 |
|
04.03.2014, 16:58
|
#1429
|
Banned
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Березовский
Сообщений: 5,984
|
DEN Мы именно Пашу просили показать что за чиптюнинг у него. А он только хамить умеет.Про торговлю я думаю ты и сам догадался что это иносказательно. Но в принципе Паша ведь торгует.
|
|
|
04.03.2014, 17:38
|
#1430
|
Banned
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от Sasha49
DEN Мы именно Пашу просили показать что за чиптюнинг у него. А он только хамить умеет.Про торговлю я думаю ты и сам догадался что это иносказательно. Но в принципе Паша ведь торгует.
|
Лично меня можно оставить в покое или мне надо какие то иные средства оградить себя от назойливого внимания искать? в принципе)
расписано уже донельзя где и что можно полюбопытствовать относительно моих проделок и поделок.
|
|
|
04.03.2014, 17:42
|
#1431
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2014
Адрес: Миллерово
Сообщений: 252
|
Никакого интереса, вот так точно мне пытались доказать по рено, а мануал от производителя гласит что адаптивная коррекция идёт и по второму зонду, а карты этому противоречат. Не для этой темы разговор, да и не нужен он, мне свойственно доверять мануалам производителей авто.
__________________
Бородатый рыксавод
|
|
|
04.03.2014, 17:47
|
#1432
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Paulus), будь разумным челом!
Давно бы уже написал, что у тебя ничего нет для зажигалок НА - и нечего предоставлять, все бы сразу отвалили, а так все интригу вводишь, типа реклама и прочее.
Для рекламы, нужно иметь продукт, а у вас этого нет, а сказав правде людям, что просто шьете заводскую под гипнозом - прибыль упадет!
Это все было ИМХО, не для обсуждения.
P.S. Кто разумный, давно все понял, что и к чему весь этот словарный понос от ...
Хотя задавали люди до нельзя тупые вопросы (Сколько коней + и т.п.) вроде тут словоблудом то сложно заняться, а вот он ..., смог, аж 2-3 страницы и который день, браво!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
04.03.2014, 17:52
|
#1433
|
Banned
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от mmags
Никакого интереса, вот так точно мне пытались доказать по рено, а мануал от производителя гласит что адаптивная коррекция идёт и по второму зонду, а карты этому противоречат. Не для этой темы разговор, да и не нужен он, мне свойственно доверять мануалам производителей авто.
|
с таким невнимательным подходом вам трудно будет избежать ложных умозаключений увы....
Рено -это марка. Есть ещё модели. Внутри одной модели есть несколько типов блоков относительно Рено да и впрочем любой марки.
Утверждения в стиле "мануал гласит" ровно как и "карты противоречат" не имеют смысла. Это как "сегодня изучаем рацию на бронетранспортёрах. Товарищ прапорщик -ламповые или на полупроводниках?
Для особо умных повторяю -рацию на бронетранспортёрах"
))))))))))))))))))))))
А можно и проще. Хватайте народный логан 2008 и далее и ищите так "шот трим ДК2" кстати там очень своеобразная интерпритация в Клипе -по принципу ячейки -впрочем ладно не углубляемся))
Потом берите такой же логан 2006-2007. Начинайте искать тот же параметр.
Потом о ужас -там вообще нет и не было второго ДК!
Мануал хм))) ну мануал и что)
|
|
|
04.03.2014, 17:55
|
#1434
|
Banned
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Paulus),
Для рекламы, нужно иметь продукт, а у вас этого нет, а сказав правде людям, что просто шьете заводскую под гипнозом - прибыль упадет!
|
под гипнозом именно с экшеном или вообще?)))
|
|
|
04.03.2014, 18:01
|
#1435
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Для New Actyon 2.0 Petrol!
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
04.03.2014, 18:04
|
#1436
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2014
Адрес: Миллерово
Сообщений: 252
|
Естественно по одному авто спор и мануал к нему.
Я бы хотел посмотреть на формулу расчёта длительности впрыска в режиме разомкнутого контура.
__________________
Бородатый рыксавод
|
|
|
04.03.2014, 18:17
|
#1437
|
Banned
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от mmags
Естественно по одному авто спор и мануал к нему.
Я бы хотел посмотреть на формулу расчёта длительности впрыска в режиме разомкнутого контура.
|
что конкретно там интересует? кроме того флаг oрen loop выставлен системой почему:
1. ТОЖ/ТВВ ниже пороговой для регулирования -при диспетчере ниже режима полных нагрузок.
2. Положение дросселя для режимной точки выше чем -и прочие условия полных нагрузок выполняются.
3. Системой зафиксированы багрепорты ругулирования по превышению потребности трима (P0171-0172 или подобные в случае дифференцирования багрепорта по диапазону нагрузок).
4. Система не находится в расчёте ПХХХ или нестационарных по дросселю режимах.
Обычно это или отдельный график возможно с корректорами. Или инициирующая переменная.
упрощённо так.
При этом прочие расчёты стандартны.расчётное наполнение и топливо целевого состава через производительность форсунок стационарную плюс динамический лаг форсунки по напряжению.
Зачем вам не пойму.
