 |
|
05.11.2013, 00:43
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
Контракт с DSI заканчивается в 2014-ом году
Новость не совсем новая, но вроде не обсуждалась:
http://www.bordermail.com.au/story/1...initely/?cs=53
http://www.bordermail.com.au/story/1...china-on-cost/
Суть её в том, что контракт с единственным заказчиком в лице Ssangyong австралийской фабрики DSI заканчивается в октябре 2014 и весьма вероятно, что Ssangyong не собирается его продливать. В связи с этим местный профсоюзный босс Sean Morgan заявил, завод может закрыться в октябре 2014 года и единственный лучик надежды (дословно) для него - это если корейский автопроизводитель так и не сможет найти подходящей замены коробкам DSI.
Если предположить, что все так и произойдет, и австралийский завод закроется через год, возникает два вопроса:
1) Кто будет осуществлять гарантийную поддержку коробок?
2) Что придет на смену и когда?
|
|
|
05.11.2013, 10:07
|
#2
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
1. Гарантийную -очевидно СЁ. Про послегарантийную наверно тоже не стоит сильно переживать, т.к. китайцы просто перенесут производство к себе и уже "очередь стоит" из китайских моделей, на которые будут ставится коробки DSI. Запчасти к коробкам станут ещё доступней при переносе производства в Китай.
2. Думаю, что будет HPT. Договорились с Хёнде по коробкам на бензинки, договорятся и по поводу высокомоментных коробок для дизеля, они имеются. В смысле качества это будет радостная весть, а вот цена... Боюсь, не удастся удержать сегодняшнюю смешную разницу в цене между дизелем и бензином.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
05.11.2013, 10:23
|
#3
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Последние строки в сообщении-
Gelly намерена выпустить 560тыс авто в 2013-ом, большинство из них - с автоматическими коробками. 560!, а не 120 как у СЁ. Т.е. коробок этих будет выпускаться МОРЕ.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
05.11.2013, 11:29
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
Китайцы не выпускают дизельных автомобилей, им те коробки которые закупал СЁ, нафиг не нужны и выпускать они их перестанут. На Geely ставят совсем другие коробки, которые, кстати, производят на других заводах (не в Австралии)
С гарантийной поддержкой тоже не все так просто. СЁ самостоятельно не может произвести или отремонитровать автоматическую коробку. Все, что они делают - переводят стрелки на DSI. Когда переводить стрелки будет не на кого, скорее всего СЁ начнет динамить с ремонтами коробок, рассказывать, что толчки и зависания являются конструктивными особенностями, а вовсе не дефектами и т.д.
|
|
|
05.11.2013, 12:34
|
#5
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
судя по последней инфы от человека работающего с енгами, точнее его личное мнение да и мое тоже, что по большому счету могут прокинуть с гарантией, так ремонтировать хорошо эти коробасы они не умеют и не берутся!
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
05.11.2013, 13:49
|
#6
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
Ну, "кидок" проблематичен, не лихие 90-ые.
Суды и адвокаты любят кусочек хороший откусить,
стараются на совесть.
|
|
|
05.11.2013, 14:06
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,941
|
угу! да нет вопросов в этом и согласен полностью, только тот же соллерс будет мурыжить до последнего пока гарантия не истекла, то ремонтом то заменой, а дальше что? ведь не для кого не секрет, что меняют по гарантии в сборе всю акпп при очень редких случаях, тоталить и дилер не любит!
вот, например, я юрист, и что толку максимум, что я смог сделать, так это прийти к вопросу о сторонней экспертизе с участием самого дилера, но делать не стал ибо прекрасно понимаю, что вскрытие не чего не даст! поддерживать по гарантии они готовы, только такой поддержкой потребитель не доволен!
