 |
02.01.2013, 13:00
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Иваново
Сообщений: 32
|
Актион 2.0 Акпп ТД, заводится только с эфира
Всем здравствуйте, прошу помощи у знающих людей, у меня актиона 2.0 дизель 6 года из кореи, машина очень нравилась, пока не случилась беда. С начала в -13 очень тяжело ее завел, с третьего раза, схватыал слабо но все же завелся, Начал проверять свечи, выяснилось что рабочая только одна и ту уже меняли. Попытка замены на новые неувенчалась успехом, поменял только 2 остальные обломаны оказались. В общем на 2 рабочих свечах заводил до -20. Раза с третьего заводилась. Даже заводил в минус тридвать при помощи двух чайников с кипятком на впускной коллектор. Морозы отездил нормально. Потом один знакомы "придурок" попросил его прикурить, как оказалось он до того докрутил стартером в мороз свою девятку, что он коротнул, в общем когда прикуривал у меня аж лампоски яркость теряли, После этого приехал домой и поставил машину, соляры в баке оставалось литров 10. С утра заводить, не схватывает, показал помпой, начал гдето слабо схватывать, покачал еще, завелась. На следующий день еще хуже. Потом схватывать вообще перестала, заводится только с эфира, причем сразу. Если тут же заглушить, не заводится. Поработает - заводится, но туже чем обычно, дольше ганяеш секунды на 2, постоит часов 5 заводится, но работает немного не уверенно секунд 5 потом ровно. Едет и разгоняется нормально, двигатель работает как обычно ровно без тряски и доп. звуков. Такое ощущение что соляру насос или форсунки сразу сливают в обратку, поэтому ему и не хвататет для заводки. Может кто с этим сталкивался??? Посоветуйте что делать? Когда долго гоняеш стартером загорается ошибка двигателя, мне думается что "низкое давление в топливной рамке"
|
|
|
02.01.2013, 13:21
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
ИМХО, в сервис на ремонт.
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
02.01.2013, 13:26
|
#3
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Необходимо для начала все ошибки считать и проверить все предохранители. Если уверен в топливе и топливном фильтре, то делай статический тест форсунок.
|
|
|
02.01.2013, 18:29
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Иваново
Сообщений: 32
|
расскажите пожалуйста как несведующему что такое "ИМХО" и где оно находится
|
|
|
02.01.2013, 18:35
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: пгт Междуреченский
Сообщений: 823
|
ИМХО - индивидуальное мнение хрен оспоришь...
__________________
NEW ACTYON 2.0 Petrol MT 2WD Original 2012 Морковка 80000км
С 58000км цепь CZ, с 61500км вместо натяжа болт с масляным подпором
С 63800 Акмаш. С 73000 снова СZ
"Я спешу посмеяться над всем, иначе мне пришлось бы заплакать" P. О. Bomarsche.
8-девять-полста2-6-девяносто5-семь на четыре-зеро-фюнф
|
|
|
02.01.2013, 18:44
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Иваново
Сообщений: 32
|
спасибо, учту, завра попробуем проверить форсунки в плане слива топлива, может что то и прояснится. Сервиса я чесно говоря побаиваюсь, если только диагностику сделать. А что к стати говоря с них спрашивать кроме распечатки ошибок и стирания их из памяти? Могут ли они как то вычислить с помощью прибора в чем конкретно дело и протестировать на определенных режимах работы, что имеено лагает?
|
|
|
02.01.2013, 19:18
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
В сервис нужно ехать в тот, где конкретно ваш авто могут починить, а не просто ошибки считать и распечатать. Если судить по рассказанной истории, ехать нужно уже довольно давно, т.к. сами вы полностью исправить автомобиль не смогли.
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
02.01.2013, 21:01
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Иваново
Сообщений: 32
|
с сервисами у нас в городе невест проблемы, особенно по эти машинам, есть официалы, но они кроме сканера ничего подключить длч проверки не могут, не могли даже найти неиспавную форсунку, машина стояла у одного товарища 2 недели, в итоге поехал на эвакуаторе в москву, заменили форсунку и приехал в этот же день. Есть еще бош сервис, там только гипотизы выдвигают и деньги берут. До этого монстра было 3 транзита, вообще не парился, правда до -20 не заводил. Все таки атмосферник намного лучше, попала вода - дернул и в поряде ездиш дальше, дымит и фиг с ним. Даже расстроился. Сам виноват. Если есть какие то простые технологии проверки прошу рассказать, руки растут откуда надо, и инструмент есть, мы ведь в России живем у нас каждый второй инженер конструктор!
