 |
|
28.07.2013, 12:40
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 634
|
СРОЧНО!!! АНТИФРИЗ!!!
Такая проблема. Сегодня решил посмотреть уровень антифриза. А там.....вместо антифриза серая маслянистая тянущаяся жидкость. Что это? Пробило прокладку головки? Уровень масла нормальный. Масло чистое. Вопрос такой. К кому ехать? К официалам или в обычный сервис? И вообще доеду до них (50км) или нет? У кого какие мысли?
__________________
Бешеный тракторенок на мешалке , AWD, Elegance+, темно-серый
|
|
|
28.07.2013, 12:48
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Сначала без истерик... Ты уверен, что во Владике заливали тосол без масла? А ты думаешь, что изнутри радиатор и трубки без смазки?. Мой рецепт таков-слей эту хрень да покатайся недельку на обычной, самой обычной воде. Есть масло? Да нет его!!!
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
28.07.2013, 12:56
|
#3
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 634
|
Валер, да не истерю я. Просто немного о.....ел. Эту жижу мне кажется хрен сольешь. Она серого цвета и тянется. Кстати уровеь масла чуть ниже минимума, но масло чистое. Если это гарантия, то поеду к официалам. Просто надо сейчас решить к кому записаться на понедельник.
__________________
Бешеный тракторенок на мешалке , AWD, Elegance+, темно-серый
|
|
|
28.07.2013, 13:03
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
больше похоже на суп из антифриза с маслом... бяка какая то (((
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
28.07.2013, 13:32
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Не воду не лей( если полностью сливать) помпа накроется.
Вот не помню, что куда куда попадает при какой неисправности антифриз в масло или масло в антифриз: пробита прокладка ГБЦ, неисправен масляный радиатор.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
28.07.2013, 13:39
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
предположим, что пробита прокладка (но не сильно), например при хорошем прогреве двигла и приличном давлении в системе - масло по немногу попадает в антифриз, таким образом обратно (антифриз в масло) не попадает, вот и чистое масло...
вариант еще есть такой, на ТО обнаружили течь и залили/засыпали средство, типа "Стоп-течь".
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
28.07.2013, 14:00
|
#7
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 634
|
Сейчас посмотрел повнимательнее. Уровень масла был на максимуме. Сейчас ниже минимума. В расширительном бачке уровень антифриза был чуть выше минимума, а сейчас на максимуме. Вот блин, сглазил. Проехал почти 39тыс. Все радовался, что проблем до сих пор нет. Вот и на тебе.....
__________________
Бешеный тракторенок на мешалке , AWD, Elegance+, темно-серый
|
|
|
28.07.2013, 14:04
|
#8
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
От налитой воды ничего там не накроется, он же не несколько лет на ней ездить будет. Мой совет - промывать первый раз просто водопроводной, второй раз дистиллированной. Т.е. слить по максимуму(тема была про слив из блока цил.) и залить воды, покататься. После двух процедур залить что-то проверенное.
Хотелось бы надеется, что второй вариант Большого Санька(стоп-течь) - это правда. Заодно проверишь, ибо остальные варианты типа пробоя прокладки непросто и небюджетно устранять, так что исключи хотя бы простейшее и бюджетное.
В чистой воде масло будет заметней и ничего не теряешь - процедура бюджетная и всё равно эту дрянь сливать надо. Долго на воде не катайся, чтобы увидеть течь достаточно дня.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
28.07.2013, 14:04
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
Вооот, уже ближе к теме... как гриться - если где-то убудет, то где-то прибудет...
Ехай к ОД, хай вычисляют где и что, заодно и прокладки везде поменяют (там где будут подозрения на течь)
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
28.07.2013, 14:22
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 634
|
Завтра по утряни поеду к официалам. Если гарантия, пущай меняют. Тем более, кроме как в электрику, я никуда пока не лазил.
__________________
Бешеный тракторенок на мешалке , AWD, Elegance+, темно-серый
|
|
|
28.07.2013, 15:06
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 634
|
Сейчас звякнул в Ралли сервис. Мастер сказал, что похоже, что прокладка и что машину лучше не трогать, а вызывать эвакуатор. Мол антифриз попадет в поршневую группу, произойдет гидроудар и тогда п.....ц. До ОД 50км. Доеду я все таки или не рисковать?
__________________
Бешеный тракторенок на мешалке , AWD, Elegance+, темно-серый
|
|
|
28.07.2013, 15:16
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Караганда
Сообщений: 1,011
|
Не стоит! Тебя же и обвинят, мол масло пошло, ты заметил, и при этом ездишь.
__________________
Из Казахстана New Actyon (2013), Бензин, 2.0л, 149 л.с., AWD, Серый. АКПП. пробег > 51000км
|
|
|
28.07.2013, 20:48
|
#13
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,658
|
balloon, двигатель случайно не перегревал? По нашему температурному указателю это можно и не заметить. Четвёртое деление на указателе это и 70 градусов и 120 градусов! Ставь мультитроникс, он чётко всё показывает.
__________________
New Actyon D20T, 181 л.с.(мини Бешеный Трактор), ORIGINAL, МКПП, AWD, темно-серый
|
|
|
28.07.2013, 21:04
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
|
Лучше эвакуатор! Раз масло пошло в систему охлаждения,
будет нарастать давление, на ходу процесс може прогрессировать очень быстро,
заканчивается как правило разрывом в самом слабом месте, шланги, радиатор печки и т.д. Первый признак пробоя через прокладку блока, нарастание давления в расширительном бачке и если клапан на крышке исправен, вокруг крышки подсохшие следы антифриза!
__________________
Actyon Sports, D20DT, 6АКПП, 2008 Корея, Space Black 
В нашем селе всего два развлечения, и обе уже спят...
|
|
|
28.07.2013, 21:07
|
#15
|
Местный житель
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Серпухов-Подольск
Сообщений: 295
|
Вот это жесть... Уровень был в норме, хрен перегреешь. Скорее заводской косяк.
__________________
New Actyon, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21 (elegance), Красно-оранжевый. Прошел 100000 км.
|
|
|
28.07.2013, 21:14
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: Свердловская обл.
Сообщений: 2,641
|
Да цепляйся на буксир да и все, механика же, съэкономишь на эвакуаторе, 50км можно и самому дотолкать.
__________________
БЫЛ New Actyon, 2011г, D20DTF, 149 л.с., АКПП, 2WD, Бинар5Д-СВ Компакт,
Продал свою бибику 08.2017г. Интересно где она сейчас катается?
|
|
|
28.07.2013, 22:34
|
#17
|
Местный житель
Регистрация: 30.03.2012
Адрес: Химки
Сообщений: 330
|
От куда тащить в ралли-сервис?
Если это гарантия, оплата эвакуатора должна быть за счет сервиса.
__________________
New Actyon, Elegance+, AWD, 175 л.с., AT, vitamin red, MJ-555
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|