синие-"типа усиленные",на пару витков больше должны быть либо пруток толще на 3 мм,во всяком случае мне так"пел" продавец з/ч в Южном порту лет 10 назад
__________________
New Actyon D20DTF 149 тёмно-серых лошадей на полноприводной кофемолке(6АКПП) Элеганс+
сейчас разговаривал с соседом у него хёндай их35.так у него тоже постукивают машина у него 2012г и он говорит что он очень жёсткий.так вот я к чему если поставить офроуд пружины то тогда наш актион совсем будет жёсткий и гремучий. хз чё делать.
__________________
New Actyon G20D 6 ст. МКПП 2WD > 167000км.с нятяжителем Ивеко. Отличный авто.Продан в добрые руки .
Ну что друзья... Пришел опорник, разобрал, описываю ( с собой был только телефон, поэтому видео так себе, но все же понять можно, фотки в принципе получились):
Новый подшипник люфтит в собранном состоянии, видео
Конструкция
2 Пластмассовые чашки, скрепляются друг с другом на защелках (см. фото 7-8) на обоих чашках одеты стальные S-образные обоймы в которые вложено то ли полиуретановое, то ли фторопластовое кольцо с шариками.
Подшипник упорным даже не пахнет, обычный радиальный, с конструкцией тигуана ничего общего. Шарики крайне мелкие, не более 3,5 мм в диаметре. Производит впячатление хлипкого и ненадежного механизма, ну уж очень все миниатюрное и изящное. В собранном состоянии люфт 1 мм (старый по памяти люфтит все два). Конструктивная защита очень слабая, верхняя часть перекрывает нижнюю всего на пару миллиметров, от прямого попадания в щель грязи и воды снизу ничто не защищает. Смотрим фото, наслаждаемся...
Подшипник упорным даже не пахнет, обычный радиальный, с конструкцией тигуана ничего общего.
Какраз именно упорный. Не только на тигуане, но и на большинстве современных иномарок стоят практически такие (разница лишь в размерах), но ни в конструкции.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
ну как это всё понимать хрен знает. у меня был стук сразу с новья.. друг мой купил по моему совету тоже санг ёнг но уже рейсталинг у него ничего не стучит пробег у него уже 7 тыс. у меня 15000.дай бог чтобы это был подшипник то тоже поменяю. ждём результатов от тебя дружище...
__________________
New Actyon G20D 6 ст. МКПП 2WD > 167000км.с нятяжителем Ивеко. Отличный авто.Продан в добрые руки .
Какраз именно упорный. Не только на тигуане, но и на большинстве современных иномарок стоят практически такие (разница лишь в размерах), но ни в конструкции.
У тигуана совершенно другая конструкция, скорлупка снизу, скорлупка сверху, между ними шарики без обоймы. У Нас S-образное кольцо клином входит через шарики в другое S-образное кольцо. Трудно сообразить как оно там в собранном состоянии с учетом имеющейся обоймы, возможно именно обойма передает вертикалбную составляющую нагрузки.
Если там "скорлупка без обоймы", а у нас с "обоймой", то я подразумеваю, что речь идет о сепараторе. Если речь о нем, то он ничего никуда не передает, а просто выдерживает дистанцию между шариками. Если речь не о нем, тогда ничего не понял.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., МКПП, 2WD, Elegance, цвет правильный - погиб смертью храбрых, но не полностью - теперь катает кто-то другой.
NNA, 2014г. Бензин АКПП, AWD, Elegance+ серого цвета - передан сыну в ответственную эксплуатацию.
HAVAL F7X 2.0Т красненький.
Да, я имел ввиду сепаратор. Посмотрите внимательно на левую часть фото где я этот сепаратор держу на пальце, там хорошо видно что он при сборке вертикальную составляющую нагрузки можно будет передать либо через него, либо через краешки стальных колец через шарики. Т.е. шарики открыты для восприятия вертикальной нагрузки только с одной стороны, с другой стороны выступает сепаратор. У тигуана шарики имеют фулконтакт с корпусом (скорлупками).
Итак, вчера прошел ТО 60тыс., к этому событию приурочил замену обоих передних стоек в сборе. Результат - авто не узнать! Полная тишина, ни стуков ни бряков не слышно. Стойки совсем по другому отрабатывают мелкие неровности типа "стиральная доска", крен в поворотах меньше. У меня сложилось такое впечатление что это совсем другие стойки, нежели те, которые у меня с завода стояли. При детальном сравнении нашел только одно отличие, это кожух/пыльник пластиковый на новых стойках чуть удлинен.
