 |
|
09.08.2011, 08:08
|
#103
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
что есть то есть...
|
|
|
09.08.2011, 11:04
|
#104
|
Местный житель
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 206
|
Да 2л витара не едет...но багажник у неё больше,чем у НА.
__________________
New Actyon, D20T, АКПП, N2D4А21 чёрный
|
|
|
09.08.2011, 11:12
|
#105
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Цитата:
Сообщение от Gerkules22
Да 2л витара не едет...но багажник у неё больше,чем у НА.
|
У КАМАЗА еще больше. Как промежуток - можно Газель купить. Ну а кроме шуток - купите тогда мой Карнивал. Машина в идеальном состоянии (двухлетка). Вот где багажник! А едет лучше Сузы на порядок!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
09.08.2011, 12:36
|
#106
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Вообще на вкус и цвет все фломастеры разные  Хотя багажник на НА дествительно,чуть-чуть маловат.Блин холодильник двухкамерный невлез...  дверь задняя слегка незакрылась
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
09.08.2011, 14:25
|
#107
|
Местный житель
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 338
|
Вообще еще не встречал людей, которые сказали бы, что Актион разочаровал. Или что он кому-то из одноклассников очень проигрывает. Наоборот всем кто видел - машинка нравится. Я доволен выбором
__________________
New Acton, дизель(149), 4WD, МКПП, черный
|
|
|
09.08.2011, 17:20
|
#108
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Цитата:
Сообщение от haris
Вообще на вкус и цвет все фломастеры разные  Хотя багажник на НА дествительно,чуть-чуть маловат.Блин холодильник двухкамерный невлез...  дверь задняя слегка незакрылась 
|
Так я ж и говорю - купи Карнивал. Туда в багажник можно весь НА с холодильником засунуть. Правда, дверь, скорее всего, тоже не закроется.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
09.08.2011, 19:44
|
#109
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Цитата:
Сообщение от Вячеслав табачник
Так я ж и говорю - купи Карнивал. Туда в багажник можно весь НА с холодильником засунуть. Правда, дверь, скорее всего, тоже не закроется.
|
Вот ежели я бы хотел купить Карнивал,или Мазду типа MPV ,я бы их и купил бы  А так мой выбор вполне осознан
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
10.08.2011, 09:53
|
#110
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 634
|
В качестве краткого отзыва: рубеж 10000км. успешно пройден. Полет нормальный. Обожаю своего тракторенка. Если все будет нормально и в дальнейшем, то следующей машиной тоже будет SY. Может будет рестайлинг или появится другая модель паркетника. Поживем-увидим.
|
|
|
10.08.2011, 10:33
|
#111
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Цитата:
Сообщение от haris
Вот ежели я бы хотел купить Карнивал,или Мазду типа MPV ,я бы их и купил бы  А так мой выбор вполне осознан 
|
Двухкамерный холодильник стоит не менее двадцатки. В приличных магазинах доставка максимум тыща. Стоит-ли из-за такой наценки уродовать машину, ценой в лимон? Неужели и цемент в ней повезете?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
10.08.2011, 16:00
|
#112
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Да,нееет!  Просто на даче холодильник накрылся,друзья-соседи,временно презентовали,чтоб продукты не попортить!  Вот я гдето километра 1.5-2 его к себе вез!Не вызывать же грузотакси из за этого??
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
10.08.2011, 16:02
|
#113
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Длина багажного отсека по полу 175см,а наклон у двери багажника большой,по верху и 150см неполучилось,поэтому везли как на тачанке с пулеметом
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
10.08.2011, 19:34
|
#114
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Это не каждый день и местная перевозка. Чего переживать-то?
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
10.08.2011, 20:22
|
#115
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Так я ж не переживаю,я шучу  Юмор у меня такой...Кстати кроме холодильника СЗАДИ сидели еще двое...
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
10.08.2011, 23:29
|
#116
|
Местный житель
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 864
|
Цитата:
Сообщение от haris
Так я ж не переживаю,я шучу  Юмор у меня такой...Кстати кроме холодильника СЗАДИ сидели еще двое... 
|
Пора к Гинесу!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WDN2D4L61
|
|
|
11.08.2011, 14:42
|
#117
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
Действовать налегке. Тест-драйв SsangYong New Actyon
Действовать, притом налегке, пожалуй, подходящий девиз для SsangYong New Actyon / СсангЙонг Нью Актион. Словно следуя заложенному в название глаголу «to act», кореец преобразился. Став кроссовером, он сбросил вес, прибавил динамики, избавился от отягощавших анахронизмов и сохранил при этом невысокую стоимость. Оценить способности «разоружившегося» и втершегося в класс паркетников джипа попытался Виктор Тихонов, журнал «ГАИ».
