 |
|
29.12.2012, 08:11
|
#460
|
Участник
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
|
всем с наступающим НОВЫМ ГОДОМ, а то можно и не успеть. Сейчас как начнется на работе, сначала легкий фуршетик, переходящий в долгий корпоративщик. А по теплу, почитал эту ветку, понял, у всех примерно одинаково и у меня в том числе. Просто напрягае,т когда читаешь, жарко аж пот прошибает. Я не сторонник лишний раз лезть в машину. Всем счатливых дорог!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
|
|
|
29.12.2012, 09:56
|
#461
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
|
Цитата:
Сообщение от ВодительВС
холода в маскве были, проблем с холодом не было.
Включаю как завел вентилятор до 2го деления и тэн начинает давать тепло, далее 5ть мин и в путь с небольшой скоростью через 1-1,5 два деления далее побыстрей и уже 4ре, рециркуляция вырубает фен и толку...
решётку не закрывал(руки не дошли), защита проклеена поролон с фольгой
|
А с чего взяли,что рециркуляция вырубает фен???У меня с рециклом,со второй минуты уже теплый воздух начинается
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!
Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
|
|
|
29.12.2012, 10:18
|
#462
|
Новичок
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: Морозовск
Сообщений: 4
|
Всех с наступающим Новым Годом всем счастья и тепла в машине.
|
|
|
29.12.2012, 12:25
|
#463
|
Местный житель
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 838
|
Цитата:
Сообщение от Roman77
Alex_spb расскажи что такое мотор редуктор заслонки?Заметил, что в -38 С до прогрева салона что то щелкает под панелью справа, это он?
|
Мотор-редуктор - привод температурной заслонки(то что в жигулях тросиком тянет, в нормальной машине все привода электрические). состоит из э/моторчика пары шестеренок, потенциометра и двух концевиков(могут и не быть). адаптация - заслонка задвигается в два крайних положения и запоминаются показания потенциометра. Разность значений - диапазон регулировки заслонки по показаниям потенциометра.
У меня тоже щелкало до прогрева где-то посередине торпеды, справа консоли. сперва недолго и только на холодную до прогрева (если поставить регулятор температуры в среднее положение - заглушить двигатель и не трогать, то не щелкало при прогреве), потом весной стало щелкать при повороте на мин температуру- кондей, при кондее минимум стало щелкать всегда. Заменили по гарантии, но упирались.
__________________
NA 2011, disel 149, 2wd, акпп, небесного цвета - продан 2015г.
NNA 2015, disel 149л.с.->181л.с., awd + чудо-кнопка, АКПП, синий.
|
|
|
29.12.2012, 20:26
|
#464
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
|
Спасибо, буду иметь ввиду.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
|
|
|
10.01.2013, 14:26
|
#465
|
Местный житель
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Кiev
Сообщений: 479
|
Так и НЕвыработан алгоритм быстрого обогрева салона...
Как должны стоять регуляторы, что должно быть включено?
28 стр.
|
|
|
10.01.2013, 16:28
|
#466
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Прогрев делаю так:
1. После запуска двигателя даю нагрузку через генератор - фары, попогрей, обогрев стекол/зеркал.
- чистка от снега/льда
2. Через полторы минуты ( когда отработают свечи накаливания в двигателе) включаю вентиляцию: тепло на максимум, направление на лобовуху, 2 скорость.
-чистка снега/льда
3. Минуту прогреваю коробку ( на тормозах включаю D и R)
Все это действо занимает 4-6 минут.
4. Трогаюсь и еду на 1ой передаче, по пути перевожу заслонки в положение стекло/ноги.
собственно из заслонок уже идет теплый воздух, далее, после прогрева двигателя до 3 деления увеличиваю скорость вентилятора.
|
|
|
10.01.2013, 16:34
|
#467
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
меня устраивает режим: лобовое - ноги, и "крутилку " в максимально красную зону!
