 |
|
09.05.2016, 11:52
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
|
Нет компрессии в 4 цилиндре Рекстон 2 xvt
Добрый день всем!
Машина Рекстон 2 XVT 2009 г.в. пробег 110 т.
Дело было так. заехал к другу поменять масло в коробке. процедуру выполнили с полной заменой масла, померли уровень на холодную был в норме, поехали прокатится чтобы прогреть коробку и произвести замер уже на разогретой коробке, но ну тут то было. После разгона примерно до 150 км.ч. появился не понятный стук , сбавляем скорость, останавливаемся на обочине двигатель очень сильно троит, глушу и запускаю заново троит опять и из выхлопной белый дым столбом. Чек не загорается. потихоньку возвращаемся в гараж. С начало подумали что форсунки, проверили на обрату все в перелетах допустимого. дальнейшая диагностика показала слабую компрессию в 4 цилиндре. Не долго думая снимаем ГЦБ. Снятие показало разрушения выпускного клапана. оплавленный поршень, задиры в цилиндре. В 3 и 4 цилиндрах имеется синеватый цвет , как после перегрева.
Теперь стоит вопрос что делать: восстанавливать этот двигатель или искать контрактный?
__________________
Rexton II XVT 2009г.
|
|
|
09.05.2016, 14:13
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Если все в норме то можно поставить поршня если нет то проще расточить блок и поставить гильзы ну и поршня
|
|
|
09.05.2016, 15:20
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
ЕГР был в рабочем состоянии ?
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
09.05.2016, 17:43
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
Цитата:
Сообщение от Shadrin_A_A
Добрый день всем!
Теперь стоит вопрос что делать: восстанавливать этот двигатель или искать контрактный?
|
а здесь надо понимать если для себя то делаем на совесть, если задолбал и уже тошнит от него?значит подшаманил и скинул(а контрактный?это кот в мешке,(сразу на продажу)
|
|
|
09.05.2016, 18:30
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
|
Цитата:
ЕГР был в рабочем состоянии ?
|
на сколько я могу судить, то да.
Цитата:
а здесь надо понимать если для себя то делаем на совесть, если задолбал и уже тошнит от него?значит подшаманил и скинул(а контрактный?это кот в мешке,(сразу на продажу)
|
делаю для себя, подорвать в планах нет.
__________________
Rexton II XVT 2009г.
|
|
|
09.05.2016, 18:52
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
|
__________________
Rexton II XVT 2009г.
|
|
|
09.05.2016, 19:03
|
#7
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
Знаешь,тошнил ты не один км,так,чтоб поршень прогорел ,контракт кот в мешке, под номинал,,,,-спорный вопрос-есть ли спецы,проверенные у вас?реально оптимус поиск блока...
__________________
Кай 2.3
|
|
|
09.05.2016, 20:22
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
ставь гильзы- и ищи проблему,почему она не воспламеняется а горит
|
|
|
09.05.2016, 20:41
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 665
|
Я уже писал про пластинирование.
Кто так умеет не знаю.
Да и делают ли вообще.
http://lib2.podelise.ru/docs/27198/i...-1.html?page=7
__________________
Actyon Sports D20DT 6A/T 4WD
|
|
|
10.05.2016, 07:45
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
|
А они есть готовые или их придется где-то заказывать. просто тут встает вопрос в сроках заказа запчастей.
на наш двигатель есть ремонтные поршни, вот номерок 6650301017, но срок поставки 45-60 дней и это только до Москвы. с родными поршнями дела обстоят получше, но тогда вопрос упирается в гильзы.
__________________
Rexton II XVT 2009г.
|
|
|
10.05.2016, 07:54
|
#11
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
У меня в подписи есть видео,заходишь на ютуб ищешь видео( замер компрессии) там есть номера деталей-ну и мата то же хватает
|
|
|
10.05.2016, 13:16
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
|
Спасибо, нашел. но вот возникло опять несколько вопросов.
Первое: На Кайроне ход поршня 85,6 мм на Рекстоне 92,4 мм высота поршня 78 мм, а гильза 156 мм . получается в Кайроне поршень выходит из гильзы на 7.6 мм а в Рекстоне будет выходить 14,4 мм. на сколько это критично или может кто знает какая глубина у цилиндра на Рекстоне? снимать поршень буду только в выходные а запчасти хотелось бы уже сейчас заказать, пока дойдут.
Второе: поршни почистили и вот какая интересная штука на двух надпись "X24 81912" на одном "A17 81501" на другом "A17 81502" ну и один расплавлен надписи не видно.
Отсюда вопрос как такое могло получится, как понимаю с завода так не могли поставить, или могли?
Или скорее всего предыдущий владелец менял поршни.
__________________
Rexton II XVT 2009г.
|
|
|
10.05.2016, 15:01
|
#13
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 5,663
|
Главное чтобы поршня были одинаковые,причем тут вылет.Кривошипы то поди разные.
Насчет поршней х.з чего, кто ,туда напихал разных подгрупп....
__________________
Кай 2.3
|
|
|
10.05.2016, 22:56
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Цитата:
Сообщение от Shadrin_A_A
А они есть готовые или их придется где-то заказывать. просто тут встает вопрос в сроках заказа запчастей.
на наш двигатель есть ремонтные поршни, вот номерок 6650301017, но срок поставки 45-60 дней и это только до Москвы. с родными поршнями дела обстоят получше, но тогда вопрос упирается в гильзы.
|
Ставьте ремонтные поршня фирмы Autowelt PN-40001 размер 0,5 но потом если что случится поршневые кольца не найдёте
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
11.05.2016, 12:34
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
|
С классами поршней разобрался, оказывается на блоке на против каждого цилиндра указан соответсвующий класс.
Заказал запчасти, в выходные снимаем блок. Как только придут поршни и гильзы отдаем все на расточку и гильзование.
__________________
Rexton II XVT 2009г.
|
|
|
11.05.2016, 12:39
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Челябинск
Сообщений: 655
|
Цитата:
Сообщение от Shadrin_A_A
С классами поршней разобрался, оказывается на блоке на против каждого цилиндра указан соответсвующий класс.
Заказал запчасти, в выходные снимаем блок. Как только придут поршни и гильзы отдаем все на расточку и гильзование.
|
А какие гильзы заказывали номер ?
__________________
SsangYong Actyon 2007г.Дизель D20DT евро-3. 141л.с акпп 4 ступка
|
|
|
11.05.2016, 13:10
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 11
|
по совету Шао. заказал вот эти 1402112000 и оригинальные поршни.
__________________
Rexton II XVT 2009г.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|