 |
|
29.03.2013, 10:04
|
#103
|
Местный житель
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: Домодедово
Сообщений: 367
|
__________________
New Actyon C2G2M01 Темно-серый ГБО
|
|
|
29.03.2013, 10:26
|
#104
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 318
|
Цитата:
Сообщение от sergian174
Сейчас идет ГБО 4-5 поколения, прямой впрыск, с кучей всяких защит и прочей приблудой.
|
ГБО-4 поколения - это газовый инжектор, со своим ЭБУ и форсунками. На Корадно (NA) ЭБУ (как у меня - Тартарини) подключено к диагностическому разъему, считывает данные бензинового ЭБУ и соответственно управляет газовыми форсунками. На других ГБО газовый ЭБУ подключается к бензиновым форсункам и оттуда берет сигнал.
ГБО-5 поколения - это прямой впрыск сжиженного газа. Его ставят на западе, у нас (например в Украине) его никто не ставит из-за цены в 5 раз выше, чем ГБО-4 (т.е. экономически нецелесообразно).
Цитата:
Сообщение от sergian174
У газа сгорание происходит мягче вследствие уменьшается детонация, значит и двигателю легче.
Скажу больше - на газе вообще детонация отсутствует
|
__________________
SsangYong Korando (NA) G20DF 2WD МКПП 149 л.с. LPG Tartarini/KME/Barracuda
|
|
|
29.03.2013, 10:33
|
#105
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 318
|
Цитата:
Сообщение от Юрьич
Мужики,а что думаете по поводу установки вариатора?
|
Это настолько сложный вопрос...
Одни говорят, что это абсолютно ненужная вещь для пропана (только для метана нужно), другие - что это НЕОБХОДИМОСТЬ.
С точки зрения физики вариатор - вещь-то нужная. Но с точки зрения практики, как мне сказал дилер, на наших машинах он не нужен. Во-первых, как уже выше писалось, октановое число газа практически не отличается от того, на что настроен наш двигатель. Во-вторых, критические моменты при работе на газе наступают при высоких оборотах двигателя, от 4000 об (газ якобы не успевает сгорать). Но на данных оборотах мы ездим не постоянно, например на обгонах и т.п. Но и этот вопрос решается программно. Я например себе в настройках установил автоматическое переключение на бензин при оборотах свыше 3800. Обороты можно поставить любые. Просто я обычно выше 3000-3200 никогда не кручу, ну а если вдруг придется рвануть выше 3800, то для успокоения души машина будет ехать на бензине. Очень прикольный этот переход - получаешь "подсрачник" как на турбированном двигателе  ))
__________________
SsangYong Korando (NA) G20DF 2WD МКПП 149 л.с. LPG Tartarini/KME/Barracuda
|
|
|
29.03.2013, 10:53
|
#106
|
Новичок
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Челябинск
Сообщений: 59
|
Я тоже думаю что фазорегулятор не нужен. У нас в машине широкий диапазон регулировки угла опережения. Так что движок сам подстроется.
Guardian, переключение с газа на бенз на 3800 нормально происходит? без провала и дергания?
__________________
SY NEW ACTYON 2012, бензиновый 2,0л(149лс), МКП, 2WD, C2G2M01, белый зайчик
|
|
|
29.03.2013, 11:19
|
#107
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 318
|
С небольшим дерганием, когда переход происходит на хорошем ускорении. Я это порог преодолевал всего несколько раз. У нас в городе есть затяжной подъем, на котором различные "крутые" чуваки на Ланосах и Жигулях, увидев Корандо, начинают давить тапку, желая показать какая у них офигенная тачка, которая на этом подъеме запросто сделает "Жып". Ну тогда я втыкаю третью и пошел...
