 |
|
12.01.2014, 22:48
|
#1
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
У дизеля сизо-белый дым.
Всем привет!У друга кайрон ,пробег 15000 .Утром минут пять сизо-белый дым вонючий издаёт,пока не прогреется.При нахождении в одном боксе с камазом е-2 выигрывает камаз. Вонища неописуемая. Kyron2012exdi
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
12.01.2014, 22:54
|
#2
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
топливо не горит пока в цилиндре воздух от сжатия не нагрееться до температуры воспламенения
а это может быть изза плохого распыла форс или потере компрессии
еще такой мотор на морозе не заводиться
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
12.01.2014, 23:08
|
#3
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Машинка почти новая,какое тут потеря компрессии?Проще говоря,ставим в гараже машины рядом с другом,. с пульта из дома заводим,трубы выведены в вентиляцию, у него дым,как из паровоза идёт,метров за 100 чуется,ну про себя молчу. В первом посту-уже сравнение с рабочим камазом.Вопрос,у всех так на кирюхе или стоит озаботиться?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
12.01.2014, 23:15
|
#4
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2013
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 3,363
|
видео паровоза можно посмотреть?и хорошо заводится ?соляра не успевает сгореть и попадает в выхлопную там катализатор ,вообщем надо посмотреть на все это
|
|
|
12.01.2014, 23:26
|
#5
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Ну например компрессия может снизится изза некачественной сборки на заводе
В одном форуме историю про кайрон с 30 тыс пробега и низкой компрессией встречал
Машина на минусе не заводилась
В результате переборка мотора
Чтобы сделать качественно дизельный мотор с компрессией 40 надо очень точно детали обрабатывать и самое поганое на долго ли этих зазоров хватит
А какое качество у саньенгов мы то знаем по акпп6 мостам lsd и тд итп
Тут кому как повезет
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
12.01.2014, 23:44
|
#6
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,333
|
Андрей, ты ж дизелист супер- пупер... Потому знаешь, что белое в выхлопе- это несгоревшая соляра, причин миллион. Компрессия, форсы, воздушник- да куча всего! Ищи
__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
|
|
|
13.01.2014, 00:33
|
#7
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Валер,мож я и пупер,но не в той серии,ну и как бы дым-то не такой,как от несгоревшей соляры,а именно пердючий-горелый,Малёхо ошибся в определении,у нас гаражи рядом, ну утром прям пипец,дыхать нечем,аки печку топит дровами.По работе у него камаз65117 с камминсом вот и сравниваем по работе на холодную.Нагреется-не дымит и не пахнет в смысле кайрон.В движении никаких нареканиий,отсюда и вопрос возник...А как у вас?Видео попробую,хотя темно утром..
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
13.01.2014, 00:36
|
#8
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от cigord
Ну например компрессия может снизится изза некачественной сборки на заводе
В одном форуме историю про кайрон с 30 тыс пробега и низкой компрессией встречал
Машина на минусе не заводилась
В результате переборка мотора
Чтобы сделать качественно дизельный мотор с компрессией 40 надо очень точно детали обрабатывать и самое поганое на долго ли этих зазоров хватит
А какое качество у саньенгов мы то знаем по акпп6 мостам lsd и тд итп
Тут кому как повезет
|
Товарищь,вы меня пугаете,пойду выйду машину продам...
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
13.01.2014, 00:53
|
#9
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Может у него просто свечи не работают, разъём отошёл.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
13.01.2014, 05:52
|
#10
|
Местный житель
Регистрация: 08.05.2013
Адрес: магнитогорск
Сообщений: 982
|
Чудак человек
У этого движка топливная может лечь с одной заправки и ремонт на 30 штук
если гбц снимешь
А свечи только частично помогают в заводке и усе
__________________
Кайрон/Дизель/АКПП
|
|
|
13.01.2014, 05:55
|
#11
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
|
Наблюдаю периодически такую картину на своем пепелаце, с чем связанно не знаю, пытался выяснит......забил в общем. Ну а запашок и правда не приятный.
|
|
|
13.01.2014, 12:56
|
#12
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
|
Дрюня 407, ДТ то у вас одинаковое или он в другом месте заправляется.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
|
|
|
13.01.2014, 21:09
|
#13
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Кормимся с одной кормушки,еда(конторская) проходит преданализ(не полный)на вспышку,цетанку,и ещё каких-то пару хреней,не помню,т.е к еде как бы вопросов не не было.Друг тёмный с тырнетом,(да и я всё там же)машка на гарантии тут и всплыл вопрос...Куда метаться?
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
13.01.2014, 21:12
|
#14
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Цитата:
Сообщение от liharly
Наблюдаю периодически такую картину на своем пепелаце, с чем связанно не знаю, пытался выяснит......забил в общем. Ну а запашок и правда не приятный.
|
Ну тады скажу,шоб и он забил! хотя и самому тыресно, а то сторожа хотели пожарников вызывать,во как!
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
13.01.2014, 21:15
|
#15
|
SYClub Russia ClubCard
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: 47 Region, the city of Military Glory.
