 |
15.12.2011, 23:22
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
|
Горит индикатор предпускового подогрева!!!
Кто-нибудь в курсе когда и почему загорается на ходу индикатор предпускового подогрева. Никаких изменений в работе авто не наблюдается. Загорается минет на 5-10 после так же неожиданно гаснет. Что это может значить и на что следует обратить внимание?
Заранее благодарен!!!
Actyon Sports 2008 D20DT, 5 МКПП, 141 л.с.
|
|
|
15.12.2011, 23:37
|
#2
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Цитата:
Сообщение от Kyle
... Загорается минет ...
|
 
Свечи накала помирают?
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
16.12.2011, 00:27
|
#3
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Kyle, проверь свечи на сопротивление
|
|
|
16.12.2011, 11:29
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
|
Либо где-то разьем отошел, проверь, у меня такое было (чуть свечи не заменил)
|
|
|
16.12.2011, 23:45
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
|
Ребята, не поверите!
Открываю, значит, сегодня утром крышку двигателя, чтобы взглянуть на свечи, а там вокруг второй форсунки как-будто смолой облито, да так капитально!!! Такая блестящая чёрная хрень, похожая на смолу, только твёрдая как камень. Так вот, эта "хрень" залила разъём свечи "по пояс" и он отгорел. Вот контакт то появлялся, то пропадал. Вообщем, к вечеру отдолбил всё это и решил снимать форсунку, т.к. это всё из под неё лезет. Хочу шайбу поменять медную. А с каким усилием затягивать болты форсунок, а то если по книге, то из-под форсунок сочится, а если больше, то стрёмно что болт обламается. Хотел сфоткать всё это дело, показать, жаль фотика не оказалось под рукой.
|
|
|
17.12.2011, 00:14
|
#6
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Болт, трубку и шайбу надо менять. Одноразовые детали. Проводку свечи восстанавливай ибо это надо менять целый жгут проводов мотора.
Трубки - 40Нм
Болт крепления форсунки - 10Нм + доворот на 180 градусов.
Свеча накала - 15-18 Нм.
Сфоткай потом обязательно.
|
|
|
21.12.2011, 00:49
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
|
Итак, отчёт о проделанной работе.
Первоначальное зрелище не снял, так как не было фотоаппарата при себе, а вот что получилось после снятия форсунки, крепление которой пол дня отдалбывал:
DSC_0608.jpg
DSC_0609.jpg
DSC_0610.jpg
DSC_0611.jpg
А вот что случилось с колпачком свечи накаливания:
DSC_0607.jpg
|
|
|
21.12.2011, 01:01
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
|
Причиной, по-видимому, стала недостаточная затяжка форсунки, вследствие чего она набила шайбу (не знаю, видно ли это на фото):
DSC_0616.jpg
Работа по очистке получилась очень долгой и кропотливой. Самой большой трудностью стало вычистить грязь вокруг свечи накаливания, т.к. шахта её очень узкая, а грязь эта получилась вроде эпоксидной смолы. Да и залита она была практически "по уши" (в предыдущем сообщении на некоторых фото это заметно).
DSC_0618.jpg DSC_0622.jpg
Ну, форсунку помыл в ванночке с солярой, и как мог аккуратно почистил.
DSC_0612.jpg
После обеда получил болт крепления форсунки и всё собрал. Вроде всё в порядке, всё работает. Посмотрю, что будет дальше. Крышку двигателя пока ставить не стал, вожу фонарик в кармане и при каждой возможности поглядываю на "неблагополучную" форсунку...
|
|
|
21.12.2011, 14:18
|
#9
|
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,233
|
Да уж... в цилиндр грязи не насыпал?
|
|
|
21.12.2011, 14:29
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
|
А до этого постороннего звука не было? Из под свечи должно было выдавливать соляру с шипящим звуком.
|
|
|
21.12.2011, 22:21
|
#11
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
|
Цитата:
Сообщение от Kammerton
Да уж... в цилиндр грязи не насыпал?
|
Старался как мог чтобы не насыпать. В первую очередь чистил шахту форсунки с пылесосом, а после заткнул её тряпкой и чистил всё остальное, выдувая мусор воздухом. Ну вроде, пока, нормально всё, уже 250 км проехал... А дальше посмотрим...
|
|
|
21.12.2011, 22:26
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 17
|
Цитата:
Сообщение от майкл
А до этого постороннего звука не было? Из под свечи должно было выдавливать соляру с шипящим звуком.
|
Звук более-менее явный появился уже в конце. И то с крышкой двигателя услышать его за работой дизеля практически невозможно. Это всё образовалось не за день, а на протяжении нескольких месяцев. И из-под форсунки соляру не давило, только продукты сгорания, т.к. при разборке всё было сухо...
|
|
|
 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|