|
|
|
03.01.2013, 12:33
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Иваново
Сообщений: 32
|
Всем привет, в общем сегодня с утра привез друга, он в дизелях хорошо разбирается, сняли обратку с форсунок, подключили прибор, типа такого как описывали со шприцами, поганял стартером, машина не оживает, первая форсунка в пределах нормы, вторая не очень, третья и трубки не хватило, в емкость даже попало, 4 -я тоже ничего хорошего. В общем заглувку поставили на рамку, отключили третью форсунку, начал крутить стартером, машина ожила, начала схватывать и почти завелась. третья закончилась точно, да и остальные друг говорит надо менять, вроди причина нашлась. Завел как обычно с эфира, машина погрелась, работает хорошо ровно, не дымит не троит, мощность вроди как всегда. !!!! Теперь вопрос к тем кто сталкивался с форсунками, стоит ли их ремонтировать (менять эл. магн. клапана) либо покупать новые???? какие лучше покупать и где в районе Москвы это можно сделать, так чтобы на фуфло не нарваться, Где купить запчасти к форсункам или форсунки и сколько это удовольствкие может стоить???? Наверняка кто то сталкивался!!!!
|
|
|
04.01.2013, 14:42
|
#11
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Да и раз тему форс тут уже подняли, я тоже приму участие. Писал ранее http://syclub.ru/showthread.php?t=2785&page=2 , чем чревато длительная езда с мертвой форсункой, у меня 3-я совсем дохлая, 2-я на подходе.))) Зимой завожусь только после прогрева ПП.
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
27.01.2013, 10:26
|
#12
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
...чем чревато длительная езда с мертвой форсункой...????
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
29.01.2013, 20:25
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Иваново
Сообщений: 32
|
Ну форсунка та у тебя наверное не совсем мертвая, вот когда машина четко троит, это очень хреново, а когда работает. Просто в один прекрасный день она заведется плохо, потом еще хуже, а потом вообще не заведется. Сначала травит одна в обратку, потом начинает вторая, и в итоге насос не успевает на скорости стартера накачать давление, для открытия форсунов оно должно быть не менее 200 и машина незаводится. Так что если распылитель нормальный и распыл четкий, ничего страшного не должно произойти.
|
|
|
29.01.2013, 20:42
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 01.01.2013
Адрес: Иваново
Сообщений: 32
|
Кстати говоря, чтобы подвести итог по моей машине, купил я сначала один клапан форсунки дельфи. Снял самую хреновую форсунку, поставили на стенд она сразу травит в обратку. Разобрали форсунку, внутри чистаган, все блестит, почистили распылитель, навели марафет, поставили новый клапан. Поставили форсунку на стенд. накачали давление до 400, с обратки тишина. Проверили - распылитель нормально работает. В общем на двух остальных я тоже поменял клапана, распылители проверяли, вроди живые. Поставил 3 перебраные форсунки, стравил воздух со штуцеров форсунок поганяв 3 секунды стартером, хот машина 2 недели простояла, чтобы не мучить стартер, т. к. воздух все равно остался брызнул капельку эфира, машина схватила сразу и начала прерывисто схватывать. через 5 сек. завелась, обороты как обычно 1100, и самое интересное что даже не троила. Езжу уже 3 дня, пока вроди нареканий нет, заказал 4ый клапан, думаю поменять до кучи. На следущий день после заводки было -17, у меня работает только 2 свечи, остальные две обломаны, но машина с 3 раза завелась. Шас -10 заводится с первого раза. Пока доволен, надеюсь что новые клапана будут ходить долго. Это всеже дешевле чем покупать якобы оригинальные форсунки Мэйд ин Корея, которые после 200 км пробега просто перестают работать, как это было у моего знакомого. На Сан Енге корейского только кузов, причем качество металла оставляет желать лучшего, все остальное со всех стран мира. Корейцы пока ничего хорошего так и не научились делать. Всем удачи!!!, и никому с ремонтом не сталкиваться, а только наслаждаться ездой!!!
|
|
|
30.01.2013, 21:21
|
#15
|
Участник
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 186
|
Спс за ответ. Я все равно планирую менять форсунку, а потом когда поменяю, неисправную ремонтировать буду, заменой клапана, так сказать чтобы одна рабочая всегда в ЗиПе была.
__________________
SsangYong, Actyon, D20DT, 4ст.автомат, 2008 г., VIN KPBCA3AD18P044468, На клубной карте № 63.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|