 |
|
22.11.2015, 13:56
|
#613
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Нужно учитывать еще качество звезд, и муфту ввт а точнее ее симметричную сборку относительно посадочного места.....
__________________
Кай 2.3
|
|
|
22.11.2015, 14:07
|
#614
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
конечно, но если гуляет качество изготовления чего-то еще, то это вообще не поддается купированию. Только если весь ГРМ поменять на заведомо проверенный... и это прискорбно
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
22.11.2015, 14:22
|
#615
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Нецентрованная муфта очень быстро цепь уроет. Это даже не 14 тык будет. Но проверить бы у "рекордсменов" интересно было бы. Если ещё и следующая цепь будет столь же быстро изнашиваться-то есть над чем задуматься.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
22.11.2015, 16:29
|
#616
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,802
|
А мы тут гадаем. Почему у одних тянется. А у других нет. Вот то скорее всего не закалка виновата. А центровка шестерни на VVT. Потому как кто то из наших когда крутил за колесо. Говорил что натяж. Туды сюды чуть ли не на 1 см. двигался.Да и когда я разбирал ее. Еще удивился что нет направляющих штифтов. Как хочешь так и собирай. И как это проверить можно.? ( центровку) да желательно не снимая ее.
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
22.11.2015, 16:42
|
#617
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Проверить можно ,индикаторной стойкой на магнитном основании. Видел бы вопрос раньше-фото сделал бы. А сравнить ,наверное,достаточно радиальное биение по обоим звёздам. Думаю,что у Серёги вполне может быть подобный инструмент. Используется расточниками при шлифовке коленвалов.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
22.11.2015, 17:19
|
#618
|
Местный житель
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: киров
Сообщений: 475
|
Такой или на подобии такова.
__________________
New Actyon 2013г G20D 6A/T 4WD ГБО 4SAVE BEST редуктор Sigma ER-350 ,Благодаря форуму АМФ,цепь ЧЗт , натяж ИВЕКО. Замена была на 28 397 км.
|
|
|
22.11.2015, 17:24
|
#619
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Мужики.....вы хотя бы понимаете, что есть темы выходного дня, поговорим -обсудим= Виталию работа (это как Спартак -чемпион  ..А я если чё ---ЦСКА---
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
22.11.2015, 17:36
|
#620
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Володя,зря! Согласен с МИТом. Особенно,если пересмотреть его отчёты про муфту. И стойка ,показанная постом выше,только дополненная основанием,неподвижно закреплённым на ГБЦ-помогла бы развеять или укрепить наши подозрения насчёт нецентрованных звёзд. Достаточно замерять по тыльной стороне цепи там,где она уже в зацеплении с зубьями. Например-левая на 10 часов,правая-на 2 часа. И это вовсе не флуд. Взрывной запуск поменьше отношения к износу цепи имеет,чем криво собранная муфта. ИМХО.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
22.11.2015, 18:35
|
#621
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,534
|
Цитата:
Сообщение от parbor
Володя,зря! Согласен с МИТом.
|
Боря, за МИТом слежу, как за своей женой    Насос его идея ( только он мужик скромный-молчаливый), я про МЭН. И как он купил муфту для испытаний .....я в курсе , УСЁ
под контролем 
А вот выводы-диагностика =дело неблагодарное.........всем удачи
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
22.11.2015, 18:43
|
#622
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Володь, раз есть такая идея (а она имеет право на существование), проверить это элементарно. Чуть сложнее, чем вылет посмотреть. Только наличие индикатора часового необходимо и все. И никаких сложностей...
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
22.11.2015, 18:49
|
#623
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Замер будет ценность представлять,если произвести его на тех моторах,которые сумели урыть цепь на обкатке до ТО1. Если это будет ГРМ без проблем-там всё ровно может быть...
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
22.11.2015, 18:51
|
#624
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 12,503
|
Ключевые слова "может быть"
__________________
Haval F7 T+ 2023
|
|
|
22.11.2015, 23:35
|
#625
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
На первом фото собранная цепь и что надо чтоб собрать ее. На втором, цепь уложена в струбцину для выжима оси. На щечках выжимки сделаны пазы. в которые входят соседнии оси. А также они дают возможность плотно щечкам цепи прилегать к щечкам выжимки и не дают ерзать цепи . Вкладываем обязательно пластину с прорезями . Пластина должна быть на всю длину звена цепи и ложиться на соседнию ось. При выжиме она не даст перекоситься щечкам и сжать среднии пластины цепи. а также не даст нарушить соседнии соединения. Вкручиваете болт выжимки ось ровно выходит. Длинна штыря и резьба на нем подобраны так чтоб ось осталась не выдавленой с противоположной щечки цепи.
1.jpg
2.jpg
Выдавленная ось.-- Разобранная цепь.
3.jpg
4.jpg
Теперь собираем. Накладываем звенья друг на друга. Вворачиваем болт которым выжимали ось , постипено нанизывая на него все пластины цепи. Теперь он является направляющей. С обратной стороны вкручиваем трубочку. придавливая щечку цепи. Не забываем вложить пластину. Вворачиваем в трубочку болтик, которым постипенно. откручивая выжимной штырек, вдавливать ось. Резьба и длина на этом вдавливающим болтике также подобрана чтоб полностью его ввернув ось заняла свое рабочее место. Теперь полностью выворачиваем выжимной болтик. На его место вставляем подобранный штырь с крепкого метала. С прорезью на конце чуть меньше диаметра оси. Упираем молоток в болт которым вдавливали ось, а по штырю другим молотком ТУК . Все красиво получается.
Расклепывать обязательно надо! Видели как на щечках цепи что сделали звездочки. Думаем . Что может получиться если не заклепать.
5.jpg
6.jpg
Теперь тем кто будет сам менять цепь методом протяжки. Снимать цепь со звездочек. разьединять и соединять со старой,протягивать а потом собирать и расклепывать , Удобней при открученных и снятых распредвалах. Ничего не надо проделывать с двигателем. Не забудьте придворительно сделать отметку на шкиву коленвала при ВМТ. Одевать цепь на звездочки при снятых распредвалах тоже удобней. При расклепке и наоборот не забывайте подвязывать концы цепи. Может убежать во внутрь блока. Также прикройте колодцы свечей и подложите тряпочку когда будете заниматься цепью , чтоб ничего во внутрь двигателя случайно не попало. Вполне можно менять цепь одному, даже не имея опыта работ с двигателем. Только предварительно продумывать каждый следующий шаг и не торопясь. УДАЧИ!  
Последний раз редактировалось lom.47; 12.04.2016 в 16:50.
|
|
|
24.11.2015, 00:40
|
#626
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 26
|
...."Одевать цепь на звездочки при снятых распредвалах тоже удобней".....
Зачем снимать распредвалы если можно снять звездочки?!
|
|
|
24.11.2015, 00:42
|
#627
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,658
|
Правильно -одну vvt...
__________________
Кай 2.3
|
|
|
24.11.2015, 17:28
|
#628
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 28.03.2015
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,924
|
Цитата:
Сообщение от серега моторист
Правильно -одну vvt...
|
Неплохо... Выхлоп,типа -не мешает.
__________________
NA,2014, 4WD, АКПП. G20D. Продан .
RAV4 2019, 2.2л дизель, KAROQ SKODA 21 мод года на айсине 8ст.
|
|
|
24.11.2015, 17:30
|
#629
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Мешает!!! Не надо надеяться на АВОСЬ. Даже небольшой удар по клапанам , может привести к не хорошим последствиям. Это Сережа может понять и почувствовать . А вы если тем более первый раз разбираете БУДТЕ осторожней!!!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|