__________________
SsangYong Korando (NA) G20DF 2WD МКПП 149 л.с. LPG Tartarini/KME/Barracuda
|
|
|
29.03.2013, 11:22
|
#108
|
Местный житель
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: Домодедово
Сообщений: 367
|
Я тоже никогда не ставил вариатор,было 5 машин на газу,попробовал поставить на Фокусе,что-то не пошло,не стал дальше заморачиваться,а ездил иногда и под160км\ч и ничего.Просто прогресс не стоит на месте,вариатор позволяет приспособить угол опережения в зависимости от оборотов и нагрузки под конкретное авто,даже читал предложения заменить вариатором штатную систему опережения зажигания,с возможностью "отжигать" когда надо.Сам придерживаюсь принципа "чем проще тем лучше" и "не мешай машине работать".
__________________
New Actyon C2G2M01 Темно-серый ГБО
|
|
|
29.03.2013, 12:14
|
#109
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 318
|
Я на прошлой машине перепрошил ЭБУ с "задранными углами". Но опять же, встает вопрос о последствиях. О них знать не могу, т.к. на 59 тык машину продал.
Я говорил с профи-газовщиком (он на прошлой машине мне исправлял корявый монтаж предыдущих газовщиков), он занимается ГБО профессионально, общается на профи-форуме и посещает все семинары производителей ГБО. Так вот он за вариатор, но есть одно НО: как и ГБО, поставить его не проблема, проблема настроить. Если настроить неправильно, то лучше не ставить. Я общался с дилером и как уже выше писал, он сказал, что вариатор однозначно на NA не нужен. Но если я уж так хочу, то мне его поставят. Тут я понял, что лучше не заморачиваться, т.к. если бы дилер считал, что он нужен, они бы его однозначно парили.
__________________
SsangYong Korando (NA) G20DF 2WD МКПП 149 л.с. LPG Tartarini/KME/Barracuda
|
|
|
29.03.2013, 12:31
|
#110
|
Местный житель
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 630
|
А есть запах газа при работе двигателя или нет вообще?
И как себя ведет работа газовой аппаратуры в морозы -20...-30?
__________________
New Actyon, G20D, АКПП, 2WD, Рыжий дракон. C2G2A05
|
|
|
29.03.2013, 12:44
|
#111
|
Местный житель
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: Домодедово
Сообщений: 367
|
Запаха нет и быть не должно,если есть запах,это неисправность и её нужно искать и устранять,для этого и добавляют в газ спец.жидкость пахучую,меркаптан.
Больше 10 лет езжу на газу круглый год,естественно и в -30 бывало.Дольше прогрев движка до перехода на газ и иногда газ в баллоне вырабатывается не до конца,если залит летний и неправильная пропорция пропана и бутана.Лечится дозаправкой газа,желательно на проверенной заправке.
__________________
New Actyon C2G2M01 Темно-серый ГБО
|
|
|
29.03.2013, 13:15
|
#112
|
Местный житель
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 318
|
У меня запах газа был изначально, сразу после установки. Причина - не обкатанный редуктор и сразу после переключения некоторые порции газа сбрасывались через клапан избыточного давления. Это считается нормальной работой, просто установщику нужно было на этот клапан надеть трубку и вывести подальше от фильтра салона. Но потом все стало на свои места. В других системах (до этого был STAG/Tomasetto) избыточное давление сбрасывается в трубку вакуума, запаха там вообще быть не может.
По поводу морозов: на предыдущей машине ГБО поставили откровенно говоря *****и - отопление редуктора подключили к расширительному бачку трубками 8 мм. Все было хорошо, пока не наступили морозы. Промучался всю зиму, как только -5 и ниже - машина сразу после переключения глохла, приходилось переключать вручную, хорошо греть на бензине, соответственно - расход бенза зимой возрастал. Всю зиму проездил к ним "по гарантии", свои ошибки ни в какую не признавали (да я тогда в этом и не шарил), типа всем ставим это оборудование и точно так, у всех все хорошо, у Вас неисправна машина. И только когда показал авто хорошему мастеру (о нем выше писал), он за голову взялся. Затем показал другому - вердикт тот же - неправильный подбор форсунок и неправильный монтаж. Но если с форсунками не все так страшно (по теории они работали на грани своей паспортной скорости), то монтаж... Короче, но мне переделал, заплатит около 25% от суммы, что платил установщикам (стоимость установки+монтаж). Отопление подключил как полагается параллельно печке шлангами 25 и 16 мм, поменял форсунки. И все стало работать как нужно - что мороз, что ни мороз, переключения я не замечал, редуктор грелся в 2 раза быстрей. И с чувством выполненного долга продал машину, новый хозяин очень доволен!