Корейцы не разучились удивлять. Маленькая, но гордая компания SsangYong / СсангЙонг (теперь, скорее, корейско-индийская) представила свою разработку — новый Аctyon / Актион. За основу была взята предыдущая версия, из которой инженеры выбросили тяжелую лонжеронную раму. Лишившись «скелета», всегда демонстрировавшего самые серьезные внедорожные претензии, New Actyon / Нью Актион получил и измененный кузов, сделавшийся легче этак килограммов на 200. Кому-то может показаться, что тем самым корейцы признали в России существование дорог. Подозрения верны лишь отчасти. Дело, скорее, в экономической целесообразности: желание сделать из тяжеловатого внедорожника «паркетник», столь любимый как европейцами, так и россиянами. А почему бы и нет, если внедорожники получались вполне себе ничего?
Внешность нового Actyon / Актион заставляет задуматься: имело ли смысл отказываться от индивидуальности? Ведь были же люди, кому нравилась по-носорожьи агрессивная физиономия, узнаваемая всеми издалека. В новинке ничего этого нет. Мне даже кажется, что для достижения цели понравиться массе, «родителям» нашего героя пришлось пожертвовать оригинальной (порой, даже чересчур) внешностью, которую Actyon / Актион унаследовал у Musso / Муссо. Получилось то, что получилось. «Был на любителя, стал «для всех» — округлый, прямо как булыжник», — вынес свой дизайнерский вердикт наш фотограф Александр. Впрочем, эти слова ему простительны — из всех механизмов он любит лишь свой фотоаппарат.
Внутри Аctyon / Актион оказалось много места — как впереди, так и сзади. В доставшемся нам на тест-драйв экземпляре средней комплектации особых изысков не было. Бросался в глаза недорогой жестковатый пластик отделки, больше придраться было не к чему: несмотря на российскую сборку (отверточное производство на дальневосточном заводе «Соллерс»), все было сделано по-азиатски аккуратно. Водительское сиденье оказалось хоть без электрических сервоустройств (эта функция доступна в максимальной комплектации), но с боковой поддержкой и удобным поясничным подпором. С ним ехать можно далеко.
Что касается размера салона в целом, то New Actyon / Нью Актион не уступает «старшему» соседу в линейке SsangYong / СангЙонг — «Кайрону». У последнего лишь багажник на 200 л больше, чем у нашего испытуемого (486 л). В том, что сзади действительно просторно, автор этих строк убедился лично. Но, даже будучи невысокого роста, заметил, что задний диван низковат, а, стало быть, может быть неудобен для высоких пассажиров. Хотя угол наклона спинки сидений (складывающихся и образующих ровный пол) — регулируется.
Нас предупреждали, что пока в шоу-румах модификаций немного. По состоянию на начало мая в салонах имелись две: автомобили с 2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 149 л.с. («придушенный» для экономии вариант) и таким же форсированным — мощностью 175 л.с. Бензиновые 150-сильные движки обещают представить к концу года. Все остальное, имеющееся в наличии, можно компоновать как угодно: к тому или иному движку можно выбрать как 6-ступенчатую АКП, так и 6-ступенчатую «механику». Привод к этому также может быть разным, как передним, так и условно полным — подключаемым автоматически. Логика тут такая: при проблемах задняя ось включается электромуфтой и, не спрашивая мнения хозяина, «скребет» бездорожье в соотношении 50х50 до тех пор, пока на спидометре не будет 40 км/ч. Потом отключается. В старом Actyon / Актион было ровно наоборот: подключался передок, а также на особый случай была предусмотрена понижающая передача.
К слову, на имеющиеся комплектации — Original (в нем уже предусмотрены подогрев сидений, передние подушки безопасности и круиз-контроль), Elegance, Luxury, Premium — цены колеблются от 829 тыс. до 1 млн 199 тыс. руб. А разница между автоматом и механикой в базовых версиях составляет 60 тыс. руб.
Для тестового заезда нам досталась версия Elegance+ со 175-сильным 2-литровым турбированным дизелем и 6-ступенчатой механикой. Этот вариант почему-то называют спортивным… Ну что ж, попробуем.
