 |
|
02.10.2016, 16:40
|
#375
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
В общем так и надо сделать. Только лень((
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
02.10.2016, 19:54
|
#376
|
Новичок
Регистрация: 31.07.2016
Адрес: симферополь
Сообщений: 7
|
я так и сделал когда менял.теперь две дырки .одна движок вторая коробка
__________________
 New Actyon дизель АКПП 2вд - Симферополь
|
|
|
02.10.2016, 22:57
|
#377
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
Цитата:
Сообщение от Fidel
|
Внутри стоит, вот такой трех баксовый насос
https://ru.aliexpress.com/item/Newes...692642216.html
Выше я выложил ссылки на нормальный насос, а шланг на базаре можно взять за копейки.
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
|
|
|
03.10.2016, 11:21
|
#378
|
Новичок
Регистрация: 25.06.2015
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от Romka
Вот как соточку накатаешь, отпишись пожалуйста как себя коробас чувствует.
Всё верно! Но лучше так:
Покупаем шланг вакуумного усилителя от Газели. 3 метров вполне хватает. Режем пополам. На один конец одеваем бутылку от лимонада с отрезанным дном. Подматываем изолентой. Это будет воронка.Другой конец шланга немного стачиваем. Это чтобы в заливное отверстие АКПП залез. Сливаем старое масло. Откручиваем трубку радиатора охлаждения. У меня трубка обратки это та на которой гайка находится дальше от АКПП. (Трубки две.Гайки две. Одна ближе к АКПП другая дальше)Откручиваем заливную пробку. Пропускаем шланг через подкапотное пространство и втыкаем в заливное отверстие. Через подкапотное потому что держать не нужно будет. Заливаем 4 литра свежего масла.Шланг не вытаскиваем из отверстия! Не бойтесь ничего не потечёт. Второй кусок шланга одеваем на открученную трубку охлаждения.На ту часть что идёт от радиатора! Берём 10 литровую канистру и опускаем в неё ответную часть этого шланга. Канистру желательно прозрачную.Дальше удобней вдвоём. Я пользовался автозапуском. Повторюсь. Не очкуем! Заливной шланг не вытаскиваем.
Заводим авто. Чёрное масло бежит в канистру. За 30 секунд стечёт литра 4. Пропорционально слитому добавляем в коробку свежего масла через нашу воронку,(при работающем двигателе) пока не побежит чистое масло. Глушим двигатель. Всё, процедура завершена. Закручиваем всё на свои места.Греем коробас. Выставляем уровень.
Писателем блин скоро стану. 
|
Вчера поменял масло в АКПП по РОМКИНОМУ РЕЦЕПТУ пост №246. Для тех кто собирается менять масла этим же методом УТОЧНЯЮ, что трубка обратки - это та,что от АКПП выходит ВЕРХНЯЯ (алюминиевая). Так как судя по Ромкиному посту можно сдернуть не ту трубку.
__________________
New Actyon , D20DTF, 6 ступ.АКПП, 175л.с. - Рыбинск
|
|
|
12.10.2016, 23:22
|
#379
|
Участник
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 118
|
Сегодня при пробеге в 60 тыс.км. заменил масло в АКПП. Заливал Ravenol две канистры по 4 литра. Методом частичной замены. То что слил назвать маслом сложно. Жижа бурая. После первой канистры посветлело, но не окончательно. Тут думаю надо было три канистры лить. Но в наличии масла нет, поэтому как буду ТО очередное делать, еще раз обновлю. Спасибо всем кто поделился опытом по замене масла!
__________________
New Actyon, 149л.с. соляра, АКПП, 4AWD, т.серый.
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
|
|
|
18.10.2016, 17:10
|
#380
|
Новичок
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Рязань
Сообщений: 72
|
Собрался менять масло в акпп. Залит фукс титан , на смену заказал равенол 8 литров так как фукс продается только по 20 литров. Менять буду частичной заменой 2 раза. Можно ли смешивать эти масла? Допуски вроде схожи.
