 |
|
18.07.2013, 14:16
|
#52
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от SasGr
НА реагирует на рулежку с запаздыванием... надо сразу выкручивать больший угол...
|
У НА руль не очень "острый". Три оборота - многовато.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
18.07.2013, 14:28
|
#53
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,115
|
DEN 007, обороты? Я про градусы писал.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+, Webasto
|
|
|
18.07.2013, 14:39
|
#54
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Ребят, не подскажете, на каких треках оттачиваете гоночные навыки?
То, что одноклубники могут быть теми самыми шашечниками, которые на кольцевой при скоростях за 140 выписывают пируеты, я даже и подумать не могу...
|
|
|
18.07.2013, 14:42
|
#55
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Именно. Три оборота руля от крайнего до крайнего положения многовато, следовательно, руль менее острый, следовательно, требуется крутить его на больший градус.
Сам был неприятно удивлён.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
18.07.2013, 14:44
|
#56
|
Местный житель
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 408
|
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
То, что одноклубники могут быть теми самыми шашечниками, которые на кольцевой при скоростях за 140 выписывают пируеты, я даже и подумать не могу...
|
могут-могут 
неоднократно видела "вышивающих" Актионов  правда наклеек замечено не было, но не все в клубе обнаклеены.
Меня управляемость Актиона полностью устраивает на дороге, и реакция на руль адекватная. Ямки резко объезжать получается вполне.
У Актионов же два вида усилителя руля - ГУР и ЭУР. Может в этом дело?
Клиренс на бездорожье действительно иногда хочется повыше, хотя бы сантиметра еще на 2-3
__________________
Оранжевый NA, Бензин, АКПП, AWD, Comfort, куплен 19.01.13, пробег, 135000
|
|
|
18.07.2013, 14:46
|
#57
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
при скоростях за 140 выписывают пируеты...
|
Никогда этим не занимался и не собираюсь. Уж тем более увеличивать или уменьшать клиренс на НА. Для данного занятия есть специальные автомобили и трассы.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
18.07.2013, 16:51
|
#58
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 1,246
|
Цитата:
Сообщение от Алексей73
Даже не знаю что Вам ответить: либо что то с рулевой и подвеской было не в порядке у Вашего НА, либо Вы катались на приспушенных колесах!
Давление в стоковом КУМХО держу 2,3: идет достаточно жестковато (по сравнению с той же Церато), но проблем с рулежкой (как Вы описали) точно нет!  В поворотах конечно немного заваливается, но не больше РАФика это точно!
|
НА явно не для актвиной шашечной езды.Руль "длинный".
Тут еще нужно учесть,что у тебя ГУР,а в компл-ции Elegance+ уже ЭУР устанавливается.А между ними как ни "крути" разница ощутимая.
Что бы понять какая реакция у рулевого управления,нужно поездить не на двух-трех авто,а поболее.И желательного одного класса.Тогда и придет понимание.
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, AWD, АКПП, Elegance+
|
|
|
18.07.2013, 18:26
|
#59
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
всем спасибо. значит проставки еще почти никто не ставил.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
18.07.2013, 18:38
|
#60
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 26.12.2011
Адрес: Королев
Сообщений: 834
|
Цитата:
Сообщение от NorthSpirit
Ребят, не подскажете, на каких треках оттачиваете гоночные навыки?
То, что одноклубники могут быть теми самыми шашечниками, которые на кольцевой при скоростях за 140 выписывают пируеты, я даже и подумать не могу...
|
Почему только на кольцевой??? Я каждый день на варшавке так еду!
Можно так ехать и на приоре, главное понимать что делаешь, и каждую секунду пред угадывать где будут другие участники движения!
А если вы девушка или у вас руки из выхлопной трубы растут то не надо пытаться в шашки играть!
__________________
New Actyon, D20T, 149 => 175 => 181 л.с., АКПП, 2WD (Уехал в Крым)
Audi A4 B8 FL, 2015, 170 л.с..
|
|
|
18.07.2013, 18:58
|
#61
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,246
|
На нем вообще больше 120 передвигаться стремно,можно если очень осторожно,но не желательно.Реакция на руле никакая,крены бешенные,того и гляди сорвется.А увеличением клиринса срыв еще быстрее может произойти
__________________
SY NA бензин АКПП сейчас в активном поиске не смотря на кризис)))
|
|
|
18.07.2013, 19:20
|
#62
|
Сангёнговодовед ClubCard
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Липецк
Сообщений: 9,831
|
Ну не знаю, про срывы крены, можно долго и нудно рассуждать, но не в этой теме, ну раз начал писать, то напишу и поддержу Виталия, тоже так ездил, но "переболел" и успокоился, я ещё нужен, Актион позволяет активно пилотировать, за это требует хорошую, цепкую резину и собранности за рулём, я от активной езды стал уставать, поэтому пересмотрел свои правила и стал склоняться к спокойной размеренной езде.
|
|
|
18.07.2013, 19:31
|
#63
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
Цитата:
Сообщение от мичман
На нем вообще больше 120 передвигаться стремно,можно если очень осторожно,но не желательно.Реакция на руле никакая,крены бешенные,того и гляди сорвется.А увеличением клиринса срыв еще быстрее может произойти
|
а зачем вам увеличивать клиренс?
предлагаю обсуждение моего вопроса продолжить здесь http://www.syclub.ru/showthread.php?...F0%EE%F1%F2%FC
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
18.07.2013, 20:00
|
#64
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,246
|
А чего его обсуждать итак все ясно.Не ясно только зачем увеличивать клиринс
__________________
SY NA бензин АКПП сейчас в активном поиске не смотря на кризис)))
|
|
|
18.07.2013, 20:22
|
#65
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: пермский край
Сообщений: 2,175
|
каждому свое, кто то хочет увеличить клиринс, а кому -то и ПП не нужен, кому- то нужны гигантские диски и низко профильная резина, а кто-то доробатывает уже существующий ПП. Я например уже отломил задний брызговик и пару раз грохнул днищем, а от тебя узнаю что : больше 120 передвигаться стремно,можно если очень осторожно,но не желательно.Реакция на руле никакая,крены бешенные,того и гляди сорвется.
__________________
New Actyon G20D МКПП 4WD
|
|
|
18.07.2013, 20:43
|
#66
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Народ, купите себе ауди и разбивайтесь где-нить подальше от дорог общего пользования. Если есть инфа про увеличение клиренса-велкам в эту тему. А господам стрисракерам советую создать отдельную тему: активная рулежка НА на скоростях >120.
|
|
|
18.07.2013, 21:47
|
#67
|
Местный житель
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 770
|
Почитайте,интересная инфа про нашу машинку,вернее про ее возможности в раллийных гонках: http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=28022
__________________
Коrаndо, 2012, 2.0л, AWD, механика,бензин,STD-1.МЭН( Viscomat 60\2) , обратный клапан,прокрутка.
|
|
|
18.07.2013, 22:19
|
#68
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,246
|
Раллийные тачки не имеют ничего общего с серийными,там все переделанно)
__________________
SY NA бензин АКПП сейчас в активном поиске не смотря на кризис)))
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|