 |
|
14.11.2011, 22:31
|
#239
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
явно всю не слили,надо методом замещения менять ,а так только разбавил ,таким методом менять ,чтобы освежить масло ,3-4 раза,очень не экономно .
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
|
|
|
15.11.2011, 08:49
|
#240
|
Участник
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: МО Красногорск
Сообщений: 142
|
Цитата:
Сообщение от Atlant
jak7907 Спасибо боюсь сглазить не было всё ровно и плавно.Правдо езжу быстро тапка в пол,потом сбрасываю.Так едить начал ездить сразу нечего необкатвая.Прожига не видел ни разу.Может просто везёт
|
1. на ТО0 АКПП прошили
2.За 4800 км один раз прожиг был, после Нонейм заправки...
__________________
New Actyon D20DT N2R2A01 белый с 10,08,2011 по 21.05.2017 ///C3R2A06 белый с 28.11.14 по 27.03.2020
Последний раз редактировалось kosta90rus; 15.11.2011 в 09:15.
|
|
|
15.11.2011, 15:44
|
#241
|
Новичок
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 22
|
У меня то же самое
__________________
SY-NA-175-АКПП-2WD
|
|
|
16.11.2011, 20:29
|
#242
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: М.Обл.
Сообщений: 3,210
|
А больше из коробки и не выливается.Ровно 4,5 л.Уважаемый Apdrive поясните,что значит методом замещения?Это через аппарат VIN что-ли?НО,сначала нужно найти контору,где он есть.Потом купить 16-17 л. АТФ.И еще,не везде берутся за эту работу,потому что не знают ,куда воткнуться.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм  .
|
|
|
16.11.2011, 23:38
|
#243
|
Местный житель
Регистрация: 28.04.2011
Адрес: Волгоградская обл.
Сообщений: 871
|
И не выльется ,потому что половина масла остается в гидротрансформаторе.В гараже у себя можно поменять ,без всяких аппаратов ,это не так сложно на самом деле.В инете в поиске "замена масла в АКПП замещением"полно статей как заменить масло в АКПП таким методом (считаю его самым эффективным).Желательно менять 2человека .
__________________
NEW Actyon, 4WD, 149 л.с.,АКПП
Последний раз редактировалось apdrive; 16.11.2011 в 23:43.
|
|
|
18.11.2011, 14:53
|
#244
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
Такая проблемка возникла. После прошивки коробки, когда едешь км 10-20 в час и отпускаешь газ а потом его нажимаешь, то обороты двигателя нарастают а скорость автомобиля не растет (ощущения как на механике с выжатом сцеплением). Потом происходит резкая блокировка и как будто пинок под зад и машина начинает разгон. Вопрос у всех так было после прошивки при малых пробегах? Или у меня только одного "буксует" автомат?
|
|
|
18.11.2011, 15:27
|
#245
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
А Вы тему-то полностью прочитали?
Там ведь четко написано, что КПП надо обучать не менее 1000 км.
Вы задаете вопросы по какой марке машины? Параметры желательно указать в личной подписи.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
18.11.2011, 15:29
|
#246
|
Новичок
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
|
Цитата:
Сообщение от Жека
Такая проблемка возникла. После прошивки коробки, когда едешь км 10-20 в час и отпускаешь газ а потом его нажимаешь, то обороты двигателя нарастают а скорость автомобиля не растет (ощущения как на механике с выжатом сцеплением). Потом происходит резкая блокировка и как будто пинок под зад и машина начинает разгон. Вопрос у всех так было после прошивки при малых пробегах? Или у меня только одного "буксует" автомат?
|
У меня та же история. Причем, когда менял прошивку, спросил у о.д.
-"Хуже не будет?"
В ответ: "Конечно, только лучше. И расход топлива уменьшится.
Только первое время, пока адаптируется, будет позднее переключаться."
Вот уже более 500 км. проехал, все жду улучшения... , а топливо как хавал 13,1 по компу, так и жрет.-)
Так что ты не одинок.
__________________
New Actyon, 175л.с., АКПП, 4WD, N2R4A21, белый
|
|
|
18.11.2011, 15:53
|
#247
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,432
|
Наконец и на моей машине сделали прошивку АКПП, хотя на прошивку я поехал одним из первых из одноклубников. До сегодняшнего дня не могли сделать, не становилась программа. К работе АКПП претензий особых не было, разве что несколько толчков за весь период эксплуатации. О результатах перепрошивки пока ничего сказать не могу, т.к. с того момента только езда в пробках. По результатам поездок в субботу и воскресенье отпишусь.
