 |
|
23.02.2016, 19:58
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
Проще говоря запрос по шине-can приходит в эбу двигателя. И если кодировочные данные совпадают, то будет вам счастье. Эбу двигателя распознает ключи , начнет обмениваться данными, показывать температуру, обороты и т.д. Понятно, что мерсевский эбу придется обучать корейской грамоте.Это можно пробовать и на столе до того как ...
__________________
SsangYong Actyon Sports I 2.0 л141 л.с.дизель 2008
|
|
|
23.02.2016, 21:02
|
#19
|
Участник
Регистрация: 10.07.2015
Адрес: Лыткарино
Сообщений: 125
|
По моему эта "миссия не выполнима" ))) Дешевле будет свой починить )
__________________
NNew Actyon G20D (149) АКПП 2WD
|
|
|
23.02.2016, 21:24
|
#20
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Если гильзы задраны не сильно можете проточить под ремонтные поршня 0,5 номер PN-40011 идет в сборе вместе с кольцами , но потом если что случится кольца отдельно не найдёте
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
23.02.2016, 23:27
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 15
|
Цитата:
Сообщение от c-ishim
Если гильзы задраны не сильно можете проточить под ремонтные поршня 0,5 номер PN-40011 идет в сборе вместе с кольцами , но потом если что случится кольца отдельно не найдёте
|
У нас с вами похожие автомобили . Интересно какой у вас пробег? И состояние на ваш взгляд?
__________________
SsangYong Actyon Sports I 2.0 л141 л.с.дизель 2008
|
|
|
23.02.2016, 23:39
|
#22
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
что вы с моторами делаете? я год катал актиона первого на мкпп 07 г. с пробегом около 220-230 тысяч. у него только цепочка была поменяна в районе 120 тысяч. форсунки были обслужены с заменой клапанов примерно на том же пробега. когда начал немного голову колупать с заводкой по холоду проверил все: компрессию, слив форсунок, завоздушенность и т.п., нашел только умершие свечи накала и умирающий аккум. после их замены все стало отлично. машина знала только хорошие солярку, фильтра, масла, ну и ездоки были не гонщики.
|
|
|
24.02.2016, 06:24
|
#23
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Кому как поевезет, может форсы криво работали, может перегрев был , может брак с завода шел, но посмотрите по форумам , на этих дизелях иногда бывает умирают блоки и прогорают цилиндры.
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
24.02.2016, 07:09
|
#24
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Цитата:
Сообщение от Александр 1500
У нас с вами похожие автомобили . Интересно какой у вас пробег? И состояние на ваш взгляд?
|
Пробег подходит к 400 тысячам , с мотором делал только форсунки ну и по мелочам натяжитель цепи , ролики и т.д , может столько прошел из за присадок не знаю , лью супротек , раньше лил SMT2 и другие
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
24.02.2016, 07:15
|
#25
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
А у шао есть видео где на таком же движке при пробеге 100 тыс км в блоке цилиндров были выработки, причем во всех цилиндрах и компрессия соответственно упала.
Причина неизвестна . Мотористы на видео говорят что этот мотор больше 150 тыс км не ходит.
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
24.02.2016, 07:50
|
#26
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Цитата:
Сообщение от cigord
А у шао есть видео где на таком же движке при пробеге 100 тыс км в блоке цилиндров были выработки, причем во всех цилиндрах и компрессия соответственно упала.
Причина неизвестна . Мотористы на видео говорят что этот мотор больше 150 тыс км не ходит.
|
Ну это кому как повезёт , зависит от масла , форсунок , через сколько меняется воздушный фильтр и масло , EGR глушить чтобы двигатель не дышал гарью
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
24.02.2016, 07:57
|
#27
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Цитата:
Сообщение от Александр 1500
Проще говоря запрос по шине-can приходит в эбу двигателя. И если кодировочные данные совпадают, то будет вам счастье. Эбу двигателя распознает ключи , начнет обмениваться данными, показывать температуру, обороты и т.д. Понятно, что мерсевский эбу придется обучать корейской грамоте.Это можно пробовать и на столе до того как ...
|
Самый лучший вариант это оставлять родной блок управления и рядом ставить мерсовский и спаривать их , если была бы механика то вобще без проблем , самое главное сделать эмуляцию родного блока чтобы коробка включалась одекватно , а может получится так что ничего не получится и деньги на ветер , рискованная затея
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
24.02.2016, 11:40
|
#28
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
если уж пошла такая пьянка но добавлю еще свои 5 копеек: а вы обращали внимание на клеймо отливки на блоке цилиндров? сам лично сверял на нескольких машинах, на одних блоках отлита надпись "made in germany и что то про мерседес" а на других отливка с надписью ssangyong или "made in korea" точнее вечером могу фото скинуть так как с товарищем уже спорили на тему что не все моторы в германии сделаны. так что могу предположить что немецкие моторы как раз и ходят безпроблемно - тот на котором я ездил с пробегом за 200 тысяч как раз с надписью "made in germany и что то про мерседес", а корейские отлиты из сплава чугуна и картона! интересно было бы собрать статистику.
|
|
|
24.02.2016, 11:43
|
#29
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
о как интересно вырисовывается
надо посмотреть на свой блок
а где эта надпись находится ?
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
24.02.2016, 11:46
|
#30
|
Местный житель
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Суровый город
Сообщений: 732
|
если память не изменяет то с левой по ходу движения стороны сверху... могу ошибаться. вечером когда буду из дома выложу фото.
|
|
|
24.02.2016, 11:52
|
#31
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
седня посмотрю что на моем блоке написанно
на моем блоке при пробеге 120тыс км компрессия 30 , те вроде как состояние хорошее для такого пробега
запросто может быть так что блоки разные конторы отливали и по разным технологиям
так сказать подороже-больше редкоземельных металлов и подешевле-из гывна
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
24.02.2016, 11:55
|
#32
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Цитата:
Сообщение от Keyn
если уж пошла такая пьянка но добавлю еще свои 5 копеек: а вы обращали внимание на клеймо отливки на блоке цилиндров? сам лично сверял на нескольких машинах, на одних блоках отлита надпись "made in germany и что то про мерседес" а на других отливка с надписью ssangyong или "made in korea" точнее вечером могу фото скинуть так как с товарищем уже спорили на тему что не все моторы в германии сделаны. так что могу предположить что немецкие моторы как раз и ходят безпроблемно - тот на котором я ездил с пробегом за 200 тысяч как раз с надписью "made in germany и что то про мерседес", а корейские отлиты из сплава чугуна и картона! интересно было бы собрать статистику.
|
У меня на блоке и на головке отлита надпись что сделано в германии я это заметил ещё давно думал каким боком здесь германия , думал что двигатели делают в корее , видать качество получше и прошел почти 400 тыс км , вообще у нас машина сборная мира , каких только производителей не увидишь на машине
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
24.02.2016, 12:28
|
#33
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
На головке отлита надпись где стоит турбина , за вакуумником турбины без зеркала не увидеть на блоке не помню где там вроде значок мерседеса как помнится , это я запомнил когда искал номер двигателя перед постановкой на учёт который так и никто не смотрел
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
24.02.2016, 13:39
|
#34
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Внесу и свои 5 копеек. За последний год через мои руки прошли 4 мотора D20DT, на всех на ГБЦ присутствовала надпись "Сделано в Германии". На блоке двигателя ни разу такой надписи не видел, поэтому не буду утверждать где именно отлит блок и из какого металла. При этом на всех блоках присутствовал значок Санг Ёнга. Фото с последнего мотора, понимаю что не статистика, но это как-то объясняет живучесть отливки головы и "картонность" самого блока.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|