 |
|
12.06.2013, 21:47
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Тихвин
Сообщений: 3
|
Пропала тяга на D20DT. Actyon Sports 2008
Здравствуйте счастливые обладатели "саньков". Завожу эту тему так как самому не разобраться в чем дело. И так ситуация казалось бы банально, во время движения при попытке разгона загорелся чек и "санек" перешел в аварийный режим. О проблеме с модуляторами знаком, по этому с пятилетними модуляторами которые стояли, решил попрощаться. Приобрел новые, модернезировал атмосферные фильтра и установил. При проверке на разгон проблема не ушла опять "чек". Почитал на форумах и принял решение почистить ЕГР. После очистки ЕГР проблема осталась, снова чек. Перебрав все варианты поехал на диагностику прочитать ошибки. Компьютер показал, что проблема с модулятором турбины. Я объяснил на станции, что только вчера поменял оба, но проблема осталась. Покумекав немного мастера решили проверить вакуумный клапан на самой турбине, ручным вакуумным насосам. Повертев и так и сяк пришли к выводу, что клапан западает и его надо менять. Обшарив все интернет магазины выяснилось, что такие клапана продаются только в сборе с турбиной. Подскажите уважаемые форумчане действительно ли может быть проблема с вакуумным клапаном ? Можно ли его как то разобрать что бы убедиться в правильности диагноза ? И продается ли он отдельно от турбины?
|
|
|
12.06.2013, 23:04
|
#2
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
А может датчик давления на впускном коллекторе уже забился сажей?
|
|
|
12.06.2013, 23:49
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Тихвин
Сообщений: 3
|
Подскажите где он находится ?
__________________
Actyon Sports 2008, D20DT, АКПП
|
|
|
13.06.2013, 00:12
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Тихвин
Сообщений: 3
|
Уже нашел по каталогу на сайте Кореаны. Завтра попробую его почистить.
__________________
Actyon Sports 2008, D20DT, АКПП
|
|
|
25.07.2013, 20:56
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Екатернбург
Сообщений: 8
|
У меня свои тараканы, но очень похожи))
Добрый день, уважаемые форумчане! Неразрешимая для меня оказия напала)). Стала пропадать тяга у моей белой акулы. Вначале думал что турбина вырубается, но потом с помощью машинки (модель к сожалению не знаю) выяснилось что пропадает давление в рампе. Если мне не изменяет память, то с 1500 до 1200 чего-то (я пользователь не более((). Симптомы следующие. Запуск двигателя проходит всегда гладко. Начало движения и в течении 10-15 минут изумительно, затем может на любой передаче (при разгоне) резко пропадает тяга, но не совсем (типа как в аварийном режиме), ехать можно разгоняется, но как будто тянет кто сзади. Поменял датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, без изменений. Модулятор турбины идеально чистый внутри. Он у меня в резиновом чехле (типа нового образца). Диагност скинул все настройки, после мы поехали с ним прокатиться. Тяга довольно долго не пропадала, но в итоге пропала все равно. Машинка никакой ошибки не выдала?! После того как я проехал около 200км. Приехал к нему снова машинка выдала следующие ошибки:
P0401 EGR CONTROL VALVE FAULT (LOW)
EGR у меня электронный (выяснил когда хотел почистить)))
P0108 BOOSTER PRESSURE SENSOR SHORT
P0700 TCU SIGNAL FAULT
А так же:
P0729 Gear 6 Incorrect Ratio
P0733 Gear 3 Incorrect Ratio
P0734 Gear 4 Incorrect Ratio
P0735 Gear 5 Incorrect Ratio
Описал очень кратко (по крайней мере постарался). В итоге диагност сдался((
Я остался один на один с раненой белой акулой).
Если кто знает в чем трабл ситуации подскажите пожалуйста.
__________________
Actyon sports 2009 дизилёк 2л
|
|
|
26.07.2013, 06:04
|
#6
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
ЕГР хоть и электроный, но чистить его иногда надо, была проблема у нас на одной машинке, долго кумекали пока не сняли и не почистили, заедал шток. Попробую попозже выложу ту штуку которую надо разобрать и почистить.
P.S. выделил желтым.
|
|
|
26.07.2013, 08:02
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Екатернбург
Сообщений: 8
|
Ок! Буду ждать с нетерпением.
__________________
Actyon sports 2009 дизилёк 2л
|
|
|
26.07.2013, 08:30
|
#8
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Да я нащел сразу и прикрепил в предыдущем посту, выделил на фотке желтым цветом. Снимай её и чисти. Там ключь шестигранник звездочка.
|
|
|
26.07.2013, 09:04
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Екатернбург
Сообщений: 8
|
Сорри тупанул)). Попробую! Спс.
__________________
Actyon sports 2009 дизилёк 2л
|
|
|
29.07.2013, 22:12
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
Неплохо бы по результату отписаться.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
29.08.2013, 21:59
|
#11
|
Участник
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: нижний новгород
Сообщений: 159
|
у меня похожая промблема, незнаю только с модуляторов начать или с этой штуки. . .
|
|
|
20.01.2015, 17:49
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Мск
Сообщений: 35
|
+1
И я прошу у Вас, друзья, помощи в определении неисправности (может датчика, может ещё чего-то) Проблема появлялась при разгоне. Загорался чек, пропадала тяга. Паралоновый фильтрик модулятора чистил, не помогло. ЕГР чистил, тоже не помогло. ЕГР заглушил, устранив одну из ошибок. В сервисе мне сказали что один из датчиков, регулирующих работу турбины скорее всего мёртв. А какой не знают. Посоветовали к официалам. Ошибки, которые диагностировались:
P0108
P1235
Какую-то, нейтрализацией ЕГР удалось устранить.Какой датчик может быть неисправен? Может Вы сталкивались с подобными случаями.
Буду благодарен за помощь, совет.
__________________
Actyon Sports D20DT 141 5M/T 4WD
|
|
|
20.01.2015, 21:53
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745
|
P1235 Неисправность VGT - ошибка в работе системы
P0108 Датчик давления наддува - замыкание в цепи
Как то так, дерзайте.
__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
|
|
|
20.01.2015, 22:06
|
#14
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
датчик отмой.у меня то же постоянно висела его ошибка ,но я проблем с тягой не видел,купил новый
|
|
|
22.01.2015, 20:10
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Мск
Сообщений: 35
|
Номер датчика напишите, если не сложно. На случай если промывка результатов не принесёт. Спасибо!
__________________
Actyon Sports D20DT 141 5M/T 4WD
|
|
|
05.02.2015, 17:42
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Мск
Сообщений: 35
|
Ох, не знаю за что браться.. Датчик промыл, он действительно плохо себя чувствовал т.к. был в саже. Модулятор турбины освободил от штатного фильтра (из него песочек высыпался), подключил как рекомендовано через фильтр от ВАЗ. Чек продолжал загораться при не очень продолжительном движении, на скорости км. 50-60. Динамика при этом падает. Заглушить-завестись и cheka нет, проехаться и опять горит. Поменял модуляторы местами, который с EGR был почище, не помогло.
__________________
Actyon Sports D20DT 141 5M/T 4WD
|
|
|
05.02.2015, 17:45
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Мск
Сообщений: 35
|
И ещё странный звук при переключении передач из под капота раздаётся. Похож на за что-то цепляющиеся лопости чего-то вращающегося.
Как его ещё описать...
__________________
Actyon Sports D20DT 141 5M/T 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|