 |
|
15.06.2018, 21:15
|
#1344
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2018
Адрес: Мытищи
Сообщений: 11
|
Спасибо за разъяснения по насосу в баке (хотя сомнения на 95% остались по картинке на драйве где два насоса), но почему тогда когда машина стоит на горке мотором вверх, то плохо заводится, а когда мотором вниз то хорошо?
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
15.06.2018, 21:23
|
#1345
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Покажи картинку с драйва.
Когда меняешь угол стоянки автомобиля, то меняешь соотношение высоты ТНВД и бака. При установке машины носом вниз, ТНВД опускается, а бак поднимается. Возможно из-за этого.
|
|
|
15.06.2018, 21:29
|
#1346
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2018
Адрес: Мытищи
Сообщений: 11
|
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
15.06.2018, 22:00
|
#1347
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Это топливозаборники. Там нет насосов.
|
|
|
15.06.2018, 22:07
|
#1348
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2018
Адрес: Мытищи
Сообщений: 11
|
Цитата:
Сообщение от Ураец
Но в 90%умирают обратные клапана.
|
которые стоят в форсунках?
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Это топливозаборники. Там нет насосов.
|
а я спрашивал у писателя, и говорят, что два насоса
видимо мне не правильно объяснили
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
16.06.2018, 05:56
|
#1349
|
Местный житель
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: был г Урай, теперь г .Тюмень.
Сообщений: 944
|
Да, которые стоят в форсунках, и мы на своих проверяем на слив со шприцами, да и на ваших также.
__________________
Kyron, D20DT, 141, АКП6, 4WD
|
|
|
16.06.2018, 10:50
|
#1350
|
Новичок
Регистрация: 14.06.2018
Адрес: Мытищи
Сообщений: 11
|
Цитата:
Сообщение от Ураец
Да, которые стоят в форсунках, и мы на своих проверяем на слив со шприцами, да и на ваших также.
|
А у нас разные моторы по принципу подачи топлива?
__________________
New Actyon, D20DTF, 175 л.с., МКПП, 2WD
|
|
|
16.06.2018, 11:55
|
#1351
|
Партнёр клуба
Регистрация: 14.06.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 24
|
Цитата:
Сообщение от сем343
А у нас разные моторы по принципу подачи топлива?
|
Принцип подачи топлива идентичен, различие в поколении топливной системы.
__________________
Сервисное обслуживание, диагностика и ремонт дизельных автомобилей с Common Rail.
Москва, ул. Лавочкина, д. 23, с.3
+7 (499) 649-74-26
Пн-Сб с 10:00 до 20:00
Консультации в теме.
|
|
|
04.09.2018, 16:20
|
#1352
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2018
Адрес: Ейск
Сообщений: 4
|
Всем привет, почти месяц назад купил НА 2011 год, 149 л.с., но радость от покупки длилась не долго, почти сразу машина стала дёргаться, плохо заводиться и глохнуть и на ХХ и на малом ходу, диагносты приговорили дроссель и одну форсунку, дроссель поменял, форсунку сделал, результата ноль, так мучался три недели, нашел данную тему, неделю читал, но все же осилил, первое что сделал это нашел схему топливной и визуально все осмотрел, бывшему хозяину привет и руки бы ему пообрывать по самые колени, обратка от форс отведена на обратку от ТНВД, вместо нее вставлен обратный клапан, но это ещё ладно, когда полез менять ТФ я ушел в осадок, его там не было, стояла просто сеточка как в баке, судя по всему ума у этого человека не так много, в общем решил все вернуть обратно и заодно, начитавшись темы, убрать все родные шланги и быстросъёмы и поставить обычные на хомутах, все сделал, дошла очередь до бака, снял бак, такую процедуру провел и там, заменил шланги, открутил основной заборник, разобрал и просто ах.....ел фильтр весь, совсем, напрочь залип грязью, шерстью, парафином и ещё каким то г....ном, бедная машина, как она со всем этим ещё пыталась ездить, и чем ее заправляли, в общем все прочистил, промыл, фильтр, бак, все собрал, протянул, подкачал и ...... все заработало, машинка шепчет, едет не дёргается, по воздуху ещё не смотрел, наслаждаюсь ездой, но скоро гляну, шланги прозрачные прикупил, клапан морзе тоже, если что примастырю, так что меняйте шланги, хомуты и смотрите фильтр в баке, всем удачи
|
|
|
04.09.2018, 21:24
|
#1353
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Молодец,что не испугался-полез,почитал,разобрался...исправил.+ с меня
подпись оформи до конца
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
05.09.2018, 08:19
|
#1354
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2018
Адрес: Ейск
Сообщений: 4
|
Ну а что бояться, глаза бояться, а руки делают
Кстати не однократно читал про заправки ВР в теме, что это за заправки и есть ли они в краснодарском крае или Ростовской области?