С первого нажатия на педаль чувствуется, что не обманули: автомобиль массой 1666 кг с двумя пассажирами буквально швырнуло вперед, да еще с пробуксовкой. Столь резвой динамике автомобиль обязан хорошему немецкому наследству: корейцы доработали стоявший ранее лицензионный дизель от «Мерседес ML» 20-летней давности, как следует осовременив его. В результате под капотом New Actyon / Нью Актион оказался турбодизель с изменяемой геометрией лопаток турбины, технологически сложным аккумуляторным впрыском и заявленным пробегом в 500 тыс. км. Эффект не заставил себя ждать: агрегат стал «выдавать» на колеса до 360 Н-м крутящего момента. Следует полагать, что отсюда и его гоночные повадки. Если разгонять автомобиль до «эталонной» сотни за 10,9 секунд, то сделать это удастся без труда. Знающие люди, сравнивая корейскую пару «двигатель — КПП» со старой, немецкой, снимают перед азиатами шляпу.
Впрочем, утверждают, что наш герой — спринтер: после 4000 оборотов движок сдает позиции, такова особенность его работы. Мне так не показалось, и в парочке мест на Серовском тракте я без труда рискнул своими правами, разогнав машину до «лишенческой» скорости в 160 км/ч. Спасибо 6-ступенчатой механике, хотя к ней за время заезда я так и не привык. При быстром ускорении вместо шестой передачи попадал на четвертую, вместо пятой — на третью: переключения не очень четкие, зато можно почувствовать плюсы мягкого движения рукоятки. А еще эти упражнения позволили оценить весьма неплохую шумоизоляцию. Дизель, конечно, рычал, но, как мне кажется, мог бы возмущаться моим невежеством и погромче.
Хороший разгон, турбина, немалый вес машины… Если продолжать, то следующими в этой логической цепочке станут слова «расход топлива». Однако в пике тестовых заездов (когда педаль газа в пол, и чтоб передача пониже) рекорд «аппетита» был на уровне 16 л на сотню — проверяли по бортовому компьютеру. Если же без «экстрима», то в смешанном цикле 175-сильный движок нового Actyon «употребляет» 7,3 л солярки на 100 км пробега. Это, конечно, по паспорту, но уже выглядит издевательством. Да и реальные 8 литров на «сотню» — тоже.
Бесконечно восхищаться дизелем можно, пожалуй, лишь в США. Или где-нибудь еще, куда, например, щепетильные японцы не боятся экспортировать дизельные версии своих автомобилей. В Россию, не рискуя репутацией, их отправляют считанные производители, и все знают почему — холода и местами сомнительное качество дизтоплива. Покупая этого «корейца» стоит закладывать время/деньги на техобслуживание, первый сеанс которого уже на пятой тысяче километров пробега. Впрочем, ТО, говорят, относительно недорогое — около 4 тыс. руб. Стоит задуматься и о предпусковом подогревателе или, на худой конец, сигнализации с автозапуском.
Новый автомобиль — новая подвеска. Конструкторы, отказавшись от рамы, изменили как переднюю, так и заднюю части ходовой. Передние колеса получили ожидаемый «МакФерсон», задняя пара, лишившись моста, обзавелась многорычажной подвеской. Согласно теории, крепче и надежней автомобиль не стал, зато стал более управляем, что и требовалось. Например, в затяжной поворот нам удалось зайти на скорости около 100 км/ч. Особо не рисковали, поскольку любые поползновения уйти с траектории «душила» достаточно четко работающая по умолчанию система ESP (отключается по желанию кнопкой). Любители острых ощущений и отключают ее кнопкой. Помогает и руль: стоящий электроусилитель с переменным усилием был достаточно информативен. Кстати, гидроусилитель, не регулирующийся в зависимости от скорости, устанавливается лишь в базовой комплектации.
Тормоза — это отдельная история. Дисковые на все четыре колеса, они впечатляют своей цепкостью. Но в этом нет ничего удивительного: судя по всему, они перешли в наследство от более тяжелой рамной модели Actyon / Актион. Возможно поэтому в электрическую часть внедрена ставшая популярной у корейцев система, включающая при резком торможении аварийную сигнализацию.
Автомобили иногда ломаются — это аксиома. Однако для некоторых это еще и проблема. В число этих самых «некоторых» попадали и SsangYong / СсангЙонг. Автомобиль с хорошим соотношением «цена–качество», имел обратную сторону — проблемы с запчастями. Случись что, на доставку деталей нужно закладывать весьма длительный срок. Однако с недавним запуском в России двух заводов «Соллерс» проблема, говорят, была снята.
Как войдет SsangYong New Actyon / СсангЙонг Нью Актион в большую семью паркетников и какое займет в ней место — покажет время. Во всяком случае, такое право этот автомобиль заслужил. Интерес к себе он вызывает хотя бы ценой.
Информация предоставлена журналом «ГАИ».
|
|
|
11.08.2011, 14:43
|
#118
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 11,134
|
это на мой взгляд самый объективный отзыв из тех что я читал
|
|
|
11.08.2011, 15:49
|
#119
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Да уж и опять механика - сговорились что ли?
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|