 |
12.11.2013, 15:22
|
#1
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Вопрос к спецам-дизелистам!
Вчера столкнулся с неприятностью сорвало шланг с впускного коллектора двигателя из-за обломившегося пружинного хомута! Сегодня устранил неисправность но обнаружил следы масла у входа в коллектор и у входа в интеркуллер. Вопрос! На сколько крктично наличие там масла и кто с этим сталкивплся? Пробег40000, машина 2011 г.в., воя турбины и повышенного расхода масла замечено не было!
|
|
|
12.11.2013, 17:30
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
там масло есть всегда-не паникуй,просто забей
|
|
|
12.11.2013, 17:40
|
#3
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
Наличие масла понятие растяжимое. Масляная пыль это одно,
масло подтёками это другое.
|
|
|
12.11.2013, 17:52
|
#4
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Срывало этот патрубок неоднократно, хомут родной сразу надо менять. Сегодня нашел протертость этого патрубка, при раздувании его о хомут патрубка системы охлаждения, и попутно устранил посторонний звук, похожий на шептунка ))) И очередной раз посмотрел на наличии масла внутри ЕГР. Как всегда, легкий маслянный налет. Новый заказал №2376131060. Все больше подхожу к тому, что пора грохнуть нЕГРа!
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
12.11.2013, 17:52
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Вот завтра буду снимать колено может и интеркуллер промою, посмотрю налет это или масло в жидком виде. Скажите в каком месте стыкуется шланг картерных газов и есть ли там мослоотделитель?
|
|
|
12.11.2013, 17:55
|
#6
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Цитата:
Сообщение от Эридан
Срывало этот патрубок неоднократно, хомут родной сразу надо менять. Сегодня нашел протертость этого патрубка, при раздувании его о хомут патрубка системы охлаждения, и попутно устранил посторонний звук, похожий на шептунка ))) И очередной раз посмотрел на наличии масла внутри ЕГР. Как всегда, легкий маслянный налет. Новый заказал №2376131060. Все больше подхожу к тому, что пора грохнеть нЕГРа!
|
А а в шлагах коллектора масляный налет замечал?
|
|
|
12.11.2013, 18:18
|
#7
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,602
|
Энтони, сделай подпись. Не понятно о какой машине речь идет
__________________
NETA U 500pro 100% электричка
На клубной карте № 14
"Хорошим моряком, в спокойном море не станешь"
|
|
|
12.11.2013, 18:29
|
#8
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Вы оба на "Э", но с Эриданом я знаком с той прошлой свей жизни в том красном форуме когда был. Мужик грамотный. А если в тему- то зачищай или меняй вакуумные модуляторы. Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
12.11.2013, 19:19
|
#9
|
Местный житель
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 947
|
Вы Клапан ЕГР имеете ввиду?
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 2WD
|
|
|
12.11.2013, 19:23
|
#10
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Написал то, о чем знаю...Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
13.11.2013, 20:07
|
#11
|
Местный житель
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Сибирь
Сообщений: 796
|
Цитата:
Сообщение от Скрипка
Вы оба на "Э", но с Эриданом я знаком с той прошлой свей жизни в том красном форуме когда был...
|
Это я его случайно развалил.. ))) Поверь, Валера, не хотел ))) Зато сейчас демократия и NONдальтонизм. И синий, и красный, и серый, и московский и питерский ... Свобода!
По теме! Энтони, найди тему в просторах инета об убийстве нЕГРа, там все ответы на срыв патрубка получишь.
__________________
AS2010 дизель АКПП 4WD
Геннадий умер 26.09.2023 года в 22:00. Вечная память.
|
|
|
13.11.2013, 22:56
|
#12
|
Местный житель
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Кiev
Сообщений: 479
|
Толково расказано.... (информативно)
лучше-бы тыцнул
__________________
SY - Корандо, STD-1, АWD,мех.175
|
|
|
13.11.2013, 23:12
|
#13
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,934
|
|
|
|
07.12.2013, 05:12
|
#14
|
Участник
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: якутск
Сообщений: 106
|
Я приветствую Уважаемое Собрание и Трактористов!Один товарищ сказал,что наш двигатель с команрейл.Подскажите,пожалуйста,что за бяка такая ? с чем ее едят и правда ли это?
__________________
New Actyon D20T, 149л.с., АКПП, AWD
|
|
|
07.12.2013, 07:29
|
#15
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: дом
Сообщений: 5,538
|
Цитата:
Сообщение от мамонт
что за бяка такая?...
|
Эстет при выборе меню.  А в остальном, обычный авто, требующий своевременного и качественного обслуживания, впрочем, как и любой другой.
__________________
автомобильотсутствует
|
|
|
07.12.2013, 09:10
|
#16
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Обычный дизель закачивает ТНВД в каждый цилиндр механически плунжерами 200 атм соляры, коммонройл же наш почти 2000 сначала набивает в общий для всех форс аккумулятор давления- называется рампа (рейка) и оттуда с помощью пьезо- или электрофорсунок брызгает в цилиндр. КПД очень сильно увеличивается за счет огромного давления и тонкого распыла- обычный дизель нашего литража даст 80 л.с., не больше, наш же 180...Разница есть? Удачи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|