Результаты опроса: Какое топливо Вы используете
|
АИ-95 Лукоил
|
  
|
341 |
25.85% |
АИ-92 Лукоил
|
  
|
138 |
10.46% |
АИ-95 ВР
|
  
|
53 |
4.02% |
АИ-92 ВР
|
  
|
17 |
1.29% |
АИ-95
|
  
|
495 |
37.53% |
АИ-92
|
  
|
275 |
20.85% |
 |
|
24.01.2013, 12:05
|
#290
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
|
у меня при диагностике датчик наружной температуры на 6 гралусов в - врет хотя на приборке все норм
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
|
|
|
24.01.2013, 13:49
|
#291
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Цитата:
Сообщение от Алексей73
В чем отличие 95 от 92:
1. 95 горит медленнее
2. 95 детонирует позже (при более высокой степени сжатия)
Поэтому пусковые свойства 92 выше: раньше воспламеняется и быстрее сгорает!
|
БРЕД СОБАЧИЙ.
"Детонирует позже" - галиматья. Детонирует при более высокой степени сжатия.
Пусковые свойства не бывают "выше" или "ниже". ОНи бывают лучше и хуже. Пусковые свойства "поэтому" лучше быть не могут. ОЧ - это показатель детонационной стойкости, т.е. когда быстрое горение (дефлаграция) переходит в детонацию -фронт распространения химической реакции окисления (горения) топлива начинает распространяться со скорость в несколько раз превышающей скорость звука! Т.е. при таком горении образуется ударная волна, которая и разбивает поршневую группу ДВС. Пусковые свойства от детонационной стойкости вообще никак не зависят, а зависят лишь от содержания легких фракций в топливе. Ну как же это трудно для осознания!!!!!
Здесь есть персонажи, у которых и на 95-м замечательно заводилось в морозы. Оставьте уже ОЧ в покое!
aleksej
" Но судя по интернетовским источникам степень сжатия 10.5 это как раз граница между 92 и 95" - Судя по интернетовским источником 10,5:1 это где-то между АИ-95 и АИ-100. По хорошему. Но производители применяют всяческие премудрости: изменение формы поршня и камеры сгорания, непосредственный впрыск, изменяемая геометрия коллектора...., что позволяет в принципе эксплуатировать на всех основных видах бензина, принятых в всем мире: regular, premium, super. И у нас такая же в общем песня, тока не регуляре она едет тупо, жрет много, работает громко.... а на супере едет лучше всего и жрет меньше всего.
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
24.01.2013, 16:25
|
#292
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
И на 98-м тоже никаких проблем с запуском не испытываю в -30'.
Rafar- письмо в личке посмотрел?
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
24.01.2013, 20:25
|
#293
|
Местный житель
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 212
|
В общем откатав одну заправку на 95 (до это раза 3-4 подряд заправлялся 92) ужаснулся от расхода, по БК 14.7 литров, хотя сейчас потеплело у нас, на 92 последнюю заправку был расход по БК12.5, при этом было прохладно -18-20, сегодня вновь залил 92, посмотрю сколько покажет в этот раз. Манера и режим езды примерно одинаковый, заправка одна и таже., ниче не пойму с расходом.
__________________
New Actyon G20D 2WD МКПП Original
|
|
|
24.01.2013, 20:45
|
#294
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.04.2012
Адрес: Брянск
Сообщений: 2,103
|
Зимой достаточная доля топлива уходит на прогрев двигателя+ включение всех обогревов + масло в трансмиссии "деревянное". Все эти факторы повышают расход. Так, что не стоит сильно париться на предмет повышенного расхода топлива в зимний период.
__________________
New Actyon, D20T, 175 л.с. элеганс+ МКПП, 4WD, терракот - продан.
NN Actyon, D20T, 149+30 Premium АКП, 4WD - продан.
|
|
|
24.01.2013, 21:44
|
#295
|
Местный житель
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 212
|
Речь идет не о повышении расхода в зимний период, читайте внимательнее, а о том что примерно в равных условиях эксплуатации расход на 95 по БК больше, чем на 92, меня это смущает, вроде должно быть наоборот, а по факту так. Масло кстати в КПП меня устраивает вполне, при -32 рычаг переключения ходит ни чуть не туже, чем при -10.
__________________
New Actyon G20D 2WD МКПП Original
|
|
|
24.01.2013, 22:54
|
#296
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
|
Сегодня сфоткал паспорта на бензин которым заправляюсь.
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
|
|
|
24.01.2013, 23:17
|
#297
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Опыт эксплуатации трех инжекторных "десяток": ничего кроме 92 не видели (АКБ 62Ач), заводились в любой мороз (было и -33С), вообще без проблем!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
24.01.2013, 23:26
|
#298
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
aleksej, что и требовалось доказать присадок в 95 = 8,8%, в 92 = 6,5%, а плотность выше у 92 = 744,0 против 95 = 742,8, а чем выше плотность, тем выше калорийность бензина и тем ниже его расход.
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
25.01.2013, 00:01
|
#299
|
Местный житель
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Воркута
Сообщений: 355
|
