 |
|
07.05.2013, 12:55
|
#1
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Регулировка рулевой колонки по вылету NEW Actyon
Всем доброго времени суток!
Можно ли заменить свой руль на руль с регулировкой по вылету?
На дальних расстояниях очень не хватает данной фишки.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
07.05.2013, 13:09
|
#2
|
Участник
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: УФА
Сообщений: 190
|
Думаю это будет совсем не дешево.скорее всего меняется колонка в сборе.
__________________
New Actyon 2,0 Petrol 2WD АКПП C2G2A01
|
|
|
07.05.2013, 13:11
|
#3
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Дешево или дорого - понятие относительное.
Для начала хочется вообще узнать, можно или нет, а далее уже цену пробивать.
Может кто и делал подобное, своим опытом поделится.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
07.05.2013, 14:56
|
#4
|
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
|
Принципиальная проблема-рулевая колонка с регулировкой по вылету- только на электрорейке. Глубже не вникал, но мне кажется, без серьёзных переделок не обойтись.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке
|
|
|
13.05.2013, 23:20
|
#5
|
Участник
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 178
|
Её бы просто выдвинуть см на 3 - 4 и никакая регулировка будет не нужна.
__________________
NA 149 MT 2WD, серый.
|
|
|
14.05.2013, 09:44
|
#6
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Сказать легко, выдвинуть! Это и есть регулировка по вылету!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
15.05.2013, 10:46
|
#7
|
Участник
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Курган
Сообщений: 181
|
Что наблюдал лично: на рулевой без вылета наглухо заварены полозья и, по моему, обрезаны по длине - но это не точно
__________________
NA, 2л, 149 лс, АКПП, 4 ВД, темный
|
|
|
21.05.2013, 22:18
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 8
|
Данной проблеммой занимаюсь в настояшее время, необходимо подтверждение на техническую возможность заменить один узел на другой, без изменения конструстива автомобиля.
при звонке сегодня 21.05.2013 на горячюю линию Соллерс человек, с каторым я общался по телефону, сказал, что заменить рулевую колонку возможно и это уже делалось не однократно и соединил меня с нашим Пермским диллером ЭксАвто, но диллер отказался решать такую задачу. Второй диллер, ДавАвто, так-же отказались ссылаясь на отсутствие информации по этому вопросу.При росте в 190 см регулеровок сиденья водителя хватает более чем, но руль находится от меня слишком далеко. при посадке по рулю правое колено висит между ключем зажигания и цендральной консолью. Сидеть приходится практически упершись правым коленом в панель, об удобстве речи нет никакой, в Калине до этого было удобней. При покупке автомобиля денег хватило только на начальную комплектацию, а переплачивать за комплектацию с регулировкой рулевой колонки по вылету как минимум 220 тыс. рублей у меня нет финансовой возможности. По этому я и пытаюсь решить эту проблему. Через саит вышел на Специалиста департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS Бессонову Марину, получил в ответ отписку, о запрете в заканодательстве РФ на модернизацию рулувого управления. написал писмо еше раз с подробным изложением моей ситуации, обяснив что другой возможности получить от производителя автомобиля одекватную информацию по взаимозаменяемости этих узлов(рулевых колонок) у меня нет.Посмотрим что мне ответят на этот раз. Можно заказать рулевую колонку самостоятельно, но поскольку 100 процентной уверенности в успешности этой замены нет, то тратить деньги ради эксперемента не хочется, а проблему эту мне придется решать в любом случае. При просмотре англоязычного мануала по ремонту не увидел препятствий для замены колонки, но вживую эти узлы не видел. Максимум, что может потребоватся прерывание механической связи между рулевым валом и электродвигателем усилителя, а это вполне решаемо удалением червяка с электродвигателя или шестерни с рулевого, либо совсем демонтировать редуктор и электродвигатель. При визуальном осмотре снизу на колонку, конструктивно валы идентичны, и если попробовать переварить крепление вала со смешением вперёд на 40-60 мм можно получить недостающие сантиметры, но это колхоз чистом виде. Жена тоже садится за руль, а рост ей позволяет сидеть комфортно только, если руль стоит там где сейчас он находится,поэтому наличие и сохранение регулировки руля по вылету необходимо.
|
|
|
20.09.2013, 18:34
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: N-ск
Сообщений: 64
|
Как успехи в удлинении? Получилось решить задачку?
|
|
|
23.09.2013, 12:25
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: N-ск
Сообщений: 64
|
А в ответ тишина.
|
|
|
09.10.2013, 11:55
|
#11
|
Участник
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 146
|
Не знаю как там при росте 190 (таковые отсутствуют)
Но при 182 - проблем нет и на обычном руле)
Опускаешь руль максимально вниз - он становится ближе к водителю.
При этом, руль не цепляется за причинные места)
Дистанция вполне комфортная.
Верхняя часть руля немного закрывает панель (поворотники)
Но в целом - не критично.
-
А менять руль - это заморочки не нужные (имхо)
__________________
NA.2wd.auto.DT (+hydronic,DPF-cut,EGR-off,175hp)
|
|
|
10.10.2013, 10:58
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: N-ск
Сообщений: 64
|
Люблю ездить полулёжа (хоть это и не правильно) + правая коленка упирается в центральную консоль. Посему удлинять хочу.
|
|
|
10.10.2013, 11:17
|
#13
|
Местный житель
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 698
|
Цитата:
Сообщение от wap
Люблю ездить полулёжа
|
так тебе не НА нужно было покупать
__________________
женин SsangYong Actyon G20D,6AT, AWD (рестайл 2013 C3G4A24 ) Elegance+ , синий
|
|
|
10.10.2013, 11:19
|
#14
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Я тоже не сижу типа "L", больше наклон назад
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
10.10.2013, 14:03
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: N-ск
Сообщений: 64
|
Цитата:
Сообщение от DimaSL
так тебе не НА нужно было покупать
|
Это всё разговоры не о чём. Гораздо интересней в данной теме услышать о технических вариантах решениях. Менеджер, не молчи скажи что нибудь.
|
|
|
10.10.2013, 23:24
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: Пермь
Сообщений: 8
|
Куплена рулевая колонка и нижний вал, стоило 26 тыс. руб., пока не трогаю рулевое, скоро ТО 15000 (на сей момент накатал 13200 км),нужно поправить схождение(но это изначально из салона),горит неисправность подушки,добратся до брякаюших в дверях кроссоверов динамиков, и потом возможно я и займусь заменой колонки. Не до неё сейчас.
Со временем привык к посадке, но вылета все равно не хватает,подпор поясничный возможно расщитан на низкорослого корейца, потому как мне он подпирает строго копчик,вызывая неудержимое желание убрать и не пользоватся подпором.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП,оригинал, серебристый
|
|
|
11.10.2013, 09:44
|
#17
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Подпор можно установить в центральное положение, есть тем отдельная.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|