыном, то я вполне и ОЧЕНЬ доволен!!!
__________________
C2G4А01 (New Actyon, G20D, АКПП, 4WD)
Способности ничего не значат без возможностей
/Наполеон Бонапарт/
|
|
|
10.03.2013, 19:45
|
#373
|
Местный житель
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 507
|
Господа, после долгих мук выбора, вынес решение о покупке дизельного Тигуана, ибо оно может быть кому то полезным. Как уже говорилось, не хотелось входить второй раз в одну реку. Рассматривались все кроссоверы в этом классе. В конечный отбор вышли ix35, Тигуан. После тест-драйва стразу стало ясно - 35-й с полным приводом на бензине: руль не внятный, управление никакое, шумка средней паршивости. Никакого удовольствия, просто транспортное средство. В сравнении Нью Актионом - отстой, хотя и Актион в рулежке желает лучшего, но общее впечатление от Актиона несравнимо лучше 35-го. После теста Тигуана супружница издала тонкий писк - на том и порешили. У Тигуана двухсторонняя оцинковка, 12 лет, в отличии от 3-х у Актиона, дизель менее шумный, коробка не робот, АКП-6 работает без нареканий, динамика при 140л.с. близка к Актиону по ощущениям. Эргономика пожалуй лучшая изо всех однокласников. Рулежка отличная. При этом биксенон интелектуальный, ходовые диодные огни, заводское вебасто, без ключевой доступ и пуск и масса приятных мелочей в салоне и практически за те же деньги. По мере эксплуатации могу информировать об особенностях, если кто тоже мучается выбором. Но после драйва ix35 уж было думал вернусь к Актиону, если нее Тигуан.
__________________
N2R2A21
|
|
|
10.03.2013, 20:45
|
#374
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
Цитата:
Сообщение от schlau
Если сейчас бы был на руках миллион и встал вопрос о покупке машины, то наверное проголосовал рублем например за форд кугу дизель, пусть и б/у. Сервис - его качество и цены - там куда более адекватные.
|
Я за три года на Ford Kuga и пробеге в 73 000 км выложил на ТО и обслуживание 6800$, АКПП только перебирали больше трех раз! с большим трудом избавился от этого авто.. Ford Kuga: передвижение по средствам
На New Actyon (Korando) потратил за почти два года 2100$ при пробеге 81 000 км..
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|