__________________
БЫЛ New Actyon D20DTF, АКПП, 2WD, темно-серый; БЫЛ Kyron, D20DT, МКПП, K20EM05;
СТАЛ Rexton ll XVT, черный
следующий Stavic?
|
|
|
05.11.2013, 15:51
|
#8
|
Завсегдатай ClubCard
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,729
|
Цитата:
Сообщение от Steel
Китайцы не выпускают дизельных автомобилей, им те коробки которые закупал СЁ, нафиг не нужны
|
Здрассьте! Я допускаю ещё, что ОТНОСИТЕЛЬНОЕ количество дизельных китайцев малО, но общее число ?! В Китае продаётся 20млн машин в год, даже если 10% из них имеют автомат, то это 2млн. СЁ у DSI покупает коробок в количествах, измеряемых десятками тысяч. Цифирки как бы имеют разницу в два порядка. Т.е. одной только Gelly этого количества - на один укус 
И вовсе не обязательно коробку эту "привинчивать" к дизелю. Бензиновые шестёрки тоже не слабый момент имеют.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
|
|
|
05.11.2013, 15:59
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
Еще раз: китайцы не используют коробки, устанавливаемые в автомобили СЁ
|
|
|
05.11.2013, 16:08
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 18.09.2012
Адрес: 44rus и 77rus
Сообщений: 2,049
|
Да ничего особенного не произойдёт. Запчасти к уже выпущенным моделям коробок DSI будет выпускать ещё несколько лет, просто их коробки не будут устанавливаться на сходящие с конвеера машины. Это вполне общая практика.
__________________
New Actyon Original, D20T, 149 л.с. по ПТС, беленькой, 2WD, МКПП
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку. (c) bash.im
Письма не отражают весь смысл напечатанных букв. (с) Г.Д.
|
|
|
05.11.2013, 16:14
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 30
|
В исходной новости речь идет о закрытии завода, соответственно производить запчасти будет некому (если его действительно закроют).
Китайские же заводы производят запчасти для совсем других коробок.
|
|
|
05.11.2013, 16:24
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 698
|
да что вы все спорите. На форуме есть продавцы этой коробки. Спросить в той теме или найти контакты и позвонить им. А лучше отправить официальнео письмо Соллерсу, что так мол и так , пришла информация , что СЕ не собирается продлевать контракт с заводом изготовителем коробок для дизелей, как быть владельцам,которые купили авто с такой коробкой и что делать после гарантии с ремонтом коробки ( ну и авто в целом) . Пускай Соллерс пишет официальное письмо
__________________
женин SsangYong Actyon G20D,6AT, AWD (рестайл 2013 C3G4A24 ) Elegance+ , синий
|
|
|
05.11.2013, 16:45
|
#13
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,372
|
Соллерс ничего путного не ответит, т.к. он является дистрибьютором и сборщиком машинокомплектов. У него договор с SY и юридически некорректно с его стороны комментировать взаимоотношения его партнера с кем-то еще.
|
|
|
05.11.2013, 19:03
|
#14
|
Местный житель
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 698
|
Соллерс такое же юр. лицо как и производитель SY. Именно Соллерс имеет право продавать SY на территории России и именно Соллерс имеет право на гарантиный и постгарантийный ремонт, поэтому и первоначально вопросы задавать ему. Если ответы не удовлетворяют, то писать тогда производителю.
__________________
женин SsangYong Actyon G20D,6AT, AWD (рестайл 2013 C3G4A24 ) Elegance+ , синий
|
|
|
05.11.2013, 21:37
|
#15
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
Я понимаю, что закон у нас в стране имеет второстепенное значение, но все же: по закону производитель обязан обеспечить авто зап.частями на период срока эксплуатации. А если такой срок не определен, то в течение 10 лет со дня передачи авто потребителю.
В сервисной книжке я не нашел срок эксплуатации, значит принимаем 10 лет
|
|
|
05.11.2013, 22:15
|
#16
|
Местный житель
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 571
|
Да, но закон, насколько я помню действует только на граждан, резидентов и тех, кто на нашей территории заключает сделки. На другой стороне планеты не почешутся, если мы здесь будем на наши законы ссылаться. Для меня новость скорей печальная. Вместо завода с отлаженной производственной линией и обученными сотрудниками теперь останутся только запасы на складах. Т.е. в случае большой поломки через пару лет мне предложат поставить целиком китайщину, вместо имеющейся.
__________________
NA, FWD, 175 л.с., АКПП, 2011г.
|
|
|
05.11.2013, 22:45
|
#17
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,326
|
То что новость нехорошая это понятно. Но производитель НА - российская организация, ей и отвечать по закону
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|