Перед установкой ГБО на NA, я честно говоря, дилера задолбал. Инспектировал установщика по вопросам "а куда редуктор подключаете" и т.д., когда он поинтересовался, к чему вопросы, я рассказал как мне подключили на прошлой машине, он ржал...
Мораль: ни в коем случае не искать установщиков "по цене", ставить у мастеров грамотных, дешевле выйдет. Плохо, что таких мастеров на пальцах перечесть. Ведь для каждого двигателя нужно отдельно подбирать оборудование, не только по мощности редуктор пихать, но и форсунки по скорости впрыска, для чего нужно знать систему впрыска конкрентого двигателя. Например, в Ланосе на одном и том же двигателе, но с разными ЭБУ разные системы впрыска (есть фазированный, а есть попарно-переллельный) и скорость работы форсунок отличается в 2 раза. А горе-установщики, прочитав пару статей с картинками в инете, после чего начавшие этот бизнес и считающие себя мастерами, парят на все машины одно и тоже... Отсюда и многие негативные отзывы о ГБО (на газу фигня, расход большой, воняет, глохнет, мощность теряется, что-то прогорело.... список можно продолжить).
__________________
SsangYong Korando (NA) G20DF 2WD МКПП 149 л.с. LPG Tartarini/KME/Barracuda
|
|
|
29.03.2013, 14:19
|
#113
|
Местный житель
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Архангельск
Сообщений: 630
|
Гм, ну и последний вопрос, а срок окупаемости кто считал, через сколько км окупаемость?
__________________
New Actyon, G20D, АКПП, 2WD, Рыжий дракон. C2G2A05
|
|
|
29.03.2013, 14:28
|
#114
|
Местный житель
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: Домодедово
Сообщений: 367
|
http://convertr.ru/calculator/paybackhbo/
Окупаемость зависит от пробега,в среднем 20-25тыс.км.
__________________
New Actyon C2G2M01 Темно-серый ГБО
|
|
|
10.04.2013, 18:52
|
#115
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Юрьич если ставиш гбо BRC то вариатор не нужен мне об этом написали итальянские менеджеры они против вариатора и перепрошивки двигателя под газ Подключил штатный МАП сенсор Установил бортовой комп мультитроник откалибровал его проверил расход газ 10,8- 11,2 это с печкой Оборудование BRC прекрасно работает не замечаеш что на газе что на бензине поставил и забыл, только на расход смотриш
|
|
|
10.04.2013, 19:02
|
#116
|
Местный житель
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: Домодедово
Сообщений: 367
|
Буду ставить Диджитроник,установщики толковые,посмотрим что получится.
__________________
New Actyon C2G2M01 Темно-серый ГБО
|
|
|
10.04.2013, 19:40
|
#117
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
Заправочник я поставил в бампер с правой стороны у нас там есть технологические отверстия в багажник закрытые резиновыми пробками . форсунки да ставил под наклоном нотолько чтобы был наклон в сторону как и бензиновые
|
|
|
18.04.2013, 16:37
|
#118
|
Завсегдатай
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 3,803
|
Вчера интересовался у нас 22000р Бак 75л на место запаски. Можно ловату за 28000р
__________________
New Actyon, зажигалка, M/T, 2WD,
|
|
|
18.04.2013, 18:00
|
#119
|
Местный житель
Регистрация: 03.11.2012
Адрес: Домодедово
Сообщений: 367
|
МИТ,а кто нибудь ставил у ВАС ГБО на НА?
__________________
New Actyon C2G2M01 Темно-серый ГБО
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|