Вобщем я доволен "как слон"
Еще такой парадокс: после замены стоек, перестало тянуть вправо! До этого эту фишку победить не могли (был на 4 стендах сход/развала, у 4-х разных мастеров), я если честно, уже и "забил" на это, привык что уводит вправо. А тут на те, отпускаю руль авто едет прямо, никуда не пытается свалить с дороги .
__________________
- New Actyon, D20T, AWD, МКПП, 149 своих пони+32 приблудились, оочень чОрный))! - продан.
- Mazda cx-5(g2) 2.0 awd.
пробег 6000 так в спокойной езде ничего не стучит, но есть такая штука: когда переезжаешь через лежачего полицейского на скорости выше 20кмч, то в момент разжатия стойки после переезда правая стойка грохает с приличным звуком, левая помойму тоже, но ближе к 40кмч. может быть опорный? или пружина может в упоре грохать? я в подвеске ни в зуб ногой) я так смотрю на этот опорник и не верится, что он так громыхать может, или там люфт в сантиметр...
Это у всех так. Просто не надо так быстро проезжать. Дело в том,что усилие пружины на разжатие намного сильнее,чем стойка может сдержать. И получается резкое разжатие до конца штока. Получается громкий стук. Короче шток резко вылетает и ударят ограничителем. Так было у меня у всех иномарок. Справа громче,потому что левая сторона нагружена водителем.
Это у всех так. Просто не надо так быстро проезжать. Дело в том,что усилие пружины на разжатие намного сильнее,чем стойка может сдержать. И получается резкое разжатие до конца штока. Получается громкий стук. Короче шток резко вылетает и ударят ограничителем. Так было у меня у всех иномарок. Справа громче,потому что левая сторона нагружена водителем.
понятно теперь, просто я с таким на своих 5 машинах не сталкивался, поди от такого грохота стойка здоровее не станет...буду аккуратнее
Я тут писал про офроад. соврал ОД поставил мне обычную стойку сначала правую 4430234003, а потом я добил и на замену левой такой же. сам запутался в номерах. повторюсь, что стучало сновья. сейчас могу сказать что обе новые стойки отрабатывают довольно жестко, но это слышно на больших и неплавных неровностях, перед проходит с глухим ватным стуком в отличие от тихого зада. и справа замена стойки хорошо помогла а слева стало лучше но не совсем. присутствует пока очень тихая постоянная долбежка на любых мелких неровностях. лично мое мнение: глухой бах от амморта(ну раз замены нет, то и ладно, не особо напрягает и если медленно проходить неровности, то будет тихо), а барабанная дробь явно с другого источника. она напрягает, долбит постоянно на любой "горошине", пока только в полной тишине заметно, возможно опять будет прогрессировать. опорник или нет пока не знаю, попробую ещё сам поискать, прислушаться. ОД говорят сделали и так все что могли, кроме стоек там нечему стучать, а они новые, а значит "в идеале". ну кто б сомневался..
__________________
new actyon G20D 2WD МКПП 2013г.
Почитал немного по другим маркам, в частности Санта Фе, у них тоже проблемы со стойками МАНДО, тоже с завода ставят. Но у них уже есть замена - Каяба, лидю ставят и не на радуются тишине. Видно эти МАНДО изначально хреноватые, когда же и мы дождемся замены от Каябы.
4475034000 - 17.08.2010 по 30.06.2013
4475034001 - 01.07.2013 → по н/в
__________________ 쌍용New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited, Space Black - 84970км-трейд-ин. "В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами, купил New Actyon и покатился... "
ПРАВИЛА ФОРУМА!!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Как сделать подпись и вставлять фотографии... Chery Tiggo 7 Pro Max AWD 2024 - White tiger.
Сегодня заменил пружины на офроудные и опорные подшипники.Результат осмотра снятых подшипников удручил.У левого(бряк слева) запредельный люфт(слесарь сказал,что подшипник изношен в хлам).Правый подшипник(пока себя никак не проявил) тоже на подходе,износ значительный.
После этого покатался по плохой дороге(долго искать не надо).Бряк не проявился,но после вывешивания авто,он пропадает на некоторое время,поэтому пока не уверен,что бряк побеждён.
__________________
Актион 2011,D20DTF,АКПП,Серебро,AWD
Много л/с,ещё больше Нм.