 |
|
21.10.2011, 12:56
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва Отрадное. Обнинск, Калужская обл.
Сообщений: 54
|
Я в принципе и не сомневался.
Думаю на турбинах XVT и NA такое врядли возможно. Хотя при желании....
У данных машин турбины с изменяемой геометрией.
И по поводу обманки, если и кто возьмётся за это, то делать надо будет две, одна на клапан EGR, другая на датчик расходомера воздуха, его тоже нужно будет обманывать, иначе он будет душить движок из за повышенного расхода воздуха.
Можно ещё поменять настройки в ЭБУ путём частичной перепрошивки...НО!
Думаю ни тот, не другой вариант будет очень тяжело воплотить в реальность. Да и не зачем...
А про турбину которая на фото, могу предположить что стояла она на плохо отрегулированном двигателе,(скорее всего зажигание) не досгорала солярка и вот как следствие. EGR тут совсем не причём.
ИМХО.
__________________
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 220 л.с. Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Словакия, всё уже пройдено...
|
|
|
21.10.2011, 14:25
|
#19
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
вот такого плана хочу реализовать схему
нужны реле и резистор...
но, у реле есть своё время срабатывания... хватит ли его для того, что ошибка по расходомеру не выскочила - вопрос...
На катушку реле приходит до 5В. Реле на 12В будет срабатывать?
|
|
|
21.10.2011, 15:03
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва Отрадное. Обнинск, Калужская обл.
Сообщений: 54
|
Нет конечно, в половину меньше....
__________________
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 220 л.с. Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Словакия, всё уже пройдено...
|
|
|
21.10.2011, 15:04
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва Отрадное. Обнинск, Калужская обл.
Сообщений: 54
|
Да и думаю это слишком просто, клапан же срабатывает постоянно в зависимости от оборотов и нагрева двигателя.
__________________
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 220 л.с. Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Словакия, всё уже пройдено...
|
|
|
21.10.2011, 15:08
|
#22
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
в смысле ресурса реле не хватит?
|
|
|
21.10.2011, 15:16
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва Отрадное. Обнинск, Калужская обл.
Сообщений: 54
|
Напряжения.
__________________
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 220 л.с. Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Словакия, всё уже пройдено...
|
|
|
21.10.2011, 15:44
|
#24
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
а если вместо реле транзистор использовать?
|
|
|
21.10.2011, 19:05
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва Отрадное. Обнинск, Калужская обл.
Сообщений: 54
|
Я настолько углублённо в электронике не разбираюсь, не подскажу....
__________________
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 220 л.с. Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Словакия, всё уже пройдено...
|
|
|
21.10.2011, 19:30
|
#26
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
эх... придётся книжки полистать.
|
|
|
21.10.2011, 19:35
|
#27
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Lunatic, клапан ЕГР открывается постепенно(пошагово) или сразу и полностью?
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
21.10.2011, 19:58
|
#28
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
открывается пошагово.
Думаю ещё посмотреть на изменение сигнала от расходомера при закрытом и открытом клапане егр.
а если брать сигнал не от датчика положения EGR, а сигнал управляющий самим клапаном EGR? Релюха вроде ожить должна.
Последний раз редактировалось Lunatic; 21.10.2011 в 20:04.
|
|
|
21.10.2011, 20:31
|
#29
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Лунатик, можно ссылку или картинку на мех. и эл. схему предмета разговора.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
21.10.2011, 20:34
|
#30
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
вот это от Рекса XVT
|
|
|
21.10.2011, 20:38
|
#31
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Описание Расходомера Rexton XVT
Датчик массового расхода воздуха (HFM) установлен в воздуховоде между воздухоочистителем и впускным коллектором. Он измеряет объем и температуру воздуха, поступающего в камеры сгорания.
Блок управления двигателем (ECU) используется в качестве основного источника сигналов обратной связи для управления системой рециркуляции отработавших газов (EGR). Потенциометр, установленный в клапане E-EGR, передает сведения о состоянии клапана в блок ECU в качестве сигнала обратной связи.
На двигатели D27DTP (увеличенной мощности) устанавливаются датчики HFM следующего поколения (D27DT: HFM 5.0, D27DTP: HFM 6.0). Новый датчик более долговечный и точный, что позволяет более достоверно определять объем и температуру подаваемого воздуха. Внешний вид нового датчика мало отличается от предыдущего, однако он преобразует сигнал о подаваемом воздухе в цифровой вид для более точного управления двигателем.
|
|
|
21.10.2011, 20:40
|
#32
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Описание клапана EGR
Управление системой рециркуляции отработавших газов двигателя D27DTP (увеличенной мощности) осуществляется E-EGR-клапаном (с электронным управлением), который управляется непосредственно ECU с помощью электрического сигнала.
Управление E-EGR-клапаном осуществляется непосредственно ECU с помощью сигнала управления, а в качестве сигнала обратной связи в блок ECU передается сигнал о положении клапана.
Этот сигнал позволяет ECU определить интенсивность рециркуляции. Кроме того, с его помощью ECU
осуществляет контроль за функционированием клапана системы E-EGR.
Сопротивление электромагнитного клапана E-EGR составляет приблизительно 8 ± 0,5 Ом между контактами 1 и 5 и приблизительно 4 кОм ± 40% между контактами 2 и 4.
Сопротивление между контактами 3 и 2 зависит от положения клапана системы EGR, которое в свою очередь определяется сигналами, полученными от ECU.
Cигнал обратной связи передается в ECU и информирует ECU о положении клапана системы EGR.
В целом, управляющий сигнал клапана системы EGR определяется объемом воздуха, проходящего через датчик HFM. (Если отработавшие газы подаются во впускную трубу при открытии клапана EGR, уменьшается объем свежего воздуха, проходящего через датчик HFM. ECU получает данные об объеме воздуха, проходящего через датчик HFM, и управляет клапаном системы EGR).
|
|
|
21.10.2011, 20:43
|
#33
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Если показания датчика положения клапана EGR на 15% отличаются от тех, которые хочет видеть ЭБУ, то возникает ошибка.
|
|
|
21.10.2011, 22:18
|
#34
|
Новичок
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Москва Отрадное. Обнинск, Калужская обл.
Сообщений: 54
|
Понял что показания датчика EGR не постоянны, а меняются в зависимости его положения. Это значит просто сопротивлением там не обойдёшься, там нужно переменное сопротивление... И его показания меняются в зависимости от количества и температуры поступаемого воздуха.
__________________
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 220 л.с. Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Словакия, всё уже пройдено...
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|