 |
03.05.2013, 13:21
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
Правильная эксплуатация турбины NA
Добрый день, уважаемые господа.
Прошу Вас поделиться опытом правильной эксплуатации и обслуживания турбины Актиона (я обращаюсь к владельцам дизельных Актионов). Как и многих на данном форуме, меня терзают муки выбора перед предстоящей покупкой (дизель или бензин, комплектация и пр.). Изучил соответствующую тему и пока что я склоняюсь к дизелю в максималке. Однако немаловажным вопросом является, как правильно ездить на этом самом дизеле с турбиной и сохранить его на долгие годы.
Я читал о том, что после поездки не рекомендуется сразу глушить двигатель, чтобы дать турбине остыть (в течение 3-5 минут). Если не давать турбине остыть, в скором времени она выйдет из строя.
Меня интересует, все ли господа трактористы, выполняют эти рекомендации? Или не так страшен черт?
|
|
|
03.05.2013, 13:54
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1
|
После остановки двигатель нельзя глушить сразу,обязательно надо дать остыть турбине.Лучший выход-сигнализация с турботаймером(да и автозапуск штука пользительная)))
|
|
|
03.05.2013, 14:01
|
#3
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4,393
|
Все верно! Сигналка с турботаймером и никаких проблем! 
Зато удовольствия при езде, выше крыши!
__________________
SY NA AWD TD2.0 АКП 149+26+6HP рыжий
на клубной карте №52
|
|
|
03.05.2013, 16:32
|
#4
|
Участник
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Архангельск
Сообщений: 156
|
Турботаймер ставим на 1 минутку. Вынул ключ, вышел из машины,поставил на сигналку и забыл про турбину.
__________________
NEW ACTYON D20T 149 МКПП красный На клубной карте № 156
|
|
|
03.05.2013, 16:36
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
Т.е. если дизель, то к нему турботаймер автоматом надо ставить.
Тогда такой вопрос.
Дилер мне тоже предлагал турботаймер поставить, который запускается поднятием рычага стояночного тормоза.
Но зимой не желательно оставлять авто на ручнике. Что в этом случае делать? Ждать самому 5 мин? или включать турботаймер, потом возвращаться в авто и опускать ручник?))
|
|
|
03.05.2013, 16:50
|
#6
|
Участник
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Архангельск
Сообщений: 156
|
Рычаг ручника можно приподнять чуть-чуть до первого щелчка, и тогда ничего не примерзнет.
__________________
NEW ACTYON D20T 149 МКПП красный На клубной карте № 156
|
|
|
03.05.2013, 16:53
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 31.07.2012
Адрес: Moscow.reg
Сообщений: 725
|
зимой примерзают с полюса на минус чаще барабанные тормоза, для примерзания колодок ручника надо брод переехать
__________________
New Actyon, D20T, 149hp, АКПП, 4WD
|
|
|
03.05.2013, 20:11
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 1,123
|
Ни разу за всё время эксплуатации ручник не примерзал, кроме случаев "ледяного дождя". Просто зимой - вообще никогда.
Турботаймер есть, но больше года пользуюсь крайне редко, только когда глушусь после действительно активной езды. При обычной езде по городу практически сразу жму кнопку выключения.
__________________
Езжу теперь на УАЗ Патриот 2018.
Был New Actyon D20T, 175 л.с., МКПП, 4WD, N2D4M21, Светло-серый. Теперь у друга.
|
|
|
03.05.2013, 21:18
|
#9
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Бензин купи и не парься. На дизеле у меня кстати никакого турботаймера нет и ствить я его не собираюсь, ибо я не представляю ситуации, что будешь мчаться как угорелый, а потом ВДРУГ заглушишь мотор. В любом случае паркуешься, заезжаешь в гараж на малых оборотах.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
03.05.2013, 21:28
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2
|
Пользую дизель уже 2 года, турботаймера нет и ставить не буду! Hotdad правильно написал - пока остановишься, припаркуешься турбина обороты сбрасывает и остывает. Первый мой дизель, до этого три машины были бензиновые... ни разу не пожалел что актионыча взял на дизеле (тем более бензиновых тогда не было).
|
|
|
03.05.2013, 21:44
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Всегда ставлю на ручник. Никогда ничего не примерзало. ТТ выставлен на 1 минуту, но и до него ездил без всяких проблем. Автор, ты не о том думаешь при выборе машины. Нет проблем ни с турбиной, ни с дизелем (если не лить халяву с тепловоза, как тут некоторые в прошлом году хвастались, а потом куда-то пропали), нужно смотреть удобна ли тебе машина, есть ли поблизости адекватный диллер, количество денег в кармане и т.д..
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
03.05.2013, 22:32
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 3
|
Всем спасибо за ответы!
dravor, с машиной я практически определился, осталось уточнить кое какие ньюансы. Насчет удобства машины и комплектации сомнений нет. Дилера еще предстоит выбрать, может даже провести импровизированный тендер...  А также определиться с сервисом, судя по количеству нелестных отзывов, еще предстоит выбор у кого что делать...
|
|
|
13.05.2013, 19:19
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 857
|
У меня ТТ реализован через сигналку, и никакой ручник дёргать не надо. Работает 2 минуты. Можно и любое другое время на сигналке выставить.
__________________
Наилучшие воспоминания о New Actyon, D20T, 175 л.с., АКПП, 2WD, Серебряный Дракон.
Сейчас Stavic, D20DTR, АКПП, 4WD, Elegance, Серебряный аллигатор
|
|
|
13.05.2013, 20:29
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Ханты-Мансийск
Сообщений: 23
|
У меня тоже ТТ через сигналку реализован и выставлен на одну минуту, только чтобы его активировать, кнопку на брелке надо нажать, когда нужно активировал, когда не нужно так так заглушил.
__________________
Ssang Yong Actyon Sports D20DTR 2012 г.в.
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|