__________________
был New Actyon, 149 л.с.=>175 л.с., АКПП, N2R4A21, белый, сейчас Опель Антара C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
никнейм
|
|
|
18.11.2011, 16:39
|
#248
|
Новичок
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 61
|
я перед поездкой в Беларуссию ТО-0 прошел, правда не знаю прошивали или нет, итог - Проехал 2500 км (1100 в одну сторону) это если адаптация коробки должна быть - для тех кто скажет. Сейчас замечаю после переезда лежачего полицейского, газку по чуть-чуть увеличиваешь - обороты растут а движение идет равномерно с одинаковой скоростью.. пару раз такое замечал
__________________
New Actyon, Elegance+ N2R2A21, 2WD, AКПП, Red vitamina
|
|
|
18.11.2011, 18:54
|
#249
|
Участник
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Вологда
Сообщений: 101
|
А какую сча версию прошивки ставят? Мне пару недель назад прошили 7-ю. Сказали, что Соллерс 8-ю ставить запретил, а 9-я еще не вышла.
Skaner22
Имхо, обучение коробки должно происходить в режиме обычной езды, т.е. в городе, а не на трассе, где коробка почти не работает.
__________________
SY Actyon New 149 =>175 л.с., АКПП, 2WD N2R2A01, EAX
|
|
|
18.11.2011, 19:13
|
#250
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 7,206
|
Ездить надо ВЕЗДЕ в своей обычной манере.
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD, N2D4L41, Черный
|
|
|
18.11.2011, 19:44
|
#251
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Цитата:
Сообщение от Skaner22
я перед поездкой в Беларуссию ТО-0 прошел, правда не знаю прошивали или нет, итог - Проехал 2500 км (1100 в одну сторону) это если адаптация коробки должна быть - для тех кто скажет. Сейчас замечаю после переезда лежачего полицейского, газку по чуть-чуть увеличиваешь - обороты растут а движение идет равномерно с одинаковой скоростью.. пару раз такое замечал
|
Тоже замечал такое,но только на холодную,на прогретом всё нормально,тут кто то заикался, что в новой прошивке оставили блокировку гт.только на шестой передаче,может кто нибуть по подробней обЪяснит про эти блокировки.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
20.11.2011, 18:20
|
#252
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,595
|
Сегодня ездил долго по городу теперь появилось после адаптации сначала рев потом удар мама не горюй ,может и в правду масло залито г......ое. Ребят ,а кто менял селектор акпп в личку напишите
__________________
Ниссан Х-ТРЕЙЛ 2.0 144 л.с se+ 2019 4wd cvt
Руслан умер. Вечная память.
Последний раз редактировалось Docent; 20.11.2011 в 19:25.
|
|
|
20.11.2011, 18:51
|
#253
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,432
|
После прошивки, за два дня поездок по городу и за городом заметил, что АКПП стала работать плавнее и переключеня происходят чуть раньше, чем было (где-то 2300 об/мин). Расход топлива, по-моему, не изменился (средний - около 10,5-11,0).
__________________
был New Actyon, 149 л.с.=>175 л.с., АКПП, N2R4A21, белый, сейчас Опель Антара C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
никнейм
|
|
|
21.11.2011, 09:45
|
#254
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Lunatic Подскажи пожалуста,что с этими блокировкаи гидротрансформатора В старой и новой пршивках и перешивать коробку или нет если всё устраивает.Коробка работает нормально,а на перепрошивку народ тут ругатеся.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
21.11.2011, 09:59
|
#255
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Юридическая точка зрения:
Если производитель выпускает кампанию (прошивка, замена детали на модифицированную и т.д.), то владелец обязан приехать на ДЦ и разрешить провести эту кампанию на автомобиле.
Если владельца вызвали, но он отказывается от проведения кампании, то неисправность, возникшая по причине непроведения кампании, устраняется за счёт владельца.
Если дилер забил на кампанию и не пригласил клиента, то в дальнейшем дилер будет нести все потери, которые я указал выше.
Вывод:
если дилер пригласил Вас на проведение кампании по устранению недочётов и Вы хотите сохранить гарантию на автомобиль, Вы обязаны приехать и отдать автомобиль для проведения кампании.
Это как надо. А в реале некоторые дилеры вообще не в куррррсе кампаний, рррыбята.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|