Клуб владельцев SSANGYONG
SSANGYONG Club Russia. Форум SSANGYONG
 
Вернуться    SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > New Actyon > Первые километры эксплуатации

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 00:54   #35
Taras
Местный житель
 
Аватар для Taras
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: О-Зуево
Сообщений: 327
Taras Школяр
По умолчанию
Бывают бесшумные дизеля?
__________________
SY NA Luxyry+ акпп,4вд.чЁрный с белым .N2D4L41. 175л.с.
Taras вне форума  
Старый 13.01.2012, 00:54   #36
Дачник
Завсегдатай
 
Аватар для Дачник
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: РЕУТОВ М.О.
Сообщений: 1,615
Дачник Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от schlau Посмотреть сообщение
Дачник, масло заливают с завода и подозреваю специальное обкаточное. Я хотя бы тысячи две проехал прежде чем сменить
Свежо питание,а серится с трудом!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с.,одна нога,рукоядь,черенький. Ест солярку!продан сейчас-большой и рамный!
Дачник вне форума  
Старый 13.01.2012, 08:59   #37
Сергей К
Участник
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
Сергей К Школяр
По умолчанию
да, проблема (цоканья) оказывается стала стабильной и все большее число владельцев попали на неё. Как понял, я был в числе первых кто с ней столкнулся, еще в августе. (если поискать можно найти в постах) Машина у меня июньская. Проблема (цоканья)-(детонации) была реальная, но мне форумчане объясняли, что мне кажется-это мол все нормально. Но похоже все таки какой то косяк в мозгах наших машин. После двухкратной перепрошивки, первая была неудачной, цоканье практически пропало. Иногда, при грубом нажатии на педаль, что то проскакивает, на пару секунд, а так все нормально. Заправка Лукойл, на одних и тех же заправках (3 шт). Зависимость цоканья от температуры наружного воздуха не заметил. И цокают похоже, все таки не форсунки, не надо себя успокаивать. Либо не надо резко давить на педаль газа и доводить до цоканья, и приотпускать её, когда появляется цоканье, либо бороться, перепрошивкой. Здоровье двигателя дороже!
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
Сергей К вне форума  
Старый 13.01.2012, 10:39   #38
schlau
Завсегдатай
 
Аватар для schlau
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,558
schlau Всё впереди
По умолчанию
Смысл жалеть двигатель? Если это правда косяк он рано или поздно вылезет, будешь жалеть - вылезет позже, причем уже может быть поздно(такой вот каламбур) тк гарантия уже того.
schlau вне форума  
Старый 13.01.2012, 11:12   #39
Дачник
Завсегдатай
 
Аватар для Дачник
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: РЕУТОВ М.О.
Сообщений: 1,615
Дачник Школяр
По умолчанию
у меня цок пропал поле разбавки "заводской" соляры и замены масла!
__________________
New Actyon D20T, 175 л.с.,одна нога,рукоядь,черенький. Ест солярку!продан сейчас-большой и рамный!
Дачник вне форума  
Старый 13.01.2012, 11:47   #40
Сергей К
Участник
 
Регистрация: 16.05.2011
Адрес: ишимбай
Сообщений: 182
Сергей К Школяр
По умолчанию
"Москвич" тоже все жизнь цокал, детонировал. Это была его фирменная особенность и бороться с ней было бесполезно. Неприятно, что на наших машинах, в наше время, мы должны это иметь в виду и как то приспосабливаться., что априоре, на машинах 21 века, не должно быть. Что ж, надо принять как должное, что мы по сути являемся испытателями новой модели, и на нас обкатываются системы и узлы. Через пару лет эти "детские болячки" уйдут.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., МКПП, 2WD, N2R2M01
Сергей К вне форума  
Старый 15.03.2012, 11:18   #41
Floyd Morisson
syclub russia
 
Аватар для Floyd Morisson
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
Floyd Morisson Школяр
По умолчанию
У меня цоканье было с самой покупки. Так проездил до сентября, потом поменял форсунку цок пропал.
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.

Как задача ставится так она и выполняется.
Floyd Morisson вне форума  
Старый 15.03.2012, 12:02   #42
haris
Завсегдатай
 
Аватар для haris
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: спб.Всеволожск
Сообщений: 1,769
haris Школяр
По умолчанию
Сам поменял,или по гарантии??
__________________
New Actyon N2D4M21 vitamin red AWD"элеганс +" на ручке 175 коней!

Российская нефть бывает двух типов. Вы все хорошо знаете этих двух типов...
haris вне форума  
Старый 15.03.2012, 12:35   #43
Floyd Morisson
syclub russia
 
Аватар для Floyd Morisson
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
Floyd Morisson Школяр
По умолчанию
Слишком поздно обратился, к тому времени было 3К+, сказали что не гарантийка. Но я с начальником цеха переговорил, он мне сумму форсунки в скидку сделал.
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.