Стандартные проблемы для установщиков ГБО это например микровпрыски на моторах 2.7 например корея часто мучаются. Если в системе разрешено асинхронное обогащение и расчётное доп топливо переходного режима "не умещается" фазированным впрыском то льёт система асинхронно -то есть резкий скачок длительности импульса и интервала. Газомозг часто не понимает таких выходок -а покуда берёт время открытия штатных форсов и экстраполирует с определённым к-том (настраиваемым по сегментам оборотов) появляются провалы и рывки.
вот это интересная задачка)
также продувка адсорбера в момент настройки -тоже та ещё проблемка.
|
|
|
04.03.2014, 18:22
|
#1438
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2014
Адрес: Миллерово
Сообщений: 252
|
Формулу можно глянуть а не условия открытого цикла. Именно формулу расчёта длительности впрыска. Это сюда не надо, можно в личку, интересно посмотреть для актиона как считается. Желательно с пояснением.
__________________
Бородатый рыксавод
|
|
|
04.03.2014, 18:26
|
#1439
|
Banned
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от Korshun
Для New Actyon 2.0 Petrol!
|
Тогда степень подверженности гипнозу можете выяснить у участников данного форума самостоятельно -я вам там не нужен)
|
|
|
04.03.2014, 18:29
|
#1440
|
Banned
Регистрация: 20.02.2014
Адрес: москва
Сообщений: 66
|
Цитата:
Сообщение от mmags
Формулу можно глянуть а не условия открытого цикла. Именно формулу расчёта длительности впрыска. Это сюда не надо, можно в личку, интересно посмотреть для актиона как считается. Желательно с пояснением.
|
а по разному считается -условия открытой петли я уточнял именно потому что по разному!
Подключите сканер -сдёрните первый лямбда и посмотрите целевой состав в разных режимах. прямо на месте. Особенно будет интересно на сбросе -то есть газанули -отпустили и смотрим)
Сделаем проще -если есть вопросы конкретные проблемы при установке ГБО к примеру -напишите в личку. если получится вникнуть и будут мысли по решению постараюсь помочь. "дайте формулу" того не знаю чего -не наш метод.
|
|
|
04.03.2014, 18:32
|
#1441
|
Сангёнговодовед
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Москва --> МО
Сообщений: 5,027
|
Цитата:
Сообщение от Paulus)
Тогда степень подверженности гипнозу можете выяснить у участников данного форума самостоятельно -я вам там не нужен)
|
Мне еще год назад ОД поставил педаль газа - 3, за бесплатно, также чувствую ВАУ уже более года, как от вашей чиповки люди!
Есть что сказать именно про НА Зажигалок, пишите, т.к. тема о них, если нет, то увы, пустословие читать уже надоело!
P.S. А люди, новое всегда воспринимают как ВАУ, в частности, если за это выкинуты немалые бабки, наверное это можно назвать как "Эфект айфона"
__________________
SsangYong New Actyon 2.0 Petrol, 2WD, АКПП, Elegance (C2G2A21), темно-серый (продан)
|
|
|
04.03.2014, 18:33
|
#1442
|
Местный житель
Регистрация: 15.02.2014
Адрес: Миллерово
Сообщений: 252
|
Не, лямбду если отключить, то можно попасть в аварийный режим , я не знаю алгоритма данной системы, а вот формулу расчёта глянуть интересно)
__________________
Бородатый рыксавод
|
|
|
04.03.2014, 18:36
|
#1443
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
|
Про гипноз поподробнее что за штука и с чем ее едять?
|
|
|
04.03.2014, 18:52
|
#1444
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: нет
Сообщений: 1,216
|
Korshun +1 ,педаль в 3 и Domestic, за бесплатно.Остальное лохотрон...имхо.
__________________
Chevy Captiva LT
|
|
|
04.03.2014, 19:12
|
#1445
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Тольятти
Сообщений: 1
|
Цитата:
Сообщение от mmags
Не, лямбду если отключить, то можно попасть в аварийный режим , я не знаю алгоритма данной системы, а вот формулу расчёта глянуть интересно)
|
Итоговое время впрыска на большинстве современных систем не является тем что задаётся непосредственным набором констант и переменных. Как правило системы оперируют требуемым составом смеси, а чаще даже коэффициентом отклонением от требуемого состава (в большинстве стехиометрии). А уж как пересчитать унифицированный для системы параметр в итоговое время открытия форсунки ещё будет зависеть от множества входящих. Нет простого ответа на Ваш вопрос с небольшой формулой и что-то мне подсказывает что Вы про это и сами знаете.
В частности рено системы управления двигателем на базе сименса в большинстве случаев оперируют наборной формулой пересчёта наполнения во время впрыска, исходя из заданного моделью двигателем базового коэффициента с учётом необходимых для каждой режимной точки корректоров. А не целевым составом. При условии конечно что система не стремится удержать состав в пределах доступности измерения по ДК.
NA хоть и тоже на сименсе, но уже совершенно иной мат.модели и поэтому использует базовые коэффициенты отклонения от стехиометрии для разных режимов работы двигателя. И более того предусмотрено даже использование "широкого ДК", что позволяет задавать непосредственные целевые составы со сверкой по нему ... А формула расчёта время впрыска в таких случаях имеет одинаковые входящие для режимов работы по ДК и без оного.
Вэлкам на профильный форум по данным вопросам. Здесь явно не то место и тема для подобного.
|
|
|
 |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|