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, 2011
|
|
|
05.09.2018, 14:32
|
#1355
|
Новичок
Регистрация: 12.08.2018
Адрес: Ейск
Сообщений: 4
|
Сегодня утром чуть не поседел, заводить машину а она не заводится, заводить а там ни кого, два раза подкачал помпочкой соляру, схватилась чуток поработала и заглохла, сначала началась паника, потом взял себя в руки и полез разбираться, завел и под капот, заглохла, слышу, сосет, начал смотреть откуда, как оказалось шланги на подачу, где обратка входит, не поменял, оставил старые резиновые, но хомуты подтянул, вот там шланги и полопались, в местах затяжки, поменял на нормальные высокого давления с оплёткой и все опять хорошо
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, 2011
|
|
|
07.09.2018, 21:44
|
#1356
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
про шланги высокого давления поподробнее плиз...что значит в вашем понимании нормальные?...
Вопрос почему-устал я их менять каждые полгода...может Вы нашли что то более качественное....
Тогда с Вас ссылка
Если про камазовский прозрачный шланг-это не надолго-три месяца и он деревянный
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
13.09.2018, 15:55
|
#1357
|
Местный житель
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: fjrfgnd
Сообщений: 347
|
Цитата:
Сообщение от bokovich
Продолжение.... печальное .....
в фильтре котором оплавились контакты выкинул все нагревательные элементы.
контакты достал с фильтра и посадил их обратно на POXIPOL.
проверил все резиночки. Все шланги. (быстросъемные соединения остались только около бака)
и утром все равно пришлось качать помпу ......
настолько хреновые фильтра стали делать что и помпа не держит ?
теперь даже не знаю куда копать.... и не факт что еще один новый фильтр будет лучше
|
Тоже долго искал откуда воздух подсасывает , у меня только нагреватель не плавился но пришлось его удалить . А сосало воздух из под пластиковой крышки нагревателя , ну в общем вытащил ее обезжирил и посадил на герметик . ВСЕ ! пробег 180000 . Я так понимаю что проблема возникает изза перепада температур когда холодный фильтр начинает нагреватся
ну там тепловое расширение потом остывание .
__________________
Actyon Sports II D20DTR МКПП 4WD
|
|
|
01.03.2019, 01:26
|
#1358
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2014
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 9
|
Цитата:
Сообщение от gfksx
Тоже долго искал откуда воздух подсасывает , у меня только нагреватель не плавился но пришлось его удалить . А сосало воздух из под пластиковой крышки нагревателя , ну в общем вытащил ее обезжирил и посадил на герметик . ВСЕ ! пробег 180000 . Я так понимаю что проблема возникает изза перепада температур когда холодный фильтр начинает нагреватся
ну там тепловое расширение потом остывание .
|
Всем привет. (Актион-спорт 2012 D20DTR). У меня такая же прблема. Сосёт через нагревательный элемент. Первый фильтр сосал через контакты нагревателя, залил поксиполом. Вроде получилось. Затем купил новый отъездил лето не подключая обогрев. Пришли морозы вернул всё по штату через два месяца на утро не завёлся. В гараже выяснил что сосёт между корпусом и нагревателем + и контакты опять же травят. Вспомнил про предыдущий с поксиполом, поставил, всё в ожуре. Задумался вообще, о кардинальном ремонте этого узла. Фильтров ведь ненапокупаешься. Пока мысль заменить на простой фильтр без подогрева, а помпу от кайрона приладить. Если есть у кого опыт поданному вопросу дуду благодарен, да и остальные участники я думаю тоже.
|
|
|
01.03.2019, 04:36
|
#1359
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2,373
|
Про подсос через контакты нагревателя-по подробней поясните...Я так понял-через штекер?в маме?
__________________
Korando Sports, D20DTR ,6 A/T АКПП, 4WD 2012
|
|
|
03.03.2019, 21:26
|
#1360
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2014
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 9
|
Да, абсолютно правильно, через штекер.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|