 |
|
02.12.2015, 15:36
|
#307
|
Местный житель
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 414
|
Да, так и есть. Знаю что вредно и стараюсь этого не делать.
__________________
New Actyon 2.0D 149л.с. МКПП 4WD (N2R4M01), чёрный (181л.с. с завода) - продан.
Mitsubishi Outlander Intense+ 4WD
|
|
|
04.12.2015, 13:50
|
#308
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Ростов-на-дону
Сообщений: 592
|
SYNACA48 ASVA тоже купил стопорное кольцо внутри а не с наружи вот буду снимать вал и отдавать на проточку под новую канавку для стопорного кольца.
__________________
ACTYON NEW 2DT 4WD 181 л.с, МКПП вернул обратно менагер к........л
|
|
|
04.12.2015, 14:00
|
#309
|
Местный житель
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 984
|
Цитата:
Сообщение от Jtixon
буду снимать вал и отдавать на проточку под новую канавку для стопорного кольца.
|
А зачем? Когда всё соберёшь вместе, то ни какие стопорные кольца не понадобятся, и так всё будет держаться. Стопорные кольца нужны только для того, чтобы узел не развалился при транспортировке.
__________________
NNew Actyon, D20DTF (149 л.с.), МКПП, 4WD.
|
|
|
04.12.2015, 20:24
|
#310
|
Местный житель
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Ростов-на-дону
Сообщений: 592
|
Все сделали проточку и установили гранаты,отдал за работу 2500, и усе, будем ездить с новыми гренами.
__________________
ACTYON NEW 2DT 4WD 181 л.с, МКПП вернул обратно менагер к........л
|
|
|
18.01.2016, 11:01
|
#311
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 73
|
В конце декабря, маневрируя на парковке, на фоне "полного благополучия" внезапно развалился передний правый ШРУС. До этого никаких симптомов умирания не подавал, просто сломался и все. Самый недорогой оригинальный привод с гранатой нашел в Новосибирске (сам я из Томска) за 16 тысяч рублей, плюс замена 1200 р, плюс звонки межгород и доставка 500 р.
Вот так перед самым новым годом я попал на почти 18 тысяч рублей. Растёт негодование по поводу надежности автомобиля SY NA.
__________________
New Actyon, 2011, 2.0 Diesel 149 2WD MT, Original+ПТФ.
|
|
|
18.01.2016, 11:51
|
#312
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
А какой пробег то?
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
18.01.2016, 13:31
|
#313
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2014
Адрес: Томск
Сообщений: 73
|
52 тысячи
__________________
New Actyon, 2011, 2.0 Diesel 149 2WD MT, Original+ПТФ.
|
|
|
07.02.2016, 14:28
|
#314
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 7
|
46 тысяч разлетелся левый шрус((( это ведро уже начинает сыпаться...что же будет дальше....
|
|
|
07.02.2016, 20:44
|
#315
|
Местный житель
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: Караганда
Сообщений: 380
|
Может пыльники нужно было проверять после говен??
__________________
SY NN Actyon был. Сейчас Captiva LT 2014. 94000 km. AWD.+ WV Tiguan 2018+ 61000 km
|
|
|
07.02.2016, 22:31
|
#316
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Хотите не ведро? Ценник на не ведро в этом классе от 1600000 и то не факт что будет не ведро.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
07.02.2016, 22:32
|
#317
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 04.11.2013
Адрес: 77 был,теперь 797
Сообщений: 18,540
|
Будет новое ведро.
__________________
NNA2013 C3G2M05 МЭН+IVECO-хороший был автомобиль.
ЭМКА он же HAVAL M6
За Державу обидно!
|
|
|
10.02.2016, 21:39
|
#318
|
Новичок
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 7
|
4130034101 Вал приводной передний левый почти 24 тыщ куда годиться,что делать(((
__________________
New Actyon 2014, G20D, 149 л.с., MКПП, AWD
|
|
|
13.02.2016, 15:27
|
#319
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2011
Адрес: Ханты-Мансийск
Сообщений: 8
|
Пыльник ШРУСа NIPPARTS J2862024 нам подходит, как родной. Сегодня поменял с правой стороны(пробег 59600). Левый менял около 40000(точно не помню). Но выглядят они не так, как на фото пост 101. У них должно быть 5 гребней. По размеру один в один с нашими. Поскольку аналог довольно жесткий, я использовал винтовые хомуты. На левом уже 20000 пробега и, поверьте, никаких дисбалансов.
|
|
|
14.02.2016, 23:51
|
#320
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Суть не дисбалансе, а в том, что при разной развесовке, гофры могут цепануть червяк хомута.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
21.02.2016, 13:50
|
#321
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 401
|
Винтовые хомуты стоят больше года, 25 т.км., ничего не цепляет.
__________________
New Actyon 2013, D20DTF(149), МКПП, 2WD. - продан
|
|
|
22.02.2016, 23:16
|
#322
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
На родном- да, на ниппартсе пятая гофра при повороте наезжает на него...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
24.02.2016, 09:41
|
#323
|
Местный житель
Регистрация: 14.04.2013
Адрес: Брянск
Сообщений: 401
|
Не знал нюанс, у меня червячные на нивовском пыльнике, все нормально.
__________________
New Actyon 2013, D20DTF(149), МКПП, 2WD. - продан
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|