Вот и мне показалось что расход 92 меньше но думал что именно показалось так как везде говорят на оборот.
__________________
NA.G20DF.АWD.МКПП
|
|
|
25.01.2013, 15:11
|
#300
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Цитата:
Сообщение от maksimusk
Речь идет не о повышении расхода в зимний период, читайте внимательнее, а о том что примерно в равных условиях эксплуатации расход на 95 по БК больше, чем на 92, меня это смущает, вроде должно быть наоборот, а по факту так. Масло кстати в КПП меня устраивает вполне, при -32 рычаг переключения ходит ни чуть не туже, чем при -10.
|
Не должно. Может быть как больше, так и меньше, в зависимости от калорийности топлива! Калорийность (теплота сгорания) и ОЧ не имеют прямой зависимости. Например, если три пункта ОЧ были подняты с помощью оксигенатов. то топливо в калорийности потеряет и его расход может увеличиться. А если эти три пнкта достигнуты увеличением ароматики (риформата) или. например алкилата, то топливо не потеряет в калорийности.
Но все же самое главное, сравнивать расход нуда при АБСОЛЮТНО одинаковых условиях эксплуатации: Температура, режим движения (скорость, остановки, обгоны, профиль местности......). Как раз последнее и не совпадает в 99% случаев!!!!!
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
25.01.2013, 22:21
|
#301
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Rafar, так вроде один маршрут обычно: из дома на работу, с работы в магазин, из магазина домой, соответственно и время примерно одинаковое и трафик и стиль вождения (смысл "топить" со светофора, если на следующий один фиг не успеешь - лучше неторопясь, тогда и на следующем тормозить не придется), погода конечно преподносит сюрпризы, но в среднем все примерно одинаково! Кстати вчера залил в пустой бак 92 на Татнефти, разницы с 95 не почуствовал (как не прислушивался к машине и не пытался спровоцировать ее на "провал" подхвата, даже с утрища и вечером при холодных пусках тот же резкий запах ацетона!
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
26.01.2013, 00:25
|
#302
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
Это не ацетона запах. Это запах похожий на ацетон. Когда двигатель холодный, катализатор непрогрет, то во время пуска топливо не сгорает полностью - неполностью окисляется. И, в зависимости от его состава, в выхлоп летит целый химический коктейль продуктов неполного окисления, плюс компонентов топлива.... поэтому выхлоп в начальной стадии может разые запахи принимать. Зато, когда вы приехали после длительной поездки выхлоп вообще не имеет запаха - катализатор прогрет и все догорает на нем!
Что касательно условий. Имеет значение профиль высот, который обычно не одинаков в прямом и противоположенном направлении. А также наполнение цилиндров и бог знает чего еще...... Туда ехали - больше газовали, обратно - меньше, туда ехали температура воздуха была ткая-то, влажнасть такая-то. Обратно другие показатели...... Вобщем куча парметров, которые меняются достаточно хаотично.
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
26.01.2013, 11:51
|
#303
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
|
Rafar, да я про запах "...похожий на ацетон...", упомянул только потому, что есть две темы: "Добавление ацетона в бензин?" http://syclub.ru/showthread.php?t=4737 и "Вонь горелыми яйцами на бензинке" http://syclub.ru/showthread.php?t=3103 . Сам сталкивался с этим (Вонь горелыми яйцами - повышенное содержание серы в топливе) на предыдущей машине и тогда решил вопрос кардинально: сменой заправки! Поэтому и отметил, что содержание серы используемых сейчас 95 и 92 в рамках разумного.
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
|
|
|
26.01.2013, 13:10
|
#304
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 526
|
"Вонь горелыми яйцами" НЕ ЗАВИСИТ от повышенного содержания серы в топливе. Не надо придумывать ахинею.
__________________
Kyron D20DT МКП
Actyon G20D МКП
|
|
|
26.01.2013, 13:46
|
#305
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 318
|
Как-то показывали интересную передачу по телеку о сравнении 92-го и 95-го бензинов. Взяли 2 одинаковые по комплектации новые ТАЗовские "десятки", на одной и той же колонке заправили их "под горло", был оговорен одинаковый стиль езды (переключение передач на определенных оборотах и т.п.) и поехали одна за другой по одной и той же трассе до тех пор, пока не остановятся.
Результат - машина на 95-м бензине проехала больше на N км (уже не помню на сколько). Но вот вывод сделан интересный: после расчетов оказалось, что стоимость пробега 1 км на 95-м получилась дешевле.
|
|
|
26.01.2013, 19:04
|
#306
|
Местный житель
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Королев
Сообщений: 274
|
У меня на 95 расход по трассе в среднем около 7 литров, на 92 - 9 литров. По деньгам считал, получается примерно одинакого. Сделал выводы
__________________
SsangYong Actyon New, бензин, 2WD, комплектация Elegance (C2G2M21) - продан.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|