Сообщений: 20,936
|
Цитата:
Сообщение от serg1476
Может у него просто свечи не работают, разъём отошёл.
|
Поддержу, такой же процесс был на Штаере.
Поменял свечи, всё стало ОК.
|
|
|
13.01.2014, 22:43
|
#16
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Нижний Новгород-Вологда
Сообщений: 5,295
|
Свечи-то каким боком?Не работали,таки и не заводилась бы ваще.Штаер-старый атмосферник,степень сжатия у него вроде около 30,заведётся и без всяких свечей.
__________________
New Actyon серебрянка Эл+175 11"11 автомат кардан .На тяжёлом топливе. Прохромал 105 000.После тяжёлой болезни был списан.
Hyundai Tucson 2017 автомат кардан, дизель конэшно. 185 тушканчиков. "Шоколадный зверёк" пр.25 тк,на гарантию забил, масло от Лукавого.
|
|
|
21.05.2016, 16:23
|
#17
|
Новичок
Регистрация: 21.05.2016
Адрес: Саратов
Сообщений: 69
|
Не могу найти проблему
Здраствуйте , проблема в следующем:
Машинка работала штатно
Сделал тест форсунок на слив, показало , что пора поменять клапан в 1й форсе (до этого поменял месяца два назад форсу 3го цилиндра, четыре месяца назад калапана в во 2й и 4й форсах, машина завелась с полтыка). Поменял, долго не мог завести (скидывания ф64 предохранителя и штекера Датчика на топливной рейке ничего не давали ). В общем, с быстрозапуска кое как завел. Троит жутко, валит белый дым,как от паровоза. Ну ,если на 3х цилиндрах заводиться, думаю, что засорил где нибудь форсу, которую снимал. Решил, надо и остальные (т.е. 1, 2, 4) почистить (3я новая), Почистил, собирал в солярке, топливные трубки наполнял соляркой со шприца (соляра отфильтрованная). Пошел, поставил форсы, завелся на раз, 2х секунд стартером не крутил.Двигатель не троит, но периодически чуть-чуть постукивает, как при детонации. НО опять пошел белый дым, но уже не такой интенсивный, как от КАМАЗа. Сделал диагностику, ошибки 1148 (датчик детонации) и 1254 (высокое давление в топливной рампе .Неисправность IMV клапана можно отбросить сразу- до замены клапана 1й форсунки была оказия купил imv клапан и поменял .) . Проехался, тяга есть, чек не выскакивает. Подключил сканер, давление на ХХ 250 бар (норма), все в норме, запустил тест на герметичность (двигатель поднимает обороты до 3000 и сбрасывает, при этом слышно как клапана в форсунках стрекочут)
В итоге, покумекал, завел, прогрел, начал наблюдать- антифриз не уходит, уровень масла не меняется (солярка в масло не попадает), дыма из трубки маслоотделителя нет , отсоединял патрубок на впускном коллекторе , потеков масла нет. Из глушителя идет белый дым, с запахом то ли солярки, то ли масла , но подставлял лист бумаги, никаких капель антифриза, масла нет, только немного копоти. В итоге , думаю, какая то из форсунок не держит давление (хотя при простое в три дня машина завелась на 3й секунде маслания стартером). Прикинул, если снимать разьемы с форс по одному, то давлением все равно продавит текущую форсу, будет дымит, решил их глушить. Сделал из старой топливной трубки , болта на 14 шагом 1.5 и гайки заглушку. начал тупо по очереди отсоединять топливные трубки от форсунок и вместо них приворачивать заглушку. Короче как дымило из выхлопной (интенсивность дымления даже не менялась), так и дымит, еще и затроил, после того как с 4й форсы трубку скидывал. Пробовал прогазовать, все равно троит. Ну это может сам дурак, грязь где занес, сниму форсы и почищу.
Трогал одну форсу , а в итоге задолбался уже круги нарезать вокруг машины 
Насос стружку не гонит, по показаниям сканера Delphi ТНВД в норме. Не могут же все четыре форсы лить в цилиндры, тогда бы был не кайрон, а ежик в тумане (если завелся бы). Подсоса воздуха перед ТНВД нет, давно стоят прозрачные трубки, фильтр оригинал (менялся 2000 км назад), топливо лью только Лукойл (на двух заправках), воздушный фильтр менялся вместе с топливным.
Форсунки собрал 100% правильно (клапана перевернутыми не ставились, штифты, которые подпружинивают клапана не терялись, все в собиралось почти в лабораторных условиях). Разъемы форсунок проверял, датчики и разъемы все чистые, из под форсунок не газы не пробивает (залил чуть чуть солярки на посадочные места форсунок, форсунки соответственно установлены). Клапана оригинал все , для евро 3, делфи с Франции (как написано на коробке ) ).
Вопрос- куда еще копать? Двигатель до замены снятия и разборки форсы работал как часы.
Последний раз редактировалось SS_034; 21.05.2016 в 16:34.
Причина: Дополение к вышеизложенному
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|