 |
|
25.12.2011, 19:14
|
#154
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Atlant, категорически не согласен!!
В данном случае , мы видим косяк в ПО а не, не достаточное качество топлива.
Тигра, сочувствую, но возможно прошивка действительно не поможет , если ЭБУ прошит изначально с косяком..
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
25.12.2011, 19:52
|
#155
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Косяк в чём? в том том что у нас дистопливо *****,что восновном оно у нас Госта 82 г.,пишу ещё раз Заливаю Евро 4 лукоил и дыма за авто не видел не разу и пальцы не звенят,заливаю дорого,но заливаю.А вобще косяк в голове у тех,которые поставляют нам автомобили которые обогнали нашу нефтеперебатвающию промышленность.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
25.12.2011, 21:40
|
#156
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 726
|
Atlant я тоже не на помойке заправляю, Вам в новосибе сейчас зимнюю льют, а здесь летняя по 28,20р. за литр.
И что толку? Качество дизиля влияет на частоту прожига и срок службы сажевого, но не как на поподание последнего в потдон картера.
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
25.12.2011, 23:45
|
#157
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
Тигра, в масло солярка может ещё через сальник ТНВД попадать. Тебе необходимо прошить авто и понаблюдать за авто. Растёт уровень дальше - меняй ТНВД по гарантии.
|
|
|
26.12.2011, 06:28
|
#158
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,336
|
Тигра я прочитал тему о повышеном уровне масла в двигле ,всётаки думаю дело в частом прожиге ,смотрите при прожиге топлива подаётся почти в два раза больше сгореть оно в цилиндрах не успевает,часть вылетает во впускной такт и горит уже там выжигая сажу в фильтре ,но часть остаётся в цилиндрах и смывая маслянную плёнку на их стенках попадает в картер,получается чем сильнее забит сажевый тем дольше идёт прожиг тем больше топлива попадает в картер,но так как масло в движке горячее топливо из масла испаряеся и через систему винтеляции картера вместе водухом опять попадает цилиндры,но при коротких поездках поездках двигатель не успевает прогреваться масло тоже холдное,сажа(сажа это незгоревшая сера) не успевает выгорать,а оседает в фильтре отсюда частый прожиг и сотвественно попадание топльва в масло и увиличение его уровня в картере.Дальше вы выезжаете за город Двигатель разогреваеся дорабочей тепературы прожиг проходит штатно,а из горечего масла испаряется топливо испаряеся,вот и падение уровня масла в картере.Вот и уровень то выше то ниже.Как то так я думаю и происходит.Ну и конечно сальник топливнова насоса пропускает думаю в этом случае уровень масла будет только расти.Если не прав поправляйте.Кстати у нас в Сибире в сильные морозы не все машины заводтся,так вот крутят движок стартером крутят свой аккамулятор посадят ,потом начинают прикуривать,а то и пускач тащят и нагоняют в картер два уровня потом бросают и ждут потепления.Потеплело приходят заводят и забывают ,что у них масло напопалам с топливом ну и не прогрев толком начинают валить и двиглу кирдык.
__________________
New Actyon, D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD
|
|
|
26.12.2011, 09:09
|
#159
|
Местный житель
Регистрация: 28.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 578
|
"сажа(сажа это незгоревшая сера)" сажа это нетолько несгоревшая сера. Сажа — аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов в неконтролируемых условиях.
__________________
New actyon, 2 WD, AT, turbo power 200 л/с, 400 н/м, no EGR - ПРОДАН
|
|
|
26.12.2011, 12:00
|
#160
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 726
|
Atlant я вкурсе про "в Сибире в сильные морозы не все машины заводтся", из Ленинска - Кузнецкого в 2006 г. уехал.
А саляра не бензин, полностью из картера испариться неможет, но может с маслом попадать в камеру сгорания и выгарать тем самым добавляя копоти.
И масло, при поподании в неё саляры, теряет свои свойства.
И кстати здесь уже говорили, позволю себе повториться: Если течёт сальник то уровень растет постоянно, а в моём случае уровень растёт прыжками и первый был после замены масла на пробеге 2-2,5 т.км..
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
26.12.2011, 16:14
|
#161
|
Новичок
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Сызрань
Сообщений: 74
|
про присадки:хотите загробить двигатель-лейте всякие очистители и присадки.сажевцй фильтр это быстрый показатель. дальше больше. не занимайтесь самолечением - иначе ... морг
|
|
|
28.12.2011, 14:06
|
#162
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 726
|
РЕБЯТА ВЫРУЧАЙТЕ
Решился на удаление сажевого.
Подскажите спецов в Краснодаре, кто реально может это сделать.
Как связаться, телефон, . . . буду признателен.
Инфу в личку пожалуйста.
Заранее благодарен.
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
28.12.2011, 14:47
|
#163
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 1,311
|
Обычно на это решаются после разговора со специалистами, которые будут выполнять "операцию".
Есть, наверное, в Краснодаре местный городской форум - там и поспрошай.
__________________
New Actyon D20DTF 175лс AT AWD
|
|
|
28.12.2011, 15:14
|
#164
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 47
|
Тигра, введи в поисковой строке Гугла "удаление сажевого фильтра краснодар", сразу куча контор вываливается, если по установке пламегасителя, вот сайт, но це Москва http://www.fili-tek.ru/services/cata...dizelnie-avto/
__________________
NA 175 л/с, 4WD, МКПП Elegance+, серебро
|
|
|
28.12.2011, 15:23
|
#165
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 726
|
Прыщь этот (сажевик), столько времени и нервов угробил.
Вот и решил, а кому эта гарантия нужна?, всёравно больше заплатишь если что-то серьёзное случиться.
Или замучаешься доказывать что это гарантийный случай.
Вопросом удаления займусь после праздников, по результатам постараюсь отписываться о процессе.
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
28.12.2011, 18:39
|
#166
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Мне вот что сказали: можно попробовать, трубу, вварить фланцы, туда вкрутить все датчики и мутить с мозгами, подключившись напрямую к контроллеру. Не хочется быть подопытным за свои деньги с неизвестным результатом.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
28.12.2011, 18:54
|
#167
|
Местный житель
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 726
|
Цитата:
Сообщение от noise
Мне вот что сказали: можно попробовать, трубу, вварить фланцы, туда вкрутить все датчики и мутить с мозгами, подключившись напрямую к контроллеру. Не хочется быть подопытным за свои деньги с неизвестным результатом.
|
Звучит както настораживающе.
Поставить ламповый терристор в компьютер
__________________
SY NA 175 скакунов, передок, МКПП, Серебристый ( N2D2M01 [уже раритет])
На карте №-53. 165 000 км..
|
|
|
28.12.2011, 19:12
|
#168
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
|
Видимо, логика в блоке управления выполнена на хорошо изученной микросхеме (скорей всего так и есть). Подключаются программатором, датчики в разные условия помещают и смотрят, что в регистрах схемы меняется при изменении условий на датчиках. Так и обучат, что БУ будет думать, что прыщ постоянно чистый. Просто как-то первопроходцем не особо хочется быть. Попробуй у себя в регионе, может есть уже готовое решение (что вряд ли).
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
|
|
|
28.12.2011, 19:43
|
#169
|
Супермодератор
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
|
я буду пытаться избавить одну машину от сажевого.
Только время нужно. Нужно изготовить аналогичную трубу со всеми штуцерами и прочими выводами. Буду кататься и смотреть что и где можно изменить. Только не программно, а сопротивлениями и прочими приблудами. Не хочу в мозг лезть. Это дорого. В январе-феврале надеюсь начать эпопею)
|
|
|
28.12.2011, 20:00
|
#170
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Где то в России.
Сообщений: 57
|
Я не могу понять чем он вам мешает то фильтр сажевый?
__________________
New Actyon 149л.с. 4WD
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|