__________________
Нью Актион D20DTF (149) 6A/T 2WD
|
|
|
18.10.2016, 17:28
|
#381
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Все так и делают
|
|
|
20.10.2016, 14:48
|
#382
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: N-ск
Сообщений: 64
|
Доброго времени суток.
Ребята, подскажите пожалуйста, Titan ATF 4134 (с допуском МБ 236.14) можно ли применить вместо ATF 3292. Рекомендуемое производителем масло, в малом количестве (менее 20 л.) фиг найдёшь.
__________________
New Actyon дизель АКПП 2вд
|
|
|
20.10.2016, 16:39
|
#383
|
Banned
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Murmansk - Vologda
Сообщений: 350
|
А что смущает в 20 литрах ATF 3292? Сегодня получил заказанную 20-литровку. Поменяю масло дважды с интервалом 100-200 км. Потом перед и после летнего пробега по Югам. Вот и уйдёт двадцатка.
Последний раз редактировалось lom.47; 20.10.2016 в 17:41.
Причина: Использование излишнего цитирования запрещено.
|
|
|
20.10.2016, 17:29
|
#384
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
Цитата:
Сообщение от wap
Доброго времени суток.
Titan ATF 4134 (с допуском МБ 236.14) можно ли применить вместо ATF 3292.
|
В принципе можно, есть ведь кроме ATF 3292, Ravenol dsih 6 и TOTAL FLUIDMATIC MV LV, я в свою вообще заливал самый дешевый DEXRON-VI.
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
|
|
|
20.10.2016, 18:59
|
#385
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: N-ск
Сообщений: 64
|
Ravenol dsih 6 предлагают также по 20л., а я не собираюсь менять масло в коробке каждые 10 тыс. км.
TOTAL FLUIDMATIC MV LV не смотря на допуск, имеет непонятки с вязкостью:; при 100 гр.С более жидкое чем титан 3292, при -40 чересчур вязкое.
__________________
New Actyon дизель АКПП 2вд
|
|
|
20.10.2016, 19:27
|
#386
|
Местный житель
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 528
|
Моя коробка в ус не дует, хотя залито более жидкое масло, а при -40 более вязкое чем TOTAL. Разница в единицу это совсем не о чем для АКПП.
__________________
D20T, 181 л.с., АКПП, 4WD. / Пробег - 183 000 км.
|
|
|
20.10.2016, 22:46
|
#387
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Фукс из-за курса еще подешевел. Вход дилерам меньше четырех тысяч за 20 литров. И предложений вагон.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
21.10.2016, 07:13
|
#388
|
Местный житель
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Оренбург
Сообщений: 256
|
Зато на эмексе Равенол почти пропал совсем
__________________
New Actyon D20T 175л AT 2WD Original
|
|
|
21.10.2016, 08:14
|
#389
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.10.2014
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 2,170
|
Да потому что не возят его практически. А зря. В нашей конторе только по моему направлению НАшего масла 10-20 канистр в наделю уходит.
__________________
New Actyon, D20DTF, 2WD, акпп
|
|
|
24.10.2016, 18:03
|
#390
|
Banned
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: Murmansk - Vologda
Сообщений: 350
|
Сменил сегодня масло в коробасе. Дважды. Первый раз поменял-проехал в рваном режиме от мин до 120 км/час. Километров 70. Вернулся в гараж, и ещё раз поменял масло. Залил рекомендованное производителем. Покупал 20 литров. Остатки поберегу на лето.
Заодно и в двигателе заменил масло. Pls, see pictures.
|
|
|
30.10.2016, 11:30
|
#391
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: N-ск
Сообщений: 64
|
Поменял масло на TOTAL FLUIDMATIC MV LV. Замена на 56 тыс., масло в коробке было грязным.
После замены, субъективно, работа коробки не поменялась (как толкалась, так и толкается).
__________________
New Actyon дизель АКПП 2вд
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|