Как задача ставится так она и выполняется.
Floyd Morisson вне форума  
Старый 15.03.2012, 12:38   #44
Lunatic
Супермодератор
 
Аватар для Lunatic
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,400
Lunatic Школяр
По умолчанию
Флойд, опиши ситуацию подробнее. От и до. Хочется понять всю процедуру развода на деньги.
Опиши в новой теме этого подраздела.
Lunatic вне форума  
Старый 24.03.2012, 19:29   #45
smol-niy
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 1
smol-niy Школяр
По умолчанию
проехал 700км цокот появился после второй заправки, обычно если резко поддать газу. грешу на топливо.
smol-niy вне форума  
Старый 24.03.2012, 19:50   #46
gonchar
Завсегдатай
 
Аватар для gonchar
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,432
gonchar Школяр
По умолчанию
Чем заправляешься? Унас на Лукойле - отличное ДТ . Сколько по России ездил, могу уверенно сказать, что хоть это здесь у нас не хуже чем у других.
__________________
был New Actyon, 149 л.с.=>175 л.с., АКПП, N2R4A21, белый, сейчас Опель Антара C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
никнейм
gonchar вне форума  
Старый 31.03.2012, 20:53   #47
Roman77
Местный житель
 
Аватар для Roman77
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Кемерово
Сообщений: 535
Roman77 Школяр
По умолчанию Цокот-мать его...
В общем опыт мой и по общению с коллегами "по цеху": Цокот был на холодную с покупки, особенно не на холодном, а на прогретом до 2-3 делений и при даже небольшом ускорении заметил именно с 1800 оборотов (но не принципиально ведь даже и с больших чем этот показатель цокало, вроде турбина как раз меняет свои лопатки на этих оборотах, или я в дебри полез?). Пробег 4,5 т.км. цокало в нагрузку и при горячем двигателе. Курил форум (спасибо создателям)-основные мысли: 1) масло на заводе хреновое (веретенка) цокот-это пальцы. 2) цокот-форсунки по причине топлива не гуд. 3) мозги (имеется ввиду машины). Склоняюсь к 3-му варианту. Сегодня проходил ТО-0. Поменяли масло (мое Шелл Хеликс Ультра с нашими допусками) поехали с инженером по гарантии слушать стук подвески-цокот на том же уровне (1-й вариант с пальцами исключаем (кстати ранее заливал и присадки повышающие цетановое число-эффект равен 0,что говорит о том же).У нас Евро 4 нет, хотел по совету ATLANTa в Новосибе заправиться, но не получилось (так что для чистоты эксперимента 2-ю позицию про топливо исключаем (на ТО-0 я приехал на своем бен... тфу(соляре) и уехал не том же топливе.
Так вот электронщик ОД на все мои мольбы сказал жди, посмотрим (спасибо форуму я тоже не "шиком брит" в общем общались на одном языке-или мне показалось). В общем говорю нужно переобучить форсунки (спасибо Сергей К), а он откуда знаешь, я говорю летали. Проверяет форсунки по программе, одна (вроде 4-я) отличается от остальных на 5 единиц по какому показателю не знаю, но отличается. Переобучил их, залил новую прошивку и сразу, сразу цокот ушел. Замечу солярка та же. Евро 2 наполовину с Евро 3, да и то не верится (около месяца у нас Лукойл открылся). Не знаю как дальше будет (Atlant говорит цокот возвращается) но я машину не узнал, тяга паровозная, расход сразу на пол.литра упал пока домой возвращался (300 км.) никакого цокота даже при провокации в нагрузку. Сумбурно, но как-то но вот так.
__________________
NA D20T 149 л.с. МКПП, минималка, передок, цвет сажи, БИНАР 5, на BLIZZAKах.
Roman77 вне форума  
Старый 31.03.2012, 23:41   #48
Floyd Morisson
syclub russia
 
Аватар для Floyd Morisson
 
Регистрация: 16.10.2011
Адрес: Электроугли МО
Сообщений: 9,373
Floyd Morisson Школяр
По умолчанию
Поездий недельку. Если цокот вернется что то случилось с форсункой. Я когда купил машину тоже цокот был. Я на него внимания не обратил. Итог: поменял форсунку за свои деньги. Сейчас больше 10К накатал на новой форсунке. Все тип топ.
__________________
Nissan Pathfinder 3.0D, 231 л.с., АКПП.

Как задача ставится так она и выполняется.
Floyd Morisson вне форума  
Старый 01.04.2012, 01:37   #49
serg1476
Завсегдатай
 
Аватар для serg1476
 
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Россия м.о.Мытищи
Сообщений: 2,911
serg1476 Школяр
По умолчанию
Что то вы меня пугаете ребята!! Прошивки адаптации.
Как бы эта адаптация не адаптировала форсы именно под то топливо которое залито,
а то заправишься на другой и опять цокот.
__________________
NA Дт 200л\с 400н\м передний МКПП Минималка-серый
serg1476 вне форума  
Старый 01.04.2012, 13:47   #50
PortalX
Местный житель
 
Аватар для PortalX
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 465
PortalX Школяр
По умолчанию
На прошлом реношном дизеле цокот тоже был до 2000 оборотов, свыше - пропадал. На сервисе сказали, что это нормальная работа дизеля.
__________________
SY Korando (New Action) 4WD механика 175 л.с.
PortalX вне форума  
Старый 01.04.2012, 16:42   #51
Андрей72
Местный житель
 
Аватар для Андрей72
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 509
Андрей72 Школяр
По умолчанию
Roman77, в Кемерово, по осени появлялся дизель -плюс, с хорошим цетановым числом, с моющими присадками, но по сере Евро-3. Заправлялся ей?
__________________
New Actyon 2.0D (175 л.с.) МКП N2D4M21 Active 4WD EAX БЫЛ
отдал в зачет RENAULT DUSTER 2.0 AWD МКП privilege ESP белый
Андрей72 вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход