ребят помогите разобраться у меня Rexton II 2.7Xdi 2008гв, после смены масла и масляного фильтра (до было все отлично), при старте загорается чек, позже гаснет. При движении на х.х. загорается, если притопить гаснет, обороты не выше 2000. Ясно что аварийный режим с чеком. Скан ошибки p0400 и p1235, Снял модуляторы чистые рабочии, клапон егр норм. начал смотреть схему вакуумных линий. У меня над фильтром в линии между модуляторами и линией насос+усилитель тормозов, оказался еще один тройник, к ниму ничего не подходит он соединяет линию двух модуляторов и линию насос+усилитель. То что у меня это файл
(фото-0096-1) , но тогда мой тройник говорит о том что я что-то оторвал при смене фильтра масляного. А вот если судить по схеме в посте 8 из этой темы получается что не должно быть тройника, там 2 тройника один соединяе линию насос+вакуумник+модулятора, а второй для соединения 2х модуляторов, а в после 10 фото двигателя уже вот такое

схема и фото получается разные. Или я чего-то не понимаю, у себя я не нашел ни одной трубки для открытого тройника, он постоянно сосет воздух из вне. Я вот думаю может нам стояла заглушка. Тк если заткнуть тройник чек даже и не собирается гореть. Смысол тройника тогда мне не понятен