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
13.01.2013, 16:08
|
#468
|
Участник
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: курган
Сообщений: 104
|
На дизельном CROWNе вообще проблем нет ,через 500м рабочя температура ,а дальше ,хоть на месте хоть в движении салон прогревается.,но не быстро.Со всем все по другому в SY- ну вы знаете.Утеплил двигатель,но не со стороны радиатора а сверху, все накрыл кошмой не оставив нигде щелей.По моему реально помогло,особенно было заметно при -30.Тарился строй материалами и через каждые 20-30 минут открывал и заднюю и боковые двери.Тв салоне падала до +8,но за 10 минут поднималась до 16-20.Поставил Вебасту,но в движении не включал,хватает печки.
__________________
Kyron 2007 D20DT МКПП
До Kyrona -Action TD, Crown TD,Volvo и еще 6 иномарок
|
|
|
13.01.2013, 19:23
|
#469
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Ох уж эти сказочники. Если только через 500м когда вверх летишь, тогда поверю)
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
13.01.2013, 19:57
|
#470
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Прошу прощения, тему не читал, зажигальщик я. Собираюсь ставить северс+DEFA termini с целью садиться утром в неотапливаемом гараже в прогретую машину и теплый салон.
По теме: У дизеля огромный запас энергии, ни у кого не возникала идея влупить Defa 1300 ватт через инвертор 1,5 квт, Defa Начинает сразу дуть горячим и очень эфективно, при повышении температуры воздуха переходит на более слабый энегосберегающий режим. А инвертор даст такую нагрузку, что не надо ни фары ни попогрейку для увеличения скорости прогрева ДВС врубать.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
13.01.2013, 20:34
|
#471
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
а на холостых гена вытянит у тебя такую нагрузку??? еще и свечи и подогрев топлива.....
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
13.01.2013, 20:53
|
#472
|
Местный житель
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 252
|
Цитата:
Сообщение от sergkuz
Прошу прощения, тему не читал, зажигальщик я. Собираюсь ставить северс+DEFA termini с целью садиться утром в неотапливаемом гараже в прогретую машину и теплый салон.
По теме: У дизеля огромный запас энергии, ни у кого не возникала идея влупить Defa 1300 ватт через инвертор 1,5 квт, Defa Начинает сразу дуть горячим и очень эфективно, при повышении температуры воздуха переходит на более слабый энегосберегающий режим. А инвертор даст такую нагрузку, что не надо ни фары ни попогрейку для увеличения скорости прогрева ДВС врубать.
|
Инвертор при такой нагрузке сожрет аккум за 1 час и генератор ему не поможет( на холостых). Есть возможность сесть в теплую машину, но потом просто не завести её  . Да и инвертор на такую мощность(качественный) стоит немало.Идея не айс...
__________________
 New Actyon D20DTF , N2D4A21 Elegance +, 175 л.с., АКПП, AWD, серый,на клубной карте №91
|
|
|
14.01.2013, 11:29
|
#473
|
Завсегдатай
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
|
Не говоря о том, что автономный отопитель некислых размеров и устанавливать его в НА некуда.
__________________
Был NA 2011 175 AWD AT Elegance+ hydronic d4w
|
|
|
14.01.2013, 11:38
|
#474
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Defa очень маленкий, он приспособлен именно для установки в авто.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
14.01.2013, 11:43
|
#475
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Дело не в размере ДЭФЫ, а в её парметрах потребления энергии! почти в 1,5 кВт если от бортовой сети машины. Все конечно поняли так. А если инвертор в гараже с 220 на 12В только лишь для того чтоб подключить ДЭФчонку 12-вольтовую. То флаг в руки
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
14.01.2013, 11:53
|
#476
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
|
Если обогреватель будет меньше 800 ватт то это не обогреватель, а пародия (такая двухсотваттная пародия установлена штатно в печках дизелей, и как вы все понимаете толку от нее почти нет, иначе эта тема не разростлась бы до 475 сообщений). Мощность двигателя больше 100 квт, понятно что гена имеет предел, понятно что при переводе через гену механической энергии в бортовую сеть очень много теряется, но дизель из-за момента на низах сильно просесть не должен. Пока вы не попробуете полностью отвергать думаю не стоит. Для начала можно проверить любым потребителем в 1300 